{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс – набор подписчиков в блог эксперта по бизнесу, финансам и инвестициям

Два месяца назад ко мне обратилась клиентка — специалист в сфере финансов (бизнеса и личных) и инвестиций. Она уже какое-то время занималась развитием своего аккаунта в инстаграм, но результата не было.

В итоге она приняла решение набирать подписчиков в свой профиль с помощью тергетированной рекламы. Основные результаты за месяц работы приведены ниже.

БЫЛО:

- Аккаунт в инстаграм с минимальной активностью.

- Отсутствие продаж через Инстаграм.

- Нет понимания, как системно привлекать клиентов из Инстаграм и Facebook.

- Нет понимания, сколько стоит привлечение клиента.

ЗАДАЧА:

Привлечь новых подписчиков.

Подогреть аудиторию для проведения бесплатного интенсива по финансовой грамотности, с последующей продажей платного курса.

ЧТО СДЕЛАНО:

  • Проанализированы посадочные страницы (Инстаграм).
  • Проанализирована целевая аудитория, конкуренты.
  • Проработаны рекламные предложения для привлечения новой аудитории (вести на аккаунт инстаграм с большим количеством полезной информации по финансам и инвестициям).
  • Проработаны 4 сегмента аудитории (офисные работники, домохозяйки, люди среднего возраста (предпенсионный), фрилансеры). Под каждый сегмент сделаны свои креативы и офферы. Чтобы рекламные предложения были максимально релевантны ЦА. На сегодняшний день рекламные кампании запускались только на 2 ЦА (офисные сотрудники и люди среднего возраста (предпенсионного). Работа продолжается.
  • Запущены 2 тестовых рекламных кампании. 1 кампания не дала ожидаемого результата. 2 кампания показала себя хорошо. Сейчас работа продолжается.

По итогам аналитической работы составлена стратегия продвижения:

  • Запуск рекламной кампании на 2 целевые аудитории. Цель - трафик.
  • Прогрев внутри самого аккаунта интересным контентом (посты, сторис, прямые эфиры).
  • Приглашение на бесплатный вебинар с последующей продажей курса.

РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ:

1 тестовая кампания (не дала ожидаемых результатов)

2 рекламная кампания

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 недели РАБОТЫ:

Количество новых подписчиков:

  • Тестовая рекламная кампания – 33 человека, стоимость подписчика 75 руб (продолжительность 1 неделя). Эта кампания не принесла хороших результатов. По истечении недели ее отключили.
  • Тестовая кампания – 413 человек, стоимость подписчика 30,0 руб (продолжительность 3 недели).
  • Выявлено, что заявки с Историй обходятся дешевле, чем с Ленты.

Понравился кейс? Хотите также?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Shubabkov

Интересно что такие простенькие креативы лучше зашли, чем с картинками

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Франко

тут вообще сложно предугадать исход 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Емельянова
Автор

Согласна. Тесты наше все)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Емельянова
Автор

Да, я тоже удивилась. Надежд на них при запуске совершенно не возлагала никаких.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Аминова

А так всегда и бывает(это я про креативы)

Ответить
Развернуть ветку
Алина Якимова

Недавно заинтересовалась вопросом что такое финансовая грамотность, нашла сайт https://youngada.ru/finansovaiagramotnost/, автор просто и понятно объясняет сложные понятия, рассказывает об инвестициях и криптовалютах. После нескольких статей я поверила, что быть финансово грамотной очень просто, а самое главное в нынешнее время.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Емельянова
Автор

Согласна с вами. Это совсем не сложно. Главное знать основы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда