Что нам готовит 2021 год в сфере SMM? Что останется, а что уйдёт в прошлое?

Эпидемия заставила многих из нас стать универсалами в своей профессии, и теперь компании охотнее нанимают именно таких специалистов, а не узко направленных. Так что расширяем свои навыки, друзья 👆

Также соцсети становятся умнее, а это значит, что и нам тоже придется — деиствуем аккуратно и не спамим 😉

Инструменты продвижения будущего, на которые стоит обратить внимание:

• TikTok. Но поспешите, желающих реализоваться здесь очень много

• Reels. Аналог TikTok прямо в Instagram. В России пока недоступен, но после его выхода можно попробовать укрепить с его помощью свои позиции

• Клипы ВК. Их смотрит более 80 млн пользователеи — хорошая возможность заявить о себе

• Реклама во всех ее проявлениях, она точно не потеряет свою актуальность в ближаишее время

{ "author_name": "Ева Згуровская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 201562, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 22:58:24 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

SMM останется. Зуб даю...
SMM будет автоматизироваться
Что умрет?
Будет умирать инфобизнесс в области smm мне кажется мавр сделал свое дело мавр может уходить. В том смысле что  рынок ssm специалистов насыщен.
Свободный рынок smm услуг будет трансформироваться
1-2 % smm специалистов сделают это своим бизнесом
5-10% смогут найти работу в агентствах
Остальным скорее всего придется переквалифицироваться
Собственно все это произошло 5 -7 лет назад в европе и америке чем мы хуже?

Ответить

Комментарии

null