{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Браузер» добавил рекламу на страницу с вкладками в мобильной версии — пользователи приняли её за открытый сайт Статьи редакции

Компания уже пообещала отключить такую рекламу.

Маркетолог Максим Якушев заметил, что мобильная версия «Яндекс.Браузера» «сама открывает рекламу в новых вкладках». Сообщение со скриншотом он опубликовал в своей группе во «ВКонтакте», на него обратило внимание Roem.ru.

Скриншот со страницы «[Якушев] Реклама в Директе»

Руководитель «Яндекс.Браузера» Роман Иванов пояснил в комментариях, что на странице со списком вкладок разместили рекламное объявление — оно появляется, если у пользователя открыто более десяти вкладок.

«Фактическая загрузка страницы рекламодателя происходит только после того, как пользователь кликнет на это объявление. То есть это просто объявление, а не вкладка», — объяснил он.

В «Яндексе» пояснили vc.ru, что сейчас рекламное объявление в списке открытых вкладок показывается у пользователей в «Браузере» на Android. «На основе обратной связи от пользователей мы приняли решение отказаться от такого рекламного формата в “Браузере”. В ближайшее время мы его отключим», — добавили в компании.

Пользователь может скрыть рекламу: для этого нужно нажать на три точки на объявлении и выбрать пункт «Скрыть рекламу» или «Отключить рекламу». Её также можно отключить в настройках браузера — нужно выключить пункт «Реклама в менеджере вкладок».

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Артём Высоков

В чём новость не понимаю? Рекламу во вкладках Яндекс.Браузера ещё с мая месяца крутят - https://t.me/vysokoffru/272

Удивительно, что они решили отказаться от такого формата, там наверняка кликабельность зашкаливала. 

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

CTR может и зашкаливал, но и % отказов стремился к 100% )

Ответить
Развернуть ветку
Артём Высоков

А учитывая, что на площадках Яндекса нельзя отключать Директ, представляю негодование маркетологов)

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда