{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг последней надежды. Выпуск #1

Первый подкаст о маркетинге и рекламе в казахстанском спорте.

Всем привет! Это пилотный выпуск нашего подкаста. Алим Раздыков и Антон Лысяк поговорили о развитии маркетинга в казахстанской спортивной индустрии.

Если проект найдет отклик у зрителей, то многие вопросы будут обсуждаться гораздо глубже и серьезнее. Во всяком случае, мы постараемся.

• Что пытаются поменять в маркетинге костанайского «Тобола»?

• Чем может помочь обучение за границей?

• Можно и нужно ли работать в медиа бесплатно?

• В чем проблемы казахстанских трансляций и комментаторов?

• Как получилось, что Андрей Аршавин побрил налысо казахстанского блогера?

Эпизод 1 | Обо всём понемногу

Друзья, а какие основные проблемы вы видите в казахстанском спортивном маркетинге и какие темы стоит обсудить в дальнейшем? Пишите в комментариях, нам важно ваше мнение.

МПН также доступен на платформах:

Авторы подкаста: Алим Раздыков, Антон Лысяк

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда