{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Madwins

Как выбрать коллтрекинг для бизнеса: виды и сервисы

Не хотите, чтобы ваш бюджет сливался на неэффективные рекламные каналы? Тогда решение внедрить коллтрекинг в свою маркетинговую стратегию – вполне оправданно. Мы подготовили статью на эту тему. Читайте и решайте, какой вид этого инструмента подходит для вашего бренда.

Чем крут коллтрекинг?

Коллтрекинг — это инструмент, позволяющий отслеживать телефонные звонки и оценить качество работы call-центра. С помощью этого метода у вас получится понять, насколько эффективны ваши рекламные каналы.

Одной веб-аналитики для оценки вашей маркетинговой стратегии недостаточно. Ведь для полного понимания насколько четко работает вся система, необходимо учитывать такой канал, как звонки. А без коллтрекинга этого сделать не получится.

Какие бывают виды коллтрекинга?

Коллтрекинг бывает:

  • статический,
  • динамический,
  • комбинированный.

Статический

Этот вариант подразумевает то, что к каждому источнику трафика закрепляют отдельный телефонный номер. В этом случае пользователь видит рекламу, звонит по указанному телефону и в вашу систему аналитики попадает информация о том, какой конкретно канал принес этот звонок. Подходит такой коллтрекинг и для онлайн и для оффлайн-рекламы. Из недостатков: данные будут только об источнике трафика, так что для более точной информации придется искать другой вид этого инструмента.

Динамический

Тут все посложнее. Каждый из посетителей сайта видит только “свой” номер телефона. Система подменяет его автоматически. Благодаря тому, что в аналитику таким образом попадает канал, ключевые слова, поведение пользователя на сайте, у вас появляется возможность более глубокой аналитики. Недостаток: подходит только для онлайн.

Комбинированный

Такой вид нужен для объединения статического и динамического. Например, нужно отслеживать звонки пришедшие с контекстной рекламы, поэтому нужен динамический коллтрекинг. И также нужна статистика по звонкам с офлайн рекламы – к примеру, билборда, т.е. нужен статический коллтрекинг.

Как выбрать подходящий сервис коллтрекинга

Чтобы выбрать подходящий для бизнеса сервис, нужно ориентироваться по некоторым параметрам. Мы возьмем наиболее важные из них.

Простота

Если вы привыкли самостоятельно следить за аналитикой маркетинга, то для вас будет важен понятный и простой интерфейс. Мы советуем протестировать сервис, если разработчик предоставил такую услугу.

Наличие номеров по гео

Если бренд работает по нескольким регионам или странам, то этот параметр будет для него важен. Допустим, человек из Саратова заходит на вашу посадочную страницу и видит саратовский номер, а не ваш московский. Сервис коллтрекинга “вычислил” его гео по IP и показал ему местный телефон, по которому он позвонит охотнее, чем по номеру другого города.

Оперативная служба поддержки

Если возникнут технические неполадки в сервисе, или с настройками, то вы можете потерять прибыль. Представьте себе, что телефон компании оказался недоступен. Это означает, что ваши клиенты позвонят конкурентам. Чтобы оперативно исправить ситуацию, необходимо, чтобы техподдержка сервиса отвечала быстро и могла помочь сразу.

Неограниченное количество номеров

При выборе сервиса лучше отдать предпочтение тем, которые не ограничивают количество номеров. И не заставляют доплачивать за дополнительные телефоны.

Интеграция с другими сервисами

Коллтрекинг должен работать в связке и с веб-аналитикой, и с CRM (если такая система у вас внедрена). Так можно получить не только информацию о звонках, но и сравнить ее со статистикой по продажам.

Возможность записи разговоров

Чтобы анализировать работу call-центра, опция записи разговоров будет необходима.

Обзор некоторых сервисов

В сети можно найти много сервисов коллтрекинга. Причем некоторые из них являются дополнительными инструментами в известных системах аналитики маркетинга.

Целевой звонок «Яндекс»

В Яндекс.Метрика для коллтрекинга есть отдельный платный инструмент — “Целевой звонок”. С помощью этого сервиса можно отслеживать статистику и с оффлайн, и с онлайн каналов.

Это сервис уже интегрирован с системой веб-аналитики. Если вы пользуетесь Яндекс.Директ, то вам будет легко сориентироваться в привычном интерфейсе. К сожалению у сервиса нет динамического и комбинированного колл-трекинга и записи звонков.

Коллтрекинг Google Ads

В сервисе Google Ads есть инструмент для отслеживания звонков. И он бесплатный. С помощью этой системы коллтрекинга вы сможете получить представление об эффективности ключевых слов и объявлений. К сожалению, у коллтрекинга Google AdWords небольшой функционал, так как он предназначен для отслеживания конверсий от самого сервиса Google.

Коллтрекинг Roistat

Roistat — один из сервисов сквозной аналитики. И у него также есть свой коллтрекинг. Но отслеживать звонки вы сможете только в случае, если пакет, который вы приобрели, включает в себя этот инструмент.

Roistat может интегрироваться с разными CRM, в которые попадают данные о звонке. Также радует наличие статического и динамического колл-трекинга. А еще присутствует функция прослушивания звонков.

Коллтрекинг Mango Office

Сервис облачных коммуникаций Mango Office предлагает услуги коллтрекинга для клиентов, желающих заплатить за этот инструмент аналитики.

В Mango Office есть безлимитный пул номеров, так что номера для подмены выкупать не нужно. Также каждый пользователь получает свой номер телефона и это позволяет делать статистику более точной. Пользователи из разных регионов видят местные номера, так как система отслеживает их гео по IP. Можно закрепить номер за посетителем на 5, 15, 30 и 60 минут. Возможна интеграция с Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Analytics, Битрикс24 и другими системами. Присутствует функция записи звонков.

Коллтрекинг CoMagic

Коллтрекинг системы сквозной аналитики CoMagic к сожалению работает только по России. В остальном он обладает почти таким же функционалом, как и его конкуренты. Но если вы не международная компания, то такой сервис вполне может вам подойти. Также у CoMagic есть своя телефония, а собственный оператор связи обеспечивает более надежное соединение и качество аналитики. Тариф подбирается в соответствии с посещаемостью сайта.

Надеемся, наша статья поможет вам подобрать коллтрекинг для вашего бизнеса. Мы считаем, что много аналитики не бывает, поэтому советуем не проходить мимо такого полезного инструмента.

Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы.

{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 199085, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 14:26:30 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

спасибо за то, что указали на это. 

0
Читать все 2 комментария
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
null