{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Я в танце покажу, что такое дистанция»: «Пятёрочка» выпустила танцевальный клип о социальной дистанции в магазинах сети Статьи редакции

В соцсетях ролик назвали «кринжем», но некоторым клип понравился.

«Пятёрочка» выпустила 23 ноября ролик «Антивирусная композиция», в котором рассказала о важности соблюдения социальной дистанции между покупателями.

В видео молодые люди подходят без масок и перчаток к пожилой женщине. В ответ пенсионерка, которую называют «Ивановна», с помощью танца рассказывает, что в «Пятёрочке» соблюдают социальную дистанцию, носят маски, а посетителям рекомендовано пользоваться кассами самообслуживания.

В рамках кампании «ПятеркаЗаДистанцию» ритейлер также запустил танцевальный TikTok-челлендж под песню из ролика. С 24 по 26 ноября среди его участников разыграют iPad.

В X5 Retail Group (управляет «Пятёрочкой») ответили vc.ru, что производством клипа занималась креативная группа маркетинга торговой сети «Пятёрочка» и агентство BBDO. Ролик размещен во всех социальных сетях, показывать его в магазинах сети в компании не планируют.

В соцсетях ролик назвали «кринжем», но некоторым клип понравился.

АААААААААА! Пятёрочка выпустила рекламу о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима

Ситуация: такой кринж, что даже лол https://t.co/qBujQne0Ru
А что Пятёрочка и Нежный редактор объявили соревнования по видео за которые всем очень сильно стыдно?
У меня так сильно от неловкости сегодня скукожились пальцы на ногах, не уверена, что смогу теперь встать.
Ловите кринж месяца, если не года: «Пятёрочка» продвигает соблюдение антиковидных мер в магазинах https://t.co/kfxEGPSkGW
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u044f\u0442\u0435\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430"], "comments": 18, "likes": 9, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 180833, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Nov 2020 17:15:22 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А по-моему очень круто. Качественно, с юмором и актуально

1
Принципиальный хот-дог
8

устроили блять цирк

1

Какой же это колхоз

3

Да уж, это и правда стыдно 

2

Двоякое ощущение от рекламы - вроде смешно, а вроде испанский стыд.

2

Как же надоели везде требовать надевать маски, именно маски, а не шарфики например. Воздух продают =(

–10

рили кринж

1

Кринжанёмся по приколу,
От пятёрочки умора!

1

Level up. Теперь это шызтёрочка.

1

А можно такие же ролики от ЦИК и налоговой? Хоть смешно будет)

0

🤦‍♂️ (честное слово)

0

Немного стыдно, но круто сделано.

0

Прекрасно сделано, дешево, креативно, все говорят, никто не равнодушен.
Цель достигнута, отличный ролик.

0

Отличная реклама.

0

Было б годно, если б не тема короны😱 понятно что хайпят на ней, но чес слово задрали!!!! 

0

это явно намного круче, дешевле и ценнее, чем Альфабанк с Моргенштерном! 
Хайпят на короне? все бы так позитивно хайпили

0
Читать все 18 комментариев
Разбор компании AMGEN. Растущая дивидендная компания

Продолжаю разбор Бигфармы. Следующая на очереди компания Amgen. Данный фармацевт удовлетворяет критериям растущей дивидендной акции, имея сейчас уже привлекательную ДД с высокими ежегодными темпами роста дивидендов.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

DevOps для бизнеса. Наш опыт и выводы

Обратили внимание, что запросов на DevOps-инженеров с одной стороны стало больше, а с другой стороны, не все кто их ищет, правильно понимают, что такое DevOps и как это работает. Мы собрали и структурировали свой опыт, чтобы разъяснить, в каких случаях нужен DevOps, а когда можно обойтись и без него.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как и где найти швею: наш подход к поиску производственного персонала

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null