{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс - 370 лидов по 0,6$ в сложной медицинской тематике за 10 дней

Услуга: таргетированная реклама

Регион: Украина

Период: 29.05.20 - 9.06.20

Основные цели и задачи

  • Увеличить узнаваемость в инстаграме и фейсбуке
  • Информировать пользователей о проходящих днях открытых дверей и привести максимальное количество обращений за краткие сроки
  • Превратить Facebook и Instagram в источник трафика на сайт
  • Построить работающую воронку через рекламный кабинет FacebookЧто мы сделали, чтобы достичь такого количества лидов в платной рекламе Facebook?

Этапы работ

  • Проанализировали рынок и конкурентов, чтобы иметь представление, какое место в нише занимает клиника заказчика.
  • Провели поиск и сегментацию целевой аудитории, сформировали портреты клиентов.
  • Настроили и запустили рекламные кампании на платформах Facebook, Instagram.
  • Проработали структуру рекламных запусков.
  • Проанализировали полученные результаты, на основе которых оптимизировали таргетированную рекламу. Выключали нерезультативные группы и баннера.

Были проработаны разные сегменты аудитории от самой широкой и холодной аудитории до теплой аудитории, которая была на сайте.

Привлечение проходило по интересам ЦА: Сексуальное здоровье или Репродуктивная система и по look-a-like аудиториям на базу клиентов и лидов сайта.

Хороший результат показали индивидуальные аудитории взаимодействующие с аккаунтом инстаграм и страницей фейсбук.

Также тестировались разные цели рекламных кампаний:«конверсия», «генерация лидов». Форма на сайте показала лучший результат.

Общий результат

Благодаря грамотной структуре рекламных запусков привели 406 лидов на форму сайта и 106 лидов с цели «генерации лидов». Время работы рекламы 10 дней.

Выводы

Успешность рекламных действий на площадках Facebook и Instagram была достигнута в комплексе благодаря грамотной структуре рекламных запусков и баннеров с конкретно описанной проблемой целевой аудитории. Рекомендуем всегда тестировать разные варианты аудиторий для выявления самой эффективной.

Результаты продвижения других проектов читайте на нашем сайте, в разделе "Кейсы"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда