{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать постоянный поток клиентов через карты тугис, яндекс, гугл

К нам обратился клиент, которому мы ранее приводили клиентов через рекламу инстаграм. (Дочитайте до конца, в конце будут ссылки на организацию на каждой карте)

У клиента своя столовая в Москве, для которой было необходимо увеличить средний поток клиентов с 240 до 330 в день.

Клиент хотел один раз вложится и чтобы потом поток клиентов постепенно увеличивался.

Для этого лучше всего в его бизнесе подходило размещение на картах — тугис, яндекс, гугл.

Работу начали в первых числах сентября

Что было на старте:

Яндекс карты

64 просмотра профиля и 1 клик по кнопке построить маршрут за август(работа еще не началась), карточка была не заполнена, отсутствовало описание, отзывы и оформление.

Тугис

Максимально было 21 показ в день, 11 позиция в выдаче и примерно 10 построенных маршрут до столовой в месяц и карточка была не заполнена, отсутствовало описание, отзывы и оформление.

Гугл карты

Было написано не верное название компании и адрес был тоже поставлен не корректно, компания была не подтверждена. В среднем было 53 показа в день.

Что было сделано на все картах-отзовиках

  • Опубликованы фотографии компании
  • Добавлено описание
  • Добавлен номер телефона
  • Добавлен ватсап и вайбер
  • Поправили график работы и адрес
  • Добавили меню по каждому разделу
  • Добавили сайт
  • Добавили реквизиты
  • Все карты подтвердили как владельца и получили галочку
  • После полного оформления трех карт, запросили отзывы с действующих клиентов, получилось собрать 32 отзыва.
  • Были написаны ответы каждому клиенту
  • Был создан регламент как отвечать клиентам на отзывы в будущем, как на положительные, так и на отрицательные
  • Даны рекомендации по дальнейшему развитию карт через платные возможности сервисов

Что в итоге?

Яндекс: в среднем каждый день карточка компании показывается 86 раз и 6 новых клиентов строят маршрут до организации. Приросты на скриншоте ниже.

Тугис: стало 34 показа карточки и третья позиция в выдаче, в среднем в день 3-6 новых клиентов приходит

Гугл: стало в среднем 168 показов и в среднем 2-3 новых клиента приходят ежедневно

Итого в целом по трем картам мы получаем от 11 новых клиентов в день, понятно, что не все они приходят повторно, но за месяц работы пришло только по данным с карт — порядка 200 новых клиентов. Это накопительный эффект и в течении пары месяцев столовая поднимется еще выше в выдаче и показатели улучшатся еще минимум на 20%, важно понимать, что при этом затраты на рекламу отсутствуют, клиенты приходят органически через карты.

Этот способ привлечения клиентов, нужно использовать абсолютно любому бизнесу, но самый лучший эффект будет у тех, кто работает оффлайн и для получения товара или услуги клиент сам должен прийти в компанию.

Чтобы проконсультироваться по размещению на картах отзовиках вашей компании — напишите в группу vk.me/komarovmarketing «интересуют карты отзовики»

А вот и ссылки на столовую клиента:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда