Известный маркетолог нашёл 3 миллиарда на благотворительность
Российский маркетолог Владислав Бермуда провел своеобразный социальный эксперимент. Он обратился к пассажирам поезда с просьбой ответить на вопрос: хотели бы они, чтобы сто рублей, которые РЖД просит за благотворительные открытки, сразу же вернулись им в качестве чего-то осязаемого, например, чашки кофе.
Из примерно тридцати человек девять подняли руки, согласившись с предложенной предпринимателем концепцией. Затем он уточнил, сколько человек купили данные открытки. Ни одна рука не поднялась.
Он также добавил, что проведенный опрос уже показал конверсию 30%, но если взять всего 3%, то, исходя из количества желающих, получится более трех миллиардов рублей в год на благотворительность. Так, в 2018 году было реализовано перевозок на 1,2 млрд руб, 3% от этой суммы это 36 млн. Умножив их на 100 руб с вычетом кофе (10 руб) получится 3,24 млрд, что в 10 раз меньше, чем показал эксперимент.
Справка
Владислав Бермуда — ведущий эксперт по кросс-маркетингу в России, предприниматель, маркетолог, писатель. Входит в топ-10 самых востребованных спикеров в сфере маркетинга в России. Автор книги «88 креативных идей на миллион», «20 креативных кейсов на миллион», «Денег нет». Среди клиентов: Mail group, Top Gun, Suzuki, сеть ресторанов Maison-dellos, Kotex, ПАО «Энергомашбанк», Grass, АО «Промис», Cordiant и другие. Владислав Бурмуда — обладатель ряда бизнес-наград и премий за вклад в предпринимательство.
Он сам-то хоть миллионер, надеюсь? 🙄 Я, в смысле, не в карман чужой залезть пытаюсь, а просто уточняю перед оформлением заказа книги.
Комментарий недоступен
Спасибо, я передумал заказывать 😔
Почитайте Трампа, Баффета или Бермуду. Заодно и топ-инвестора - Рэя Далио. Я к тому, что миллиардеры ещё как книги пишут!...
Комментарий недоступен
Даже покупать не надо. Они многие в свободном доступе. Очень рекомендую вот эту - https://www.youtube.com/watch?v=IiJHEHn39q4
Борис Березовский "Как заработать большие деньги"
Комментарий недоступен
Есть хотя бы один уважаемый источник, который подтвердил бы авторство данного произведения за БАБ?
Не хотите не читайте и Бегите от денег дальше 😉
красиво
Да, конечно.
Комментарий недоступен
шлак - это пропаганда, чтобы население думало что надо и о чем надо
Маркетолог просто использует неверные вводные данные. Если бы РЖД хотели делать благотворительность - это одно. А когда компания желает и делает лотерею, с которой отчисляет 10% а потом, после закрытия лотерей называет это благотворительной открыткой (и сколько она отчисляет, а сколько оставляет себе сейчас, тоже вопрос), то... это же совсем другое!
Поступок!
Нашёл деньги для гос компании на ровном месте. Это 🔥
Комментарий недоступен
Ваши версии?
Комментарий недоступен
А свои приятнее, как ни крути.