{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как и где создать рекламный кабинет «ВКонтакте» — подробная пошаговая инструкция

Очень подробный гайд с скриншотами, если ты не любишь читать то листай дальше )

Выгодное предложение по продвижению товаров и услуг в сети Интернет – собственный рекламный кабинет в популярной социальной сети «ВКонтакте». Широкая целевая аудитория, современные инструменты продвижения, удобные настройки, универсальный функционал.

Как создать собственный рекламный кабинет «ВКонтакте», по максимуму использовать все возможности сервиса. Предлагаем подробную, пошаговую инструкцию.

Создание личного рекламного кабинета

Для создания рекламного кабинета необходимо перейти по ссылке https://vk.cc/8wdIid или выбрать пункт расположенного слева меню.

В случае отсутствия необходимого пункта можно воспользоваться ссылкой https://vk.cc/8wdIid. После перехода пользователь попадает на бизнес-страницу, где необходимо выбрать раздел «Реклама» в верхней части страницы.

По этой ссылке заходим в свой кабинет рекламы и приступаем к созданию первого объявления, установке настроек. Для этого нужно нажать синюю клавишу «Запустить рекламу».

Сервис предлагает несколько вариантов управления рекламными объявлениями из которых каждый может выбрать наиболее удобный, в опцию можно заходить при помощи мобильного приложения «ВКонтакте»:

1. Через вкладку «Сервисы» – добавлена в основное меню.

2. Через сообщество – функция управления рекламой будет доступна на странице сообщества и по директории «Продвигать» (для рекламных публикаций, размещенных на стене).

3. По ссылке на вкладке личного профиля в разделе «Реклама».

С мобильного в кабинет можно зайти, нажав на три полоски, они расположены в верхнем углу экрана справа, потом перейти по вкладке “Реклама”.

При работе с ПК ссылку «Реклама», если ее нет на главной странице профиля в меню слева, можно создать для удобства дальнейшей работы с профилем.

Как это сделать:

1. Наводим курсор на первый пункт левого меню.

2. Рядом появляется значок шестеренки.

3. Кликаем по значку шестеренки.

4. Появляется выпадающее меню, в котором отмечены все рубрикаторы.

5. Находим в этом выпадающем меню слово «Реклама».

6. Ставим курсор на позицию включить.

После этих действий в разделе левого меню появился раздел «Реклама». По этой кнопке мы теперь можем зайти в личный рекламный кабинет, чтобы создавать, контролировать и отслеживать собственные рекламные объявления в кабинете.

Разделы рекламного кабинета - описание, алгоритм работы, удобные лайфхаки

В рекламном кабинете пять разделов для удобного управления таргетированной рекламой, возможностей контролировать оплату, менять варианты администрирования.

Кампании

В этом разделе содержится подробная информация по всем рекламным кампаниям, с перечнем всех объявлений по каждому кейсу.

Удобная таблица позволяет быстро отслеживать параметры объявлений, оперативно вносить нужные корректировки, добавлять и удалять отдельные рекламные позиции.

Можно в режиме реального времени оценить эффективность каждого рекламного объявления, быстро изменить отдельные настройки, параметры.

Бюджет

Полностью защищенная от несанкционированного проникновения опция для контроля финансов. В данный раздел доступ разрешен только владельцу кабинета и никому более.

В этом разделе можно проверять текущий финансовый баланс, отслеживать все платежи по времени проведения операции, пополнять счет рекламного кабинета.

Статистика

В этом разделе предоставляется возможность сохранять статистику по рекламе в удобном формате для дальнейшего анализа, отчетности. Выгружать статистические данные можно одним файлом или в нескольких форматах, указав нужные критерии:

· данные по рекламным объявлениям:

o общие – количество показов, переходов по ссылкам;

o расширенная статистика по записям в сообществах (данные за весь период).

· по типу:

o аналитика эффективности рекламного объявления – количество и качество показов на странице;

o демография – данные по демографии, географии целевой аудитории.

· получить статистику по дням, месяцам, за весь период показа рекламного объявления;

· суммарная статистика по отдельному рекламному кейсу или по всему кабинету;

· выбор формата – таблица Excel или CSV;

· получение статистических данных по конкретному периоду.

Анализ статистики позволяет вовремя изменить стратегию и настройки рекламных площадок, повысить эффективность рекламы.

Ретаргетинг

Ретаргетинг — полезный инструмент управления показами, позволяет донести рекламу до конкретной целевой аудитории, заинтересованной в определенном виде товаров и услуг. Гостям сайта, которые интересовались отдельными товарными позициями, постоянным посетителям и клиентам.

При помощи ретаргетинга есть возможность обратиться к людям, которые заинтересованы в конкретном бренде, товаре, услуге и готовы их приобрести.

Как работает этот современный инструмент продвижения? Посетитель заходил на площадку, выбрал несколько товарных позиций, но не купил их. Ретаргетинг дает возможность предложить этому человеку похожие товары, привлекательные скидки на интересующие его бренды или вернуть посетителей, которые долго не заходили на сайт.

Инструмент позволяет расширить целевую аудиторию на основании анализа демографии, географии, предпочтений гостей сайта, которые интересовались конкретным товаром или услугами.

Рекламный кабинет «ВКонтакте» располагает самыми эффективными видами целевого продвижения:

· по файлу – показы группе пользователей по списку адресов e-mail, телефонных номеров, ID страниц, идентификаторам Apple (IDFA), Android (GAID);

· по пикселю – пиксель, установленный на сайте, автоматически фиксирует всех посетителей, если они зарегистрированы в «ВК», то могут расширить целевую аудиторию показов;

· аудитория взаимодействия – пользователи, которые проявили реакцию на рекламу (поставили оценку нравится, поделились информацией с друзьями, смотрели ролик или заинтересовались скидками, ценами);

· формирование похожей целевой аудитории - технология look-alike позволяет найти в социальной сети людей, которые по алгоритму поведения схожи с Вашей целевой аудиторией;

· динамическая реклама – показ объявлений пользователям, которые интересовались определенной группой товаров и услуг у вас на сайте или в приложении.

Правильная настройка ретаргетинга рекламы позволяет максимально эффективно использовать каждый показ рекламы, ориентируясь на индивидуальные предпочтения клиентов.

Видео контент

Создать профессиональный рекламный ролик теперь можно без специальных навыков, всего за пару кликов. В конструкторе видео «ВКонтакте» можно настроить фон, расставить в нужном порядке все элементы ролика, определить последовательность показа картинок. Много готовых шаблонов в разных стилистических решениях, различной направленности упрощают работу, помогают быстро научиться создавать рекламные видео самому и не тратиться на дорогостоящие услуги профильных спецов.

В разделе содержится весь перечень видео контента, который был создан в конструкторе. Реклама с видеороликом запускается из этого раздела с удобными настройками таргетинга и созданием рекламного объявления.

Настройки таргетинга возможны по группе целевых параметров аудитории:

· география – по странам, областям, городам, улицам или по указанному району на карте;

· демография – по возрасту, полу, семейному положению, наличию детей;

· дню рождения – охватывает аудиторию именинников, их друзей, коллег и родственников «ВКонтакте»;

· поведению, интересам – данные собираются по сообществам, группам обсуждений, просмотрам рекламы.

Тонко выставленные настройки показов позволяют охватить максимально полно нужную аудиторию пользователей.

Настройки

Удобный сервис для поиска и назначения помощников по управлению рекламными объявлениями:

· назначение администратора для оперативного управления рекламой;

· поиск наблюдателей за статистикой показов без права вносить изменения в настройки.

Помощниками могут быть пользователи сети «ВК», но с определенными ограничениями, которые обеспечивают безопасность личного рекламного кабинета.

Удобное меню оповещений позволяет выбрать удобный режим информирования по каждой рекламной площадке – на сайте, по e-mail, через sms.

Виды и типы рекламных объявлений

В кабинете можно создать несколько вариантов рекламных объявлений, рассчитанных на разную аудиторию, целевое восприятие, вкусы и предпочтения потенциальных клиентов сайта, товара, услуги.

По типу можно выбрать два виды показа рекламы:

· в новостной ленте – объявление будет читаться на любом устройстве (планшете, ноутбуке, телефоне);

· на странице сайта пользователя сети «ВКонтакте» - рекламный блок размещен внизу основного меню и виден только на сайте, на мобильных устройствах такая реклама не показывается.

Какие достоинства и преимущества у каждого типа рекламы? Как подобрать оптимальный вариант показа, исходя из специфики предлагаемых товаров, услуг, особенностей нужной нам аудитории пользователей?

Виды рекламы в новостной ленте – преимущества, особенности

Продумано несколько вариантов показов рекламных объявлений, которые позволяют охватить большой сегмент продаж и услуг.

Карусель

Оптимальный вариант для презентации новой коллекции, предложений о распродаже, оповещении про скидки и бонусы. В одной рекламе можно объединить до десятка позиций с фото и ссылками на товары.

Маркетологи утверждают, что это один из самых эффективных видов рекламы в новостной ленте. Широкий функционал возможностей рассказать о товарах и услугах. Какие особенности предложения надо подчеркнуть в этой рекламе:

· подборка самых популярных товаров, услуг;

· выделение конкурентных преимуществ конкретного товара, который выгодно купить именно у Вас;

· предложения по акции;

· удобная подробная инструкция для потенциальных покупателей, гостей торговой площадки.

Картинки будут прокручиваться в ленте с заданной периодичностью. В таком рекламном объявлении важно продумать цепляющий заголовок и качественные яркие, четкие, контрастные фотографии, чтобы человек захотел нажать на ссылку перехода.

Универсальная запись

Этот вид рекламы предоставляет несколько вариантов выбора изображения для рекламы – статичная картинка, видео ролик, гиф анимация. Отличное решение для презентации нового товара, услуги, продвижения принципиально новых предложений, о которых надо оповестить немедленно.

Реклама этого вида похожа на стандартный пост «ВК». Основное преимущество этого вида рекламы – возможность презентовать товар при помощи сторителлинга. В отличие от обычной рекламы, которая ограничена 220 печатными символами, универсальная запись позволяет рассказать о товаре, услуге в большом текстовом формате – 16 000 знаков.

В такой записи можно использовать любые вложения: видеозаписи, опросы, гифки.

Запись с кнопкой

К объявлению добавляется кнопка с призывом действовать. Есть вариативность выбора рекламы – видео или картинка. Отличное решение для увеличения аудитории подписчиков, приглашения в профильное сообщество по интересам, оповещения про открытие новой торговой площадки.

Этот вид рекламы отлично подходит, если надо, чтобы посетитель совершил одно, нужное Вам действие. Нажав кнопку человек автоматически подписывается на паблик.

Сбор заявок

Продуманная форма анкеты, которая встроена в рекламное объявление, помогает наиболее полно классифицировать целевую аудиторию, расширить географическую локацию продвижения товаров, найти новые сообщества по интересам.

Такая реклама оптимальна, если нужно, чтобы человек записался на обучающий курс, консультацию. Важный совет – анкета не должна быть длинной, не более трех четырех позиций. Много ответов пользователи заполнять просто не будут, Вы потеряете клиента.

Реклама сайта

Привлечение посетителей на сайт без привязки к сообществу. В объявлении можно разместить логотип, слоган, яркую привлекательную картинку. Главное – заинтересовать потенциального гостя. Переход на ваш сайт осуществляется при клике на любую часть рекламного объявления.

Возможность добавить видео ролик длительностью до пяти минут существенно расширяет целевые показатели рекламного объявления.

Реклама в историях

Полноэкранный формат рекламного объявления позволяет создавать увлекательные квесты, можно в одном объявлении разместить до трех интересных историй с картинками, видео изображениями, текстом.

Отличный инструмент для анонса промо акций, презентации новых коллекций. Важный совет – клип должен быть четким, ярким и хорошего качества с минимумом текста. Текстовой слоган должен быть кратким, броским, интригующим.

Текстовый и графический блок рекламы на сайте

На главной странице своего сайта можно разместить от одного до трех блоков рекламы разного типа.

Приглашение в сообщество

Расширение аудитории сообщества своей страницы «ВКонтакте». Важно подобрать интригующее, интересное приглашение слоган, рассчитанное по нескольким критериям таргетинга целевой аудитории.

Внешний сайт

Ссылка перехода на свой сайт, размещенный на другой платформе.

Приложения, игры

Приглашение в игру или в приложение. Эффективный дополнительный функционал расширения целевой аудитории. Можно размещать контент по установке iFrame- и Flash-приложений.

Как создать первое рекламное объявление в кабинете

Последовательность действий:

1. В левом меню кабинета кликаем на кнопку «Компании».

2. Потом «Создать объявление»

3. Выбираем нужный нам тип рекламной записи с указанием возрастных ограничений.

При выборе изображений отдавайте предпочтения качественным, четким фото, лучше выбирать картинки на стоковых сервисах. Для рекламы не стоит выбирать маленькие рисунки, сжатые изображения, картинки с измененным форматом.

Надпись на картинке должна быть лаконичной. Рекламная площадка «ВК» позволяет заполнить текстом половину картинки, но этого делать не стоит. Лучше текст из двух, максимум трёх слов, максимально конкретизирующих основную мысль, которую надо донести до пользователя.

Текст в рекламе должен содержать краткую выжимку интересной информации для покупателя – в чем уникальность товара, чем предложение выгодно и полезно. Особое внимание грамотности – ошибка в одном слове может свести к нулю затраченные средства на рекламу.

4. Выбираем нужные настройки целевой аудитории для рекламы – география, демография, интересы, сообщества.

Удобное предложение автоматизации по сбору целевой аудитории на сайт – чат-бот. Приложение отвечает на вопросы заинтересованных посетителей, помогает с выбором нужного товара или услуги. Искусственный интеллект проводит целевой отбор аудитории по оптимальным параметрам.

5. Подбираем ключевые фразы, которые помогут расширить аудиторию посетителей. Можно добавить до 150 нужных ключей. Автоматический подбор похожих фраз по кнопке «Показать 10 похожих», существенно облегчает заполнение этой опции.

6. Определение дополнительных параметров рекламы включает загрузку уже имеющейся целевой аудитории из базы. Есть возможность выбрать пользователей конкретных устройств, операционок и браузеров.

7. Для рекламы на сайте важно заполнить параметр отслеживания конверсии – самое эффективное время показов рекламного блока.

8. Не забываем про опцию – найти похожие аудитории для показов. Алгоритм поиска «ВК» позволяет на основании уже заполненных параметров существенно расширить количество потенциальных клиентов. Переход на алгоритм по кнопке «Найти похожую аудиторию».

9. Настраиваем параметры размещения объявления. Выбирая опцию «Все площадки» надо быть уверенным, что картинка и видео выигрышно смотрятся на всех устройствах.

10. Выбираем рекламную кампанию, в которой будет размещено наше объявление. Если ее нет, то создаем, кликая на кнопке «Создать новую». Не забываем назвать нашу новую рекламную компанию.

11. Удобство создания отдельных компаний с группировкой объявлений по типам очевидно – можно контролировать показы конкретных рекламных площадок, проводить мониторинг статистики эффективности того или иного рекламного блока.

12. Важно не забыть после создания одного объявления сохранить заданные параметры шаблона настроек. Для этого кликаем «Сохранить шаблон настроек», кнопка расположена сразу после настроек параметров целевой аудитории.

13. Контролировать расход рекламного бюджета поможет установка лимита. Ограничения показов можно задать на странице рекламного объявления. Менять настройки лимита можно в любое время.

14. Не стоит забывать про ежедневный анализ статистики посещений, чтобы оценить эффективность рекламы и вовремя ограничить показы, чтобы зря не тратить деньги.

15. После того, как рекламное объявление создано будет сформирована отдельная страница этого объявления. Если все настройки и параметры выставлены правильно, то можно дать старт рекламе, нажав клавишу «Запустить»

Пользователи увидят рекламное объявление после проверки его модератором «ВК». Такая проверка стандартно занимает не больше одного часа.

Выгодные рекламные преимущества, доступные с 2020 года

С весны 2020 года можно рекламировать личные страницы «ВК». Удобный рекламный продукт для писателей, музыкантов, художников, всех кто старается продвигать личный бренд.

Сейчас «ВКонтакте» предлагает интересную акцию по размещению рекламы. Действует предложение до 31 декабря 2020 года. Могут участвовать все пользователи рекламного кабинета, которые продвигают товары и услуги с мобильных телефонов.

Каждый рекламодатель может существенно сократить расходы. При оплате рекламы на 1000 рублей в мобильном приложении по ссылке «Реклама» гарантирован полный возврат всей суммы.

Если на рекламные услуги потрачено больше 3000 рублей возвращают еще 2 тысячи, с учетом первой оплаченной компенсации в 1 тысячу рублей. Максимальная выгода при возврате затраченных средств – 3 000 рублей. Неплохой подарок к Новогодним и Рождественским праздникам.

Ссылка для регистрации в рекламном кабинете - https://vk.cc/8wdIid

Если вам нужна помочь специалистов в данном вопросе вы всегда можете обратиться в нашу компанию - Наше решение

0
4 комментария
Светлана Крюкова

Всё очень понятно рассказано. Первый раз встретила такую подробную инструкцию и написанную просто для чайников. До этих пор у меня не получалось создать рекламный кабинет, страницу даже блокировали. Сейчас думаю всё получится.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Pride

Жаль, что раньше у встретил Вашу страничку. Узнал очень много полезных вещей по настройке и работе в социальной сети ВКонтакте. Очень удобно тем, что всё разъяснено не только на словах, но и наглядно показано на скриншотах. Бывает, что прочитаешь и не совсем всё правильно в голове отложилось, а с примерами всё видно наглядно. Большое спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горбатюк
Автор

Добрый день. Я в курсе) просто попросили сделать со скриншотами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда