Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 13.01 по 19.01
Привет, коллеги!
Меня зовут Леонид Хомерики, я основатель и гендиректор агентства PR Company. Наша специализация – корпоративные медиа (в т.ч. электронные), дизайн, видео, тексты и все, что с этим связано. А еще мы для саморазвития следим за тем, что происходит в связанных с нами индустриях.
Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 13 по 19 января:
- Издатели в 2021 году будут экспериментировать и еще активнее вкладывать средства в поиски более прибыльных ниш, чем можно было наблюдать в последние десятилетия.
- Президентство Дональда Трампа было своего рода скрытым благословением для медиаиндустрии.
- 84,1% покупателей не хотят платить за новостные рассылки, даже если это их избранный канал получения информации.
- Российский рекламный рынок по итогам 2021 года покажет рост на 10%.
- Рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu закрывает агентство Vizeum и объединяет его с iProspect.
- Голландский производитель электроники Philips проводит пересмотр глобальных медиа и коммуникаций.
- Кинокомпания Warner Bros. представила свой обновленный логотип.
Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос в Telegram. Также вы можете подписаться на наш канал в Telegram.