Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Roman Kuvshinnikov

Дмитрий, без обид, но тексты про коммерческие продукты и художественная литература - очень разные вещи. Не стоит их мешать в одну кучу. Если вам нравятся подобные произведения, возможно, вы бы комфортнее себя чувствовали в написании сценариев, например. 

Рынок адаптируется под неискушенного потребителя, производители товаров по этой причине пытаются "упрощать" тексты, чтобы охватить бОльшую аудиторию. Рекламные тексты, конечно, не получат премий по литературе. Зато они помогут их заказчикам и авторам заработать деньги здесь и сейчас + могут получить премии за хороший слоган, например (если в них добавили перчинки).  

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Мне кажется, что автор просто недоволен, что магазины характеристики описывают крайне не художественно. В добавок к ночному режиму, нужно вводить ещё и художественный.

Ответить
Развернуть ветку
Понь Бледный

Да-да-да, на дощатой террасе близ конопляника веснушчатая Агриппина Саввична  распаковывала новенький айфон etc.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда