{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение бизнеса по изготовлению вывесок и объемных букв через Авито

https://krasnoselsky.mos.ru/upload/medialibrary/6bd/5e7cbeab82682c11982f143c.jpg

Если мы начнем работу вы же сможете более точно проанализировать какое кол-во объявлений необходимо под наши задачи? Или тут чем больше тем лучше? Валентин - предприниматель из Москвы.

Задача – получить максимум результат с ограниченным бюджетом в конкурентной нише. Тимур и команда

Анализ конкуренции

Первое что мы сделали, это оценили конкуренцию в Москве. Сделав расчеты мы остановились на объеме в 600 объявлений.

Шаблон текста + ключевые запросы

Руководствуясь структурой продающего текста на Авито, мы создали 1 текстовый шаблон. Включили в текст все основные преимущества, выгоды для клиента, учли обход блокировки на Авито. Для того, чтобы быть в топе в органической выдаче на Авито, мы собрали ключевые запросы и внесли их в шаблон нашего текста.

Фото

Фотографии заказчиком не были предоставлены, поэтому изображения мы взяли полностью из интернета. Так как размножение фото для такого товара/услуги, как вывески, на Авито приводит к блокировке, фото мы подбирали полностью уникальные для каждого объявления

График размещения

После того, как заказчик проверил: текста, фото, цены, мы приступили к плану постинга. Равномерно распределили в равных временных промежутках 600 объявлений на месяц в г. Москва.

Тариф размещения

Заказчик оплатил пакет за 36 936р. Запустили проект и продолжали вести его в течение 29 дней.

Результаты

Размещено объявлений: 551
Заблокировано: 19
Просмотров: 4 050
Написали в чат: 5
Запрос контактов: 135
Конверсии на просмотр контактов: 3,3 %

Лучшие объявления

Больше просмотров контактов

4 Стратегии

Так как в нашей категории товара в Москве у нас были сильные конкуренты, в течении месяца мы использовали несколько стратегий (нам пришлось изменить несколько раз стратегию). Читай текст под фото

1. Прикрепляли больше фотографий к объявлению. 2. Делали упор на актуальные ниши бизнеса, которые планируют и наиболее вероятнее откроются в ближайшее время (это кофейни, кофе на вынос, кулинарии, барбершопы, цветы и т.д.)
3. Отбирались лучшие фотографии вывесок, оригинальное исполнение (увеличивает просмотры).
4. Объявление публиковали в ночное время.

Отзыв заказчика

КОНЕЦ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда