{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 13.01 по 19.01

Привет, коллеги!

Меня зовут Леонид Хомерики, я основатель и гендиректор агентства PR Company. Наша специализация – корпоративные медиа (в т.ч. электронные), дизайн, видео, тексты и все, что с этим связано. А еще мы для саморазвития следим за тем, что происходит в связанных с нами индустриях.

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 13 по 19 января:

wallpapertip.com

- Издатели в 2021 году будут экспериментировать и еще активнее вкладывать средства в поиски более прибыльных ниш, чем можно было наблюдать в последние десятилетия.

- Президентство Дональда Трампа было своего рода скрытым благословением для медиаиндустрии.

- 84,1% покупателей не хотят платить за новостные рассылки, даже если это их избранный канал получения информации.

- Российский рекламный рынок по итогам 2021 года покажет рост на 10%.

- Рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu закрывает агентство Vizeum и объединяет его с iProspect.

- Голландский производитель электроники Philips проводит пересмотр глобальных медиа и коммуникаций.

- Кинокомпания Warner Bros. представила свой обновленный логотип.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос в Telegram. Также вы можете подписаться на наш канал в Telegram.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда