{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 5385 регистраций по 20 руб в чат-бота за 2 недели через таргет в Инстаграме

На связи Карпекин Стас, в этой статье опишу как мы собирали людей в первый этап воронки - бесплатный марафон, в нише отношений

ЦА: незамужние женщины 20-50. Ядро ЦА: незамужние женщины 25-35

Гео: Европа, СНГ

С чего начали:

За 1-ую неделю нам предстояло протестировать аудитории, креативы и посадочные страницы, а на 2-ую неделю стабильно наливать объёмы трафика на уже проверенные связки

Из посадочных были чат-бот, лендинг и, как гипотеза, квиз (спойлер: зашёл на ретаргет). По аудиториям нужно было отобрать самый эффективный возрастной сегмент из каждого региона (задействовали Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан и русских женщин в Европе)

Аудитории взяли широкие, разбили на возрастные сегменты по 7-10 лет, интересы по типу: свадьба, семья, любовь и секс, Badoo и тп. Исключили замужних

Дизайнер запилил креативы, начали всё это дело тестировать (основной оффер: "Как успешно выйти замуж?")

Вот к таким выводам пришли спустя 4-5 дней теста:

  • Дизайнерские крео - не эффективны. Нужно делать что-то проще
  • Всё СНГ кроме России заходило на ура - регистрации до 20 руб. Россию надо было подтянуть, в среднем выходило 40+ руб
  • Европа заходила на 50-60 руб, но на то она и Европа 😂
  • Из посадочных лучше всего летит Чат-бот. На нём и остановились

И так, теперь у нас есть понимание того, что нужно переделать креативы на более простые. Из посадочных остаётся мини-лендинг Ботхелпа, который ведёт на бота в Телеграме / ВКонтакте

Новые креосы сделали подобного плана, показываю лучший:

Вторая часть теста:

Залетаем снова с обновлёнными креативами и видим следующую картину:

  • Цена на регистрацию по России стала ниже 30 руб
  • Цена регистрации по остальным странам СНГ стала 8-15 руб

Не хочу соврать по аудиториям, но насколько я помню, лучше всего заходили возраста 20-27 и 35-45. Ядро ЦА 27-35 было самым дорогим, примерно в 2 раза дороже остальных сегментов. Оно и понятно, но показатели мы максимально урегулировали и получили регистрации от женщин в России 27-35 лет по ~30 руб

Основной период:

Здесь пошла жаришка. 500-600 новых людей в воронке ежедневно. На всю работают стандартные интересы + подключаем lookalike аудитории по тем, кто уже оставлял заявку. Также клиент вспоминает, что у него есть клиентская база на несколько тысяч контактов

Что делаем? Конечно же загружаем её в кабинет и делаем LAL. Неудивительно, но эта аудитория отработала лучше всего по России: регистрации по ~12 руб

Ах, ещё же ретаргетинг. Помните опросники в контакте по типу: "Насколько хорошо ты знаешь черепашек-ниндзя?". Так вот, мы собрали подобный квиз с определённым подарком и запустили его на тех, кто был на лендинге, но не зашёл в воронку

Так мы и собрали 5385 лидов на бесплатный марафон, в конце которого участники попадали на продающий веб

Итоги:

  • Самые дешёвые аудитории: Белоруссия, Казахстан и lookalike по клиентской базе в России ~ 7-12 руб за лида
  • Самая дорогая аудитория: русские девушки в Европе ~ 50 руб за лида
  • Лучшие креативы - сделаны с душой и в Canva
  • ROMI ~300% с холодного трафика. Делать допродажи более дешёвых продуктов через ретаргет, по определённым причинам, не удалось

👉 Спасибо за внимание! Я открыт к любым обсуждениям в Telegram ;)

0
1 комментарий
Борис Васильев

Для более опытных, 35-45, и даже 27-35, полагаю, прошедших через развод (не всегда успешный), более тонким и лучшим будет  оффер: "Как ПРАВИЛЬНО  выйти замуж?"

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда