Практически все, что мы видим вокруг себя, это или результат маркетинга, либо его отсутствие

Все, что вы видите в кафе, ресторанах, магазинах, коворнингах, автосалонах, авто-сервисах, книжных магазинах и других открытых заведениях - это все выбор собственника. То, как ведутся соцсети, как быстро отвечают клиентам, система лояльности и качество обслуживания - это тоже выбор собственника.
Пройдясь по ТЦ, зайдя в кафе, которые находятся на одной площадке - можно получить совершенно разный опыт. Площадка одна, проходимость примерно одинаковая, средний чек тоже примерно одинаковый, а уровень обслуживания качественно разный.
А взять соцсети. Все мы находимся в одном цифровом мире. Практически каждая организация, независимо от сферы деятельности представлена в инстаграм, FB или BK, но, опять же, как качественно по-разному ведутся их аккаунты. Опять же это выбор собственника и соотвествующий маркетинг, либо его отсутствие.
Все блогеры, лидеры мнений, публичные люди, актеры, певцы - все это тоже результат маркетинга.
Маркетинг определяется стратегией, правильно определенной ЦА, анализом конкурентов, продвижением, рекламой, вложенных денег т других ресурсов, и конечно же желанием самого заказчика.
Кто-то хочет уровень ТОП, потому что понимает, что денег больше, известности больше, да и вообще всего больше. А кто-то готов довольствоваться меньшим, так как и там есть потребитель.
Если честно, потребитель есть практически везде, а вот сумма, которую зарабатывает собственник, может отличаться в сотни тысяч раз.
А ведь и то, и другое - бизнес.

0
1 комментарий
Кирилл Шемякин

Иногда я в ступоре от умных слов и предложений. Практического опыта не получил, но очень интересно ,😉

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда