{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 13.01 по 19.01

Привет, коллеги!

Меня зовут Леонид Хомерики, я основатель и гендиректор агентства PR Company. Наша специализация – корпоративные медиа (в т.ч. электронные), дизайн, видео, тексты и все, что с этим связано. А еще мы для саморазвития следим за тем, что происходит в связанных с нами индустриях.

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 13 по 19 января:

wallpapertip.com

- Издатели в 2021 году будут экспериментировать и еще активнее вкладывать средства в поиски более прибыльных ниш, чем можно было наблюдать в последние десятилетия.

- Президентство Дональда Трампа было своего рода скрытым благословением для медиаиндустрии.

- 84,1% покупателей не хотят платить за новостные рассылки, даже если это их избранный канал получения информации.

- Российский рекламный рынок по итогам 2021 года покажет рост на 10%.

- Рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu закрывает агентство Vizeum и объединяет его с iProspect.

- Голландский производитель электроники Philips проводит пересмотр глобальных медиа и коммуникаций.

- Кинокомпания Warner Bros. представила свой обновленный логотип.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос в Telegram. Также вы можете подписаться на наш канал в Telegram.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда