Маркетинг
Илья Ласкин

Кейс: 49 заявок на натяжные потолки в Крыму

Всем привет! На связи Илья и Юлия из Северного SMM. В этом кейсе мы расскажем о том, как привели 49 заявок на натяжные потолки в Крыму.

Статистика

Даты открутки рекламы: 28.06-1.08; 27.08-21.09; 20.11-22.12.

Общая длительность рекламы: 3 месяца. Были небольшие перерывы, когда заказчик уходил в отпуск или было слишком много заказов.

Всего потрачено: 11 503.88 ₽

Получено заявок: 49 (32 с анкеты, 17 с сообщений группы)

Заявкой считали заполнение анкеты на расчёт стоимости потолка или обращение в сообщения группы с просьбой рассчитать стоимость.

Плюс к этому, мастеру периодически поступают заявки по телефону с рекламы, 2-3 в неделю, точное количество подсчитать сложно. В статистике их учитывать не будем.

Стоимость заявки: 234 р.

С этим проектом мы работаем и по сей день и стараемся улучшить результаты.

О проекте

К нам обратился частный мастер по натяжным потолкам. Работает только по городу Севастополь, население - 340 тысяч человек. Имеет свою небольшую бригаду. Ценовой сегмент – средний. Выкладывает фото и видео работ в группу ВК и Инстаграм, рекламу до этого не запускал. Большим плюсом было то, что заказчик изначально брал у клиентов живые видео-отзывы и часто снимал видео-обзоры по выполненной работе. В дальнейшем это очень помогло в рекламе, так как повышло доверие клиентов к фирме.

Цели и задачи

Запрос у заказчика был такой – привести группу к заявкам и продажам, так как группа существовала, но практической пользы не приносила. Поскольку бригада у мастера небольшая, в месяц требовалось получать 15-20 заказов. Бюджет на тестовую рекламу определили в 5.000 р., так как город небольшой, и заказов нужно было немного.

Боли целевой аудитории

С продвижением натяжных потолков мы работаем уже второй раз, поэтому боли ЦА были нам известны.

Основные боли клиентов, которые мы выделили:

-аккуратность и качество работы;

-скорость выполнения заказа;

-важно, чтобы рабочие убрали за собой грязь и мусор после установки;

-соблюдение оговоренных сроков;

-нужна помощь с тем, как лучше разместить освещение.

Подготовка группы

Перед началом подготовки рекламной кампании мы немного доработали оформление и и навигацию в группе:

Было решено, что заказчик будет заниматься контентом самостоятельно. Он сам часто выкладывал фото и даже видеообзоры работ, видеоотзывы клиентов. Чтобы структурировать и разнообразить контент, мы составили такой примерный контент-план на месяц, и заказчик старался его придерживаться.

Контент план

В строительной нише необязательно постить каждый день. Лучше выкладывать 2-3 поста в неделю, но качественных и с определённой целью (закрыть боль или возражение, повысить доверие). Большую часть контента должны занимать реальные фото и видео работ с описанием. Как писали выше, нам очень повезло, что заказчик не стеснялся снимать живые видеообзоры своих работ и не боялся показывать своё лицо на камеру. И другие мастера бригады были не против сфотографироваться за работой. Это очень сильно повышает доверие клиентов и отлично влияет на результаты рекламы. Поэтому, если вы планируете начать продвижение в соцсетях, рекомендуем не скрывать свою личность за фирмой, а показывать, что здесь работает живой человек и ему можно доверять.

Целевая аудитория

Какие аудитории были протестированы:

  • Пользователи, проявляющие активность в группах прямых конкурентов (натяжные потолки в Севастополе).

Потрачено 1449 р., 95 переходов, 12 вступлений, средний CTR 1,9%.

2. Пользователи, проявляющие активность в группах косвенных конкурентов (ремонты под ключ, мебель, электрика и прочее связанное с ремонтом в Севастополе).

Потрачено 1575 р., 146 переходов, 32 вступления, средний CTR 1,3%.

3. Супергео на элитные новостройки: настройка на пользователей, часто бывающих по адресам недавно сданных новостроек премиум-класса + пересечение с категорией интересов «Дом, ремонт».

Потрачено 698 р., 69 переходов, 4 вступления, средний CTR 0,9%.

4. Категория интересов от ВК «Мебель, дизайн, ремонт», настройка на женщин.

Потрачено 466 р., 31 переходов, 4 вступления, средний CTR 0,8%.

5. Пользователи, проявляющие активность в группах прямых и косвенных конкурентов за несколько месяцев.

Потрачено 279 р., 23 переходов, 4 вступления, средний CTR 1,4%.

6. Категория интересов «Мебель», «Дизайн интерьера»

Потрачено 1509 р., 172 перехода, 9 вступлений, средний CTR 1,4%.

7. Настройка по ключевым запросам

Потрачено 1410 р., 92 перехода, 9 вступлений, средний CTR 1,4%.

Заявки нам принесли данные аудитории: активность у прямых и косвенных конкурентов, настройка по ключевым словам и категория интересов «Мебель», «Дизайн интерьера».

Промопосты

Объявления, которые принесли большую часть заявок:

Трафик пробовали вести на группу, на анкету расчёта стоимости и на сообщения группы. Самым удобным и эффективным для нас оказался вариант с анкетой. Именно с неё поступало большинство заявок. Клиенты сразу оставляли номер телефона в анкете, что очень удобно для мастера: обрабатывать заявки в сообщениях он не успевал, созвониться ему было гораздо удобнее, да и продажи при созвоне шли лучше.

Анкета была сделана по типу калькулятора расчёта стоимости потолка:

Акция

Мы проанализировали офферы конкурентов и придумали вместе с заказчиком такую акцию: дарим купон на 3000 р. за подписку на рассылку. Купоном можно оплатить 10% от стоимости заказа. Так выглядело объявление и подписная страница:

Объявление с купоном мы показывали на базу ретаргетинга: те, кто переходил в группу, но ничего не написал. Заказчик сообщил, что купоны работают отлично и с них регулярно поступают заявки, точное количество заказов неизвестно.

Итоги

Всего за время проведения рекламной кампании мы получили 49 заявок по стоимости 234 р. Стоит отметить, что у натяжных потолков есть определённая сезонность – пик заказов приходится на лето. Поэтому в летние месяцы заявки у нас шли по самой низкой стоимости – 180 р., дальше стоимость заявки возросла. К тому же, пандемия несла свои ограничения в планы людей на ремонт.

В планах - снизить стоимость заявки и повысить их качество. Сейчас мы вместе с заказчиком разрабатываем товары для группы и думаем, как лучше преподнести расценки. После этого планируем попробовать в рекламе автопродвижение товаров. Также, продолжаем пробовать в рекламе новые подходы и аудитории.

{ "author_name": "Илья Ласкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 197826, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 12:45:50 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null