Продвижение бизнеса по изготовлению вывесок и объемных букв через Авито
Если мы начнем работу вы же сможете более точно проанализировать какое кол-во объявлений необходимо под наши задачи? Или тут чем больше тем лучше? Валентин - предприниматель из Москвы.
Задача – получить максимум результат с ограниченным бюджетом в конкурентной нише. Тимур и команда
Анализ конкуренции
Первое что мы сделали, это оценили конкуренцию в Москве. Сделав расчеты мы остановились на объеме в 600 объявлений.
Шаблон текста + ключевые запросы
Руководствуясь структурой продающего текста на Авито, мы создали 1 текстовый шаблон. Включили в текст все основные преимущества, выгоды для клиента, учли обход блокировки на Авито. Для того, чтобы быть в топе в органической выдаче на Авито, мы собрали ключевые запросы и внесли их в шаблон нашего текста.
Фото
Фотографии заказчиком не были предоставлены, поэтому изображения мы взяли полностью из интернета. Так как размножение фото для такого товара/услуги, как вывески, на Авито приводит к блокировке, фото мы подбирали полностью уникальные для каждого объявления
График размещения
После того, как заказчик проверил: текста, фото, цены, мы приступили к плану постинга. Равномерно распределили в равных временных промежутках 600 объявлений на месяц в г. Москва.
Тариф размещения
Заказчик оплатил пакет за 36 936р. Запустили проект и продолжали вести его в течение 29 дней.
Результаты
Размещено объявлений: 551
Заблокировано: 19
Просмотров: 4 050
Написали в чат: 5
Запрос контактов: 135
Конверсии на просмотр контактов: 3,3 %
Лучшие объявления
4 Стратегии
Так как в нашей категории товара в Москве у нас были сильные конкуренты, в течении месяца мы использовали несколько стратегий (нам пришлось изменить несколько раз стратегию). Читай текст под фото
Отзыв заказчика
КОНЕЦ
Задать коммерческий вопрос в WhatsApp (время ответа 10-60 мин)