{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Реклама Фейсбук от теории к практике. Кейс: заявки для типографии

Хочу поделиться одним из своих кейсов и доказать, что действительно можно настроить рекламу в Фейсбук всего за 7000 рублей в месяц. Для меня всегда оставалось загадкой, почему рекламные кампании начинаются с настройки контекстной, таргетированной рекламы Фейсбук или Инстаграм. Ведь, не проектируя рекламную концепцию, трудно вообще получить стабильные результаты в рекламе.

Реклама всегда начинается с исследования, планирования и проектирования, пропуская какой-то из этапов, мы рискуем получить неудовлетворительные результаты. Начинаем сразу с результатов было/стало, потом переходим к теоретической и практической части.

У клиента был негативный опыт работы с яндекс директ : классическая ситуация заплатили деньги за настройку, выделили рекламный бюджет, а заявок получили 0. Конечно, после такого просто опускаются руки начинаешь думать, что реклама не работает и это просто трата денег.

Мы пошли другим путём и стали продумывать все мелочи перед новым запуском рекламы на Фейсбук и Инстаграм. После старта при бюджете в 7217 рублей мы получили 10 первых заявок.

Безусловно, для любого человека это радость и успех, ведь главное почувствовать вкус новых клиентов и поверить, что они могут обращаться в компанию каждый день и на постоянной основе.

ТЕОРИЯ.

Медиапланирование.

Почему надо начинать с медиапланирования? Интернет обладает огромным количеством данных, которые конечно надо использовать, чтобы сделать прогноз любой коммерческой деятельности в интернете. Медиаплан показывает объем рынка, математическую модель и информацию по конкурентам. Используя медиаплан, вы экономите время, деньги и точно понимаете какой рекламный канал нужно использовать в первую очередь.

Когда мы подготовились и собрали побольше информации, теперь самое время подумать и сделать правильные выводы для продвижения проекта. Только представьте, что нам стало понятно, что конкуренты совсем не используют видео в рекламе, а ещё у их нет офферов и социальные сети слабо развиты.

Нам становится понятно, что надо написать максимально крутые офферы, использовать видеоконтент и ворваться с ним в социальные сети.

Если, кто-то ещё думает, что в социальных сетях нет его целевой аудитории, то можно зайти в википедию и посмотреть точней. По моим подсчётам на всей планете пользователей в социальных сетях 4,5 миллиарда. Когда речь идёт про 4,5 миллиарда людей, то там точно есть ваша аудитория.

Целевая аудитория.

Насколько важно действительно разобраться в целевой аудитории. Ко мне постоянно поступают обращения от предпринимателей, которые убеждены, что точно знают своего клиента. В какой-то степени — это так и есть, но для рекламы этого мало. Нам нужны углубленные данные по каждому сегменту целевой аудитории, чтобы наше предложение было интересным, понятным и вызывало эмоциональный эффект.

Надо понимать, что на предположениях выстроить долгую рекламу в Фейсбук не получится, нужно обладать объективными данными от конечного потребителя.

Обратная связь от клиентов.

Золото в рекламе — это конечная обратная связь от потребителей. Проведение опросов среди действующих клиентов помогает понять потребности, боли, опасения, желания для формирования лучшего предложения на рынке.

ПРАКТИКА.

Перед запуском рекламы, в первую очередь нужно настроить инструменты аналитики и установить счётчики. В рекламе важно на постоянной основе получать обратную связь. В данном проекты использовалась метрика и Фейсбук аналитика с привязкой к конкретной цели. Сегодня мы не будет углубленно разбираться в настройка рекламной компании Фейсбук, а просто пройдёмся по кабинету и я больше расскажу про метод который использовался для настройки данной рекламной кампании.

При запуске любой рекламной компании нужно закладывать наибольшее количество вероятностей, чтобы потом выбрать самые успешные связки и их расширить. Распространённая ошибка : это запуск маленького числа объявлений и открутка 5-10 долларов. На таком коротком плече невозможно объективно оценить рекламу на Фейсбук.

Наша целевая аудитория B2B и мы нацелили рекламу на директоров, предпринимателей и управленцев.

В типографии уже было разработано много красивых и стилевых пакетов и для рекламы у нас было огромное разнообразие ярких, стильных и красивых фотографий. Просто фотографий одного пакета — мало!

Люди любят смотреть на людей и в любую рекламную концепцию надо закладывать образ. В нашем случае — это была модель с рыжими волосами, которая на фото и видео отлично передавала эмоции.

Мы написали 2 сценария один из которых был реализован и запущен в эфир. Концепция простая: девушка, слон, надёжность с социальными доказательствами.

Помни, мой дорогой друг, что чем больше у тебя данных о проекте, тем проще тебе собрать интересный оффер.

Типография делает 4 вида пакетов и мы показали в креативе 4 пакета со слоганом упакуйте, что захотите от колечка до слона.

Про слона мы стали говорить, когда поняли, что нашим покупателям пакетов важно, чтобы было надежное дно. Ну, а если уж он выдержит слона, то всё остальное ни по чём.

Пакет, на котором изображён бренд компании — является инструментом оффлайн рекламы, ведь когда человек возвращается с магазина домой он может идти по улице или ехать в метро и на крутой и стилевой пакет люди обращают внимание. Для компании это несомненно плюс в популяризации своего бренда.

Креатив на тему : радуйте своих клиентов вдвойне, был создан из соображения, что конечно приятно получить подарок, а вдвойне приятней его получить, когда он в подарочном пакете.

Реклама компаний в интернете стала трудной интеллектуальной задачей, которую невозможно решить без углубленного погружения во все детали проекта.

С вами был Бележенко Дмитрий. Больших и сочных вам продаж!

Персонализированная реклама: https://www.s24m.ru

Подписывайся на мои социальные сети: Instagram/Вконтакте

0
2 комментария
Популярные
По порядку

10 лидов или продаж? про лиды поверю, про продажи - нет

1

Привет, Яна! В табличке указано количество заявок.

0
Читать все 2 комментария
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Российская авиакомпания впервые попала в черный список ЕС

Авиакомпания "СКОЛ" попала в обновленный Список безопасности полетов ЕС, опубликованный Европейской комиссией. В исполнительном органе пояснили, что запрет на полеты в Европу наложен в силу "опасений относительно способности авиакомпании соответствовать международным стандартам".

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Самые популярные книги в России 2021 года о бизнесе, инвестициях и маркетинге Статьи редакции

От Кийосаки до Ильяхова.

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

null