{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

14 способов продвижения ресторанов

Основатель агентства E7.DIGITAL, Эмиль Бедретдинов составил список простых способов продвижения ресторанов и кафе, причем не все из них требуют денежных затрат от владельца.

№1. Публикации в интернет изданиях

Существует множество платформ для трансляции преимуществ своего заведения, они позволяют опробовать различные виды форматов взаимодействия и привлекают широкую аудиторию.

№2. Создание сайта

Простой лендинг сразу повысит шансы посетителей узнать о ресторане, большинство потенциальных гостей хотят увидеть атмосферу, цены, интерьер места, куда планируют пойти. Многие недоверчиво относятся к ресторану или кафе, у которого нет сайта, это отрицательно влияет на имидж. Создать сайт можно и без особых затрат, воспользовавшись конструктором, особые навыки для этого не нужны.

Для этого могут подойти такие сервисы как Tilda.

№3. Внесите данные в картографические сервисы

Простейшая бесплатная реклама ресторана — отметить его на Яндекс и Google картах и 2ГИС. 68% людей ищут место для отдыха в своей локации (возле работы или дома) и обращаются именно к картографическим сервисам.

№4. Таргет

Таргетированная реклама — это реклама, которая учитывает интересы людей и показывается именно нужной целевой аудитории. К сожалению, самостоятельно настроить корректно эти процессы будет крайне сложно, а вот хороший таргетолог может принести вам много заявок от тех людей, кто, например, ищет место для празднования дня рождения. Этот метод продвижения требует рекламного бюджета.

№5. Контекстная реклама

Не путайте таргет и контекст — это две разные вещи.

Контекстная реклама расширяет возможности показа рекламы в интернете. Это не только социальные сети, но и поисковые платформы. Контекст позволяет рекламироваться на сайтах конкурентов, в приложениях, на платформах по просмотру различных сериалов и видео.

№6. Реклама через блогеров

Преимущество этого формата в том, что к аудитории обращается реальный человек, которому доверяют, а не обезличенный аккаунт компании. Люди подписываются на тех, кто их интересует. Такая реклама при правильном подходе может выглядеть ненавязчиво. Также не забывайте, что реклама от блогеров может быть обеспечена бартером.

№7. Тематические мероприятия

Ваше заведение находится возле детского досугового центра? Продумайте программу детских мероприятий — мастер-классы, анимация и т.д. Отслеживайте праздники и события — создать тематическое блюдо к премьере нового фильма, организовать скромную шоу-программу, пригласить представителя винного дома на дегустацию вина не будет стоить дорого, но даст вам инфо-повод и контент для привлечения гостей.

№8. Программы лояльности

Сейчас карты лояльности даже не обязательно печатать, но с помощью небольшой скидки гостям вы сможете получить постоянников, а также получите контакты, на которые можно отправлять спецпредложения и оповещать о событиях и мероприятиях. Хороший пример сервисов — Osmi или Quick Resto. Но это также можно реализовать и с помощью вашей CRM или R-Keeper.

№9. Специальные предложения

Скидки всегда привлекают и позволяют быстрее "прогнать" блюда. В спецпредложения нужно включать высокомаржинальные позиции, которые не загружают персонал кухни. Создавайте сеты по особым ценам, делайте скидку в те часы, когда проходимость низкая и обязательно транслируйте это в социальных сетях.

№10. Сайты-агрегаторы

Абсолютно бесплатно в большинстве случаев, максимум — агрегатор попросит процент от чека гостя, который заказал столик через этот сайт. Ресторан должен быть размещен на максимальном количестве платформ: банкетные сайты, свадебные платформы, сайты-агрегаторы, люди все еще пользуются ими, кроме того, такие сайты всегда занимают высокие позиции в поисковой выдаче. Только обратите особое внимание на контент: яркие цвета, фото, вызывающие аппетит.

№11. Выступления

Если в заведении есть возможно проводить живые выступления, то можно значительно расширить свою аудиторию, понятно, что звезды стоят немало, но даже обычная кавер-группа, выступления фокусников или джазовая певица повысят интерес гостей.

№12. Скидки за действия

Предложите гостям оставить отзыв в социальных сетях и получить скидку при следующем посещении, таким образом вы убиваете даже не двух, а трех зайцев: повышаете репутацию благодаря положительным отзывам, увеличиваете узнаваемость (потому что пост посмотрят подписчики) и наращиваете возвратность гостей.

№13. Подарки за победу в конкурсе

Скидка — это неплохой вариант для увеличения возвратности гостя, но подарок за участие в конкурсе в социальных сетях сработает еще лучше: гость придет, чтобы получить приз, и, с большой долей вероятности, потом опубликует пост со своим призом. Чтобы максимально повысить пользу такого действия, дарите брендированные призы, которые хорошо смотрятся на фото.

№14. Входная группа

Заведение должно быть заметно прохожему, наличие меню на входной группе повышает шансы на привлечение гостя, особенно, если вы уверены, что ваши предложения лучше, чем у ближайших конкурентов.

Итог

Подытоживая, можно сказать, что вышеперечисленные способы пусть и являются простыми, и зачастую не требуют больших вложений, однако их реализация может потребовать опыта, знаний и, главное, времени.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда