{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс - 370 лидов по 0,6$ в сложной медицинской тематике за 10 дней

Услуга: таргетированная реклама

Регион: Украина

Период: 29.05.20 - 9.06.20

Основные цели и задачи

  • Увеличить узнаваемость в инстаграме и фейсбуке
  • Информировать пользователей о проходящих днях открытых дверей и привести максимальное количество обращений за краткие сроки
  • Превратить Facebook и Instagram в источник трафика на сайт
  • Построить работающую воронку через рекламный кабинет FacebookЧто мы сделали, чтобы достичь такого количества лидов в платной рекламе Facebook?

Этапы работ

  • Проанализировали рынок и конкурентов, чтобы иметь представление, какое место в нише занимает клиника заказчика.
  • Провели поиск и сегментацию целевой аудитории, сформировали портреты клиентов.
  • Настроили и запустили рекламные кампании на платформах Facebook, Instagram.
  • Проработали структуру рекламных запусков.
  • Проанализировали полученные результаты, на основе которых оптимизировали таргетированную рекламу. Выключали нерезультативные группы и баннера.

Были проработаны разные сегменты аудитории от самой широкой и холодной аудитории до теплой аудитории, которая была на сайте.

Привлечение проходило по интересам ЦА: Сексуальное здоровье или Репродуктивная система и по look-a-like аудиториям на базу клиентов и лидов сайта.

Хороший результат показали индивидуальные аудитории взаимодействующие с аккаунтом инстаграм и страницей фейсбук.

Также тестировались разные цели рекламных кампаний:«конверсия», «генерация лидов». Форма на сайте показала лучший результат.

Общий результат

Благодаря грамотной структуре рекламных запусков привели 406 лидов на форму сайта и 106 лидов с цели «генерации лидов». Время работы рекламы 10 дней.

Выводы

Успешность рекламных действий на площадках Facebook и Instagram была достигнута в комплексе благодаря грамотной структуре рекламных запусков и баннеров с конкретно описанной проблемой целевой аудитории. Рекомендуем всегда тестировать разные варианты аудиторий для выявления самой эффективной.

Результаты продвижения других проектов читайте на нашем сайте, в разделе "Кейсы"

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null