На YouTube-канале TopFunVideo появилась реклама водочного бренда «Пять озер» с россиянином Романом Бурцевым, известным своим сходством с актером Леонардо Ди Каприо. По сюжету ролика, в жизни Бурцева всё фальшиво: автомобиль, смартфон, любовь и одежда. Одной из «вещей, которые невозможно подделать», становится бутылка водки.
«Порой фальшь настолько плотно входит в твою жизнь, что уже невозможно отличить, где на самом деле ты сам, — говорит закадровый голос. — Стремление к статусу, красивой жизни, поддельной любви порой переходит все грани приличия». Бурцев оказывается на природе, подходит к накрытому овощами и фруктами столу, поднимает бутылку водки «Пять озер» и уплывает на лодке. Его «возлюбленная» в это время выкидывает свои туфли, подошву которых совсем недавно старательно окрашивала в красный цвет (отсылка к клипу «Экспонат» группы «Ленинград»).
По российскому закону «О рекламе», алкогольную продукцию нельзя продвигать в интернете и использовать в ее рекламе образы людей и животных.
#Маркетинг #водка
Знатоки прокомментируйте данный кейс с точки зрения закона?
Нарушение будет только в том случае, если смогут доказать, что это рекламная кампания: цель – реклама водки, рекламируется именно водка, что площадки размещали видео за деньги, площадкам платили деньги именно от алко бренда ну и т.д.
Короче говоря – доказать это не реально.
Знатоки прокомментируйте данный кейс с точки зрения закона?
Нарушение будет только в том случае, если смогут доказать, что это рекламная кампания: цель – реклама водки, рекламируется именно водка, что площадки размещали видео за деньги, площадкам платили деньги именно от алко бренда ну и т.д.
Короче говоря – доказать это не реально.