Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 13.01 по 19.01

Привет, коллеги!

Меня зовут Леонид Хомерики, я основатель и гендиректор агентства PR Company. Наша специализация – корпоративные медиа (в т.ч. электронные), дизайн, видео, тексты и все, что с этим связано. А еще мы для саморазвития следим за тем, что происходит в связанных с нами индустриях.

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 13 по 19 января:

wallpapertip.com

- Издатели в 2021 году будут экспериментировать и еще активнее вкладывать средства в поиски более прибыльных ниш, чем можно было наблюдать в последние десятилетия.

- Президентство Дональда Трампа было своего рода скрытым благословением для медиаиндустрии.

- 84,1% покупателей не хотят платить за новостные рассылки, даже если это их избранный канал получения информации.

- Российский рекламный рынок по итогам 2021 года покажет рост на 10%.

- Рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu закрывает агентство Vizeum и объединяет его с iProspect.

- Голландский производитель электроники Philips проводит пересмотр глобальных медиа и коммуникаций.

- Кинокомпания Warner Bros. представила свой обновленный логотип.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос в Telegram. Также вы можете подписаться на наш канал в Telegram.

{ "author_name": "Леонид Хомерики", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 198503, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jan 2021 08:01:45 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null