{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Где брать клиентов в 2021 году? Почему я не покупаю на одностраничных сайтах?

Источник: Канал YouTube QURNOSOV * Заработок в интернете

Почему я не покупаю на лендингах

Лично я никогда и ничего не покупаю на одностраничных сайтах или как их еще называют лендинги. Причина проста - нет никакого доверия.

Я захожу на сайт, вижу там значок "сделано на Тильда" и ухожу с него. Для меня подобные сайты - это что-то временное, сделанное на коленках.

Очень часто создатели не парятся над дизайном. Также забывают или намеренно не размещают официальное наименование организации, ИНН, хотя этого требует действующее законодательство.

Многие предприниматели не понимают, что для продаж в интернете важно создать доверие к своему бренду.

Делаете ставку только на лендинг? Проиграете! Леонид Курносов

Поэтому, если вы до сих пор работаете по схеме сделал лендинг и лью на него трафик из директа или таргета, вы проиграете!

Это маркетинг пятилетней давности. Сегодня работает теория касаний.

Попробуйте забыть про то, что у вас есть сайт. Как тогда бы вы находили клиентов?

Я вам подскажу. Сегодня ваша главная задача создать острова контента по всему интернету. Ваша целевая аудитория должна видеть ваше присутствие в интернете.

Создавайте острова контента Леонид Курносов

Возьмите за правило раз в месяц публиковать полезную статью на чужих ресурсах. И в них необязательно должна быть ссылка на ваш сайт. Люди выйдут на вас по названию или по фамилии автора.

Вы можете вести экспертный блог на VC.RU, SPARK.RU, ЯНДЕКС.ДЗЕН и других подобных ресурсах.

Посмотрите есть ли ваша компания на Яндекс.Картах, Google Maps, 2ГИС.

Есть ли вы в каталогах Zoon, Яндекс.Справочник и сотни других подобных ресурсах.

Пройдитесь по сайтам-отзовикам. Они тоже очень важны. К примеру, 2ГИС, подтягивает отзывы с Flamp. Яндекс.Карты тоже выборочно подтягивают отзывы из рунета.

Ну и главными островами контента сегодня для вашего бизнеса должны стать социальные сети. Попробуйте забить свое Имя и Фамилию в Яндекс. Сегодня профиль Instagram выводится на первых позициях. Все потому, что в Instagram самая активная аудитория.

Возможно, в ближайшем будущем по запросу Сбер на первых строках будет выводиться не официальный сайт банка, а его представительство в Instagram.

Словом, ваша задача сегодня окружить потенциального покупателя со всех сторон.

И знаете что самое приятное в данной ситуации?! Большинство названных выше каналов абсолютно бесплатны. И контент на них медленно стареет, а значит приводит вам клиентов годами.

С чего начать?

На самом деле заслужить доверие у клиентов очень просто - нужно написать книгу или развить канал на YouTube. Я до конца не знаю как это работает, но большинство людей особо доверяют человеку, если узнают, что он является автором книги или у него есть более или менее раскрученный канал на YouTube. Да даже к блогерам Instagram с несколькими тысячами подписчиков у людей сразу доверчивое отношение.

Ведь они же дорожат своей репутацией и не будут меня обманывать. А если что я им напишу гневный комментарий под постом. И ничего, что комментарии легко удаляются, а пользователи их оставившие блокируются навсегда.

Но канал на YouTube, книга, контентный сайт, профиль в Instagram - это острова контента, которые не появляются за 10 дней. Это ресурсоемкие источники клиентов.

Преимущества Тик Ток Леонид Курносов

Я призываю вас начать с Тик Ток!

1) Видео Тик Ток не требуют много ресурсов. При желании, можно за день наснимать 5-10 роликов. Просто берете часто задаваемые вопросы из своей сферы деятельности и отвечаете на них в видео.

Ограничение на 1 минуту не даст вам разглагольствовать, поэтому ответы получатся емкими, хотите вы этого или нет.

2) Короткие видео легко смотрятся вашими потенциальными клиентами. А это уже первое касание. Чем больше роликов, тем больше касаний.

Сравните с e-mail перепиской. Если вы пришлете пользователю больше 1 сообщения в день, он посчитает вас наглым спамщиком.

В ТикТоке рядовому пользователю попадается как минимум 2 ваших ролика в день, если он заходит туда хотя бы 2 раза в день.

3) Загружая по 1-2 ролика в день, вы можете прогреть потенциального клиента буквально за 3 дня и вывести его на первую покупку.

4) Для того чтобы охватить миллионную аудиторию в Тик Токе, вам не нужны подписчики.

5) Ну и главное. Сняв всего одно видео со своим лицом, вы покажите зрителю, что перед ним настоящий эксперт, который хорошо разбирается в теме и ему можно доверять!

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Боровик Дмитрий

Статья для раздела «О нас пишут» готова.

Ответить
Развернуть ветку
Грек Мудрозвонис

Автору удобно считать потенциальных покупателей наивными идиотами. Его право. Что он собирается таким образом продать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

И на укулеле игрец?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Нет, не игрец. Сам играть не умеет, но охотно расскажет как это надо делать.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Тогда норм

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Начали за здравие, кончили на ... тик ток.

При желании, можно за день наснимать 5-10 роликов.

Уверен, данный показатель можно оптимизировать до 50!
Даешь пятилетку за три года!

По делу:
1) как связаны лендинги и доверие? А если на лендинге есть вся информация и торгуют медом (ну например! Подставьте что угодно нишевое). А если это лендинг на поддомене, например landing.yandex.ru?

Может речь про сайты в целом тогда вести?

2) Тильда. И что? Тестируют нишу. Почему сразу недоверие? Да, конечно, это подозрительно, но не ключевой фактор.

3) дизайн. При чем к дизайну лендинги? Плохой дизайн и в магазине может быть.

4) тик ток... ну тут мы уже про воронку продаж нужно было начинать писать.

Дальше можно не продолжать? Пожалуйста.

Резюмируя: каша полнейшая. Микс терминов под соусом «статьи».

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Ах да, так я не понял, нужно тикток заводить или сайт полноценный делать все-таки? И как это связано?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Автор указывает на то, что лендинг — говно, а затем призывает забыть про сайт и перейти в тикток, где, очевидно, присутствует вся целевая аудитория существующая в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Я так понимаю речь ведь про b2b?
Хммм, нужно будет попробовать данную площадку)

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Я я я я я, головка от патифона. Никакое я не канает, это все субьектив. Надо делать тест и если тест окупается, то работать. Да хоть в ворде на коленке тот сайт сверстан, а не на тильде. Если конвертит значит работает. Людям пофигу что за тильда там.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

5. Леонид Курносов - не снял ни одного видео со своим лицом, но заявляет, что он - "настоящий эксперт, который хорошо разбирается в теме и ему можно доверять!"

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Почему не снял - вот же они, прямо в статье...

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Это Хорошо, если вы Леонид Курносов 🙂А если вдруг Иван Петров? Или Сергей Королев? 🧐

Ответить
Развернуть ветку
В А

А мне вот больше интересно что за подруга у него на фотке? Если она не за мужом я готов обещать женица!

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
готов обещать женица!

😁👌

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Это и есть Леонид Курносов...

Ответить
Развернуть ветку
Рекламное Агентство

Чуваки с лендосами на тильде задергались...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морганов

В чем то автор прав но простой человек не может быть везде и думать в разные островки контента так как ему нужно думать в продажи, если делать как говорит автор есть смысл стать директором диджетел маркетингового агенства больше заработаешь делая все по инструкции автора для клиента )

Ответить
Развернуть ветку
Хаттори Ханзо

Может быть +++

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Морозов

Пхххх

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Соловьева

...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

В чём, собственно, взаимосвязь между лендингом и остальным наполнением статьи? Те, кто создают лендинг, не используют социальные сети для привлечения клиентов? Или только лендинг обязывает делать всё на коленке и не размещать данные об организации?
Вы на сайт заходите поглазеть на дизайн или что-то купить?
К слову, у тильды хороший инструментарий для создания сайта с приятным, минималистичным дизайном, особенно если нет больших финансовых возможностей или навыков программирования, а если есть, то тем более.
Если у вас задача создать сайт для представления бренда, проекта, магазина с небольшим количеством позиций или вообще услуг, то нет ничего лучше лендинга. Продвижение в соц. сетях это, конечно, хорошо, но не в тиктоке и инстаграме  базироваться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Web69 Studio

Дичь какая то. Автор не практик. Лендинг это всего лишь посадочная. С формами и т.п. и на многостраничной сайте под каждую услугу лендинг по хорошему надо создавать. 
А там смотря какая услуга. Быстрые есть типа ремонта техники например где особо компанию не чекают по соц сетям. 

Соц сети плюс но не являются определяющим. Размещение в каталогах и написание там отзывов этот обычные рабочие моменты и причем тут лендосы.. 

Мы тоже раньше многостраничники делали из соображений что лендингам не доверяют. На практике это для спеца надпись Тильда что то значит. А для обычного юзера это ни о чем не говорит, как и кол-во страниц на сайте. Ему важно узнать быстро важную инфу и позвонить. А не искать режим работы по всему сайту. 
Да и обычный юзер вряд-ли вобще знает что такое "лендинг".
И ещё бывает что лендинг "слишком длинный", приходится укорачивать и конверсия повышается. Инфы должно быть не много не мало.
ИНН фирмы ставят 5% клиентов на сайтах. И все отлично работает.
Да у некоторых и нету ИП и работают))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Основная аудитория тик-ток подростки 12-14 лет, деньги у мамы с папой и их не достать. Лайки ничто, продажи всё.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Kurnosov
Автор

Прочитал комментарии. Ребята, вы такие "дружелюбные". Столько ненависти :-)

Напишу один коммент на всех.

1. Я говорил не про все лендинги. Понятно, что инфокурсы, например, удобно с них продавать. Или какие-то временные акции. Но у меня нет никакого основания идти и покупать на лендосе, например, телефон. Я прекрасно понимаю, что в этом мире еще много людей, которых можно обманывать. Но их становится все меньше.

Арбитражники сами себе в штаны "навалили". Сегодня удочки продают, завтра электросамокаты, послезавтра бинокли. Народ покупает. Понимает, что их обманули. Ведь через полгода одностраничник уже не работает. К кому за возвратом идти, как ремонтировать телефон, который сломался в первый год? Я молчу про реплики товаров.

Вот из-за таких ребят народ повалил на маркетплейсы. Да я понимаю, что там товар такого же качества. И даже те же самые продавцы. Но народ реально ДОВЕРЯЕТ бренду вайлдберрис, потому что там хотя бы товар вернуть можно и есть с кем посудиться если что. 

2. "Это ж инфоцыганщина..." Круто вы, чуваки, клеймо ставите. Давайте ваши каналы на оценку, я тоже критиковать умею. Я только начал снимать для ютуба. И на первоначальном этапе пока не понимаю какой контент зайдет. Поэтому в описании захватил максимально широкую сферу деятельности.

Вопрос. Когда обучение верстке, программированию, веб-дизайну, таргету и контексту превратилось в инфоцыганщину?

3. "Чувак не снял ни одного видео со своим лицом". У этого могут быть разные причины. Может я стесняюсь пока? Или не хочу, чтобы меня узнавали в реальной жизни и преследовали? Может я интроверт, но приносить пользу обществу хочу?

Кто сказал, что на ютубе не показывать свое лицо это зашквар? Канал Web Design Master - 200.000 человек. Постоянно его смотрю. Покупаю его курсы. Очень грамотный блогер. Свое лицо показал в одном видео. Все остальные видео - это скринкасты.

4. "И на укулеле игрец". У меня за плечами 5 лет музыкального образования по классу фортепиано. Потом сам изучил игру на гитаре. Укулеле - это всего лишь 4 струны и изучить нотный стан не составит труда. Так что да. При необходимости слабаю и на укулеле.

5. "Автор не практик". Первую фирму открыл в 2001 году. В инете по фамилии можно при желании нагуглить. С 2008 года не работаю на дядю. Только на себя. Есть сетка сайтов с РСЯ и Google Adsense. Два сайта с трафиком 10К+ в день. Есть свое производство. Есть клиентская база из 40.000 человек. Так что да. Не практик.

6.  "Основная аудитория в Тик Токе дети 12-14 лет". Очень хорошо, что в мире есть такие "специалисты", которые учат меня проводить A/B тестирование одностраничников, а сами даже официальную статистику изучить не могут. Я уж молчу про тестирование новой социальной сети.

7. И последнее. Статья не адресовалась тем, кто "тестирует ниши". Она адресована тем, кто хочет работать всерьез и надолго (на свой бренд), а "не бабки по-легкому на спинерах срубить". Это называется "бизнес на хапок". С таким же успехом можно на простом скаме деньги зарабатывать (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морганов

Сама статья верная, но не понятно как конвертировать с тик тока? сам тик ток пока не продаёт а перекидывать на инсту это считайте потерялся клиент, все таки тут хороший лейдинг может хорошо сыграть другой вопрос как его сделать хорошим :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда