{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 643 заявки на пробное посещение грудничкового бассейна ценой 128 рублей через Facebook и Instagram

Доброго дня! Сегодня хочу поделиться опытом продвижения грудничкового бассейна.

О проекте

Первое посещение грудничкового плавания бесплатное. На это бесплатное посещение людей и собирали.

Задача: выстроить стабильный, прогнозируемый поток заявок, тратя на привлечение одной меньше 300 рублей.

Работа перед запуском рекламной компании:

1. Проанализировали посадочные площадки.

Подсказали по шрифтовой композиции для наполнения сайта. В целом лендинг уже был готов, но шрифты были острые с засечками, предложили поменять на мягкие круглые (работа с детьми, поэтому и шрифт соответствующий). Иногда даже такие детали сильно влияют на конверсию.

Забегая вперед, скажу, что еще мы протестировали лид-форму фейсбука, однако после первых результатов отложили эту затею, так как цена за 1000 показов была выше почти в 2 раза.

2. Проанализировали конкурентов.

Выделили несколько основных, посмотрели из каких источников привлекают посетителей на сайт. Какой контент лучше всего заходит в инстаграме. Отследили какую рекламу запускают конкуренты в фейсбуке при помощи библиотеки рекламы и шпионских сервисов.

3. Так как активной в социальных сетях целевой аудитории не так много, решили её не дробить, а запустить рекламу на всех родителей маленьких детей, разделив их только по полу. Спойлер: женщины, естественно, реагируют лучше)

4. На основе полученных данных, сделали 20 рекламных креативов в ленту и истории, динамических и статичных. Вот несколько примеров:

Объявления с детьми показали себя лучше всего.

Результаты

Итого потратили 82 863 рубля, получили 643 заявки на пробное посещение бассейна. Из них 453 пришли в бассейн в первый раз. Абонементы купили около 25% из посетивших. Точные цифры прибыли, к сожалению, сказать не могу)

Если вам понравились такие результаты и вы хотите наполнить свой бизнес заявками, то пишите мне. Консультация бесплатная, расскажу, как можно увеличить ваши продажи в соцсетях.

Связаться со мной можно👇🏽

0
3 комментария
Василий Степанов

Как я опознаю информационного мудака по статье?
Очень просто. Мудак в любой свой статье ставит свое мудацкое фото.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Вильховский
Автор

Так а по сути контента есть претензии или дело только в фотках?)
Что бы вы хотели видеть на фоточке? Мой кейс, себя и выложил 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда