{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}

Маркетинг последней надежды. Выпуск #1

Первый подкаст о маркетинге и рекламе в казахстанском спорте.

Всем привет! Это пилотный выпуск нашего подкаста. Алим Раздыков и Антон Лысяк поговорили о развитии маркетинга в казахстанской спортивной индустрии.

Если проект найдет отклик у зрителей, то многие вопросы будут обсуждаться гораздо глубже и серьезнее. Во всяком случае, мы постараемся.

• Что пытаются поменять в маркетинге костанайского «Тобола»?

• Чем может помочь обучение за границей?

• Можно и нужно ли работать в медиа бесплатно?

• В чем проблемы казахстанских трансляций и комментаторов?

• Как получилось, что Андрей Аршавин побрил налысо казахстанского блогера?

Эпизод 1 | Обо всём понемногу

Друзья, а какие основные проблемы вы видите в казахстанском спортивном маркетинге и какие темы стоит обсудить в дальнейшем? Пишите в комментариях, нам важно ваше мнение.

МПН также доступен на платформах:

Авторы подкаста: Алим Раздыков, Антон Лысяк

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null