{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
EMAILMATRIX

Приветственные письма: 8 примеров оригинальной реализации

Менеджер проектов, EMX

Позади миллионы лет эволюции, а мы всё ещё встречаем по одёжке — потому что так легче всего. В емейл-маркетинге схожая ситуация. Приветственные письма — это первая емейл-коммуникация с пользователем. В ней важно произвести хорошее впечатление на подписчика и удержать его.

В этой подборке я собрал приглянувшиеся мне велком-письма, в которых реализуются различные приёмы привлечения внимания аудитории.

Немного статистики:

  • средний open rate велком-писем — 82,21%;
  • средний click-through rate — 26,76%.

8 из 10 подписчиков открывают приветственные письма, 1 из 4 пользователей переходит из емейла по ссылкам.

Подобные результаты вряд ли удастся повторить ещё в какой-нибудь рассылке, поэтому брать от велком-цепочки нужно по максимуму.

Главный мой совет — выберите то, что хотите донести до пользователя в первую очередь, не нужно в это письмо пытаться уместить сразу всё. Ёмкое компактное письмо сработает эффективнее, чем огромное полотно с перечислением всех достижений компании за последние десять лет.

Многие прибегают к ещё одной крайности — большое изображение, минимум текста. Минимализм — это актуально, только не забывайте об информационной составляющей — пара слов «о себе и своей миссии» не будут лишними.

Helloprint

Студия Helloprint в первом письме знакомит подписчика со своей командой — и сразу становится понятно, с кем вы будете общаться по всевозможным вопросам. Главное следить, чтобы состав команды был всегда актуальным и фотографии периодически менялись — одни и те же причёски девушки долго не носят 😉

Funfit

Интернет-магазин Funfit предлагает не забывать свои корни и показывает конверт. А чтобы письмо было ещё и полезным, сразу озвучивает свою систему вознаграждений — на первый взгляд звучит довольно выгодно.

Casper

Не письмо, а путешествие по звёздному небу. Если вы не знали, как необычно оформить преимущества, то это отличный пример. Текст и дизайн сделаны с юмором, в них обыгрывается тема сна — профессиональная сфера деятельности компании. Очень приятно находить письма с таким тематическим оформлением.

Eve Sleep

Продолжаем ставшую актуальной на удалёнке тему лучшего рабочего места дома — кровати. Простой, но стильный дизайн в совокупности с дружелюбным текстом заставляют поверить компании и вызывают положительные эмоции. От письма веет комфортом, сразу хочется опробовать продукты.

Не смог удержаться…

и не показать, какой у этой компании крутой маскот — ленивец — и как классно они его используют в письмах 🙂

Harry’s

Чистый минимализм с логотипом на главном баннере, заметный СТА и интересный факт про мамонта! В целом это всё, что нужно узнать мужчине из первого письма от бренда товаров для бритья.

Ivory ella

Продолжаем слоновью тематику — теперь в письме для девочек. Для них всё только самое лучшее, поэтому тут сразу и бонусы на счёт, и яркое оформление в нежных пастельных тонах.

Modkat

Наглядный пример использования продукта конечным потребителем 😀 Всё нужное собрано в одном месте — коты, продукт в действии, промокод.

«Смотри.Учись»

Приветствовать подписчика можно и не одним письмом, а целой цепочкой емейлов.Рассмотрим подобный пример от отечественной платформы для онлайн-обучения «Смотри.Учись».

В своих приветственных письмах они с ходу объясняют, чем и как могут быть полезны. А также сразу делают предложение начать зарабатывать на реферальной программе, что очень заманчиво, если у вас много друзей.

Коммуникация с пользователями ведётся от лица Смучи — рыжего кота. Внедрение подобных маскотов помогает оживить общение и предоставляет больше интересных возможностей и сценариев для общения. Всегда интереснее общаться с кем-то конкретным, а не просто с компанией в целом.

Проявляйте креативность в приветственных письмах — и возможно, именно ваши оригинальные находки в дизайне и текстах мы в следующий раз возьмём как примеры 😉 А для пользователей креативный подход в велком-серии станет отличным началом дружеских отношений с брендом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null