{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как разблокировать Merchant Center и обойтись малой кровью

Расскажу о жесткой блокировке аккаунта Мерчант Центр (о простой блокировке по причине платежных данных и тд. расскажу в следующих постах).

https://t.me/neskromnyy_marketolog Мой авторский Телеграм канал по интернет-маркетингу Нескромный Маркетолог

История:
Была ситуация, когда торговые кампании только появились в Украине, подключили клиента с большим каталогом товаров, все пошло отлично и ничего не предвещало беды.

В Мерчант Центре есть ограничение по добавлению количества товаров в 150 000 единиц.

Дальше, если кто-то хочет увеличить этот объем, то нужно, чтобы в фиде было более 150 000 позиций и вообще ни одного отклоненного товара.

Написал в поддержку насчет расширения объема, они написали требования, мы их выполнили и нам расширили до 300 000 товаров.

Дальше такая же ситуация, достигли потолка в 300 000 товаров, написал в техподдержку, они можем увеличить на 300 000, но предупредили что будет более жесткая модерация.

Заряд бодрости был, после первого увеличения объема все показатели по кампании только увеличивались.

В общем заполнил форму и с надеждой отправил.

Через пару дней, до ответа техподдержки, фид в Мерчант Центре начал просто сыпаться, товары начали отклоняться просто пачками сначала 1 0000 потом 3 000 и так отпали почти все товары.

Причину отклоненных товаров техподдержка озвучивала “водяные знаки на изображениях” при перепроверке один из 20-50 товаров имел слабую надпись на изображении иногда даже не читаемую.

Так как клиент не производитель изображения были загружены от поставщиков и убрать водяные знаки на тысячах товаров просто не реально и не рентабельно.

Боль и уныние….

Сделали алгоритм, при котором подставлялось второе изображение товара, а не первое (поставщики часто ставят водяные знаки на первое изображение, а на второе и далее нет).Заменили изображения и товары начали постепенно появляться в активные, но очень слабо дошли до отметки 50 000 и снова фид посыпался, все до 0.

Переписка с техподдержкой не давала результата, причины разные озвучивали, то изображения, то сайт взломан, то копиии, то еще какая-то ерунда. Это длилось 2 месяца все эти переписки, перемодерация и все по кругу.

Идея

Решили попробовать зарегистрировать новую простую почту gmail и отправить от нее запрос на модерацию фида. Перед этим еще хорошо почистили фид и оставили до 150 000 товаров.

И вот бинго, почти все товары в активных. После добавил доступы на все клиентские и корпоративные почты. Это теперь делаю всегда, когда начинается замкнутый круг с блокировкой аккаунта Мерчант Центр

#разблокировать #Merchant #Center #Мерчант #Центр #блокировка #аккаунта #реклама #google #MerchantCenter #МерчантЦентр #НескромныйМаркетолог #Нескромный_Маркетолог

P.S. Этот простой лайфхак помог уже 10 специалистам по контекстной рекламе.

0
1 комментарий
Василий Волошин
Автор

Мой авторский Телеграм канал по интернет-маркетингу Нескромный Маркетолог https://t.me/neskromnyy_marketolog

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда