{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали ROAS 12 c помощью неликвидных товаров

Всем привет! Я Богдан Овчаренко из агентства AAMFunnel. Мы специализируемся на Facebook Ads для Ecommerce брендов.

Хочу поделиться идеей, которую мы прямо сейчас используем в кампаниях одного из наших клиентов. Понимание бизнес процессов может помочь сделать в итоге отличный рекламный продукт.

К делу…

Кратко о бизнесе. Бренд по производству длинных, коротких, теплых и детских крафтовых носков в готовых боксах по 4, 6 и 8 шт объединенных по тематике.

За более чем 2-летнюю совместную работу были как супер удачные, так и плохо воспринятые аудиторией продукты, которые постепенно начали занимать лишнее место на складе. Также сам технологический процесс производства носков проходит так, что всегда остаются неиспользуемые пары носков при массовом производстве для одного бокса.

Банальная распродажа с большими скидками почти по себестоимости производства была нам не интересна, т.к. стандартные скидки не давали прироста в продажах и мы решили пойти другим путем.

Изначально была простая идея: разделить цену одного бокса на количество пар и сделать серию емейл рассылок на существующих покупателей, продавая им со скидкой. Продумывая план по продажам, мы пришли к выводу, что так все непроданные и оставшиеся при производстве отдельные пары носков после их комплектации в боксы мы полностью распродать не сможем. Через некоторое время поиска идей нас посетила волшебная мысль продать их так же, как и все носки - отдельным боксом, но с необычным подходом.

Люди любят сюрпризы, как для себя, так и для других…

Это и легло в основу нового Surprise box, который был примерно на 20% дешевле боксов из новой коллекции. Главная его идея: “Никто, даже мы, не знает, что будет в коробке. Настоящий сюрприз. Ни одного похожего бокса.” Уменьшение стоимости Surprise box мы еще обыграли тем, что для его сборки на производстве понадобилось гораздо меньше времени, т.к. носки нужно сортировать только по размеру, обязательного порядка при укладке нет и сам бокс можно было использовать любой.

После запуска рекламной кампании мы получили ошеломительный результат сразу, аудитория тепло восприняла наш подход и уже первый день закончился с ROAS 20

Первый день рекламной кампании Богдан Овчаренко

По прошествии 14 дней мы имеем стабильный ROAS 12, при среднем ROAS кампаний в рекламном аккаунте около 6, также у нас вырос общий средний чек, т.к. Surprise box стал спутником большинства покупок в интернет магазине.

Через 14 дней рекламной кампании Богдан Овчаренко

Если у вас остались вопросы или вы хотите поговорить о своем ecommerce проекте, просто напишите мне в Facebook, Linkedin или Telegram.

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда