{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как написать хороший текст для соцсетей

Тренд на контент-маркетинг поглотил социальные сети. Люди ринулись писать длинные статьи, а бренды генерировать контент для своих подписчиков. ⁣⁣

Повышенный объём информации свалился на голову пользователей и вызвал ответную реакцию. Люди все меньше читают текстовый контент и вовлекаются в общение.⁣ Так что же делать, чтобы ваши публикации читали?

Нужно ответить на несколько вопросов. ⁣⁣⠀

Кому писать?

Прежде чем садиться писать, нужно изучить свою аудиторию и их интересы. Поймите, какую боль и трудности испытывает ваша ЦА и помогите их решить.⁣⁣

Вы должны принести пользу читателю своим текстом. Говорите только о них и их проблемах.

Что писать?⠀

Цель — позвоночник, который поможет определить направление текста и отфильтровать нужную информацию. Что-то должно измениться в голове у человека после прочтения. ⁣⁣⁣⁣⁣⁣⠀

Как писать?⁣⠀

Структура помогает организовать мысли в тексте. Изнутри она диктует логику развития рассказа, снаружи — показывает, как разбить статью на разделы и модули.⁣⁣⠀

Хороший модуль — мини-статья. Делить текст нужно исходя из цели и интересов аудитории.⁣⁣ Каждый раздел, абзац и предложение должны работать на общую цель текста.

В тексте всегда должны быть:⁣⁣⠀

Заголовок определяет судьбу публикации. Чтобы создать стимул прочитать, нужно показать, какую пользу получит человек.⁣⁣⠀

Вступление можно написать применяя одну из стратегий: погружение в тему, актуализация знания, создание интереса, формирование доверия.⁣⁣⠀

Заключение закрепляет содержание и помогает читателю сложить полную картину.⁣⁣

⁣⁣

Один абзац — одна мысль.⁣⁣ Не стоит лепить несколько тем в одну. Постепенно проведите читателя по вашему посту.

Правильное деление помогает читателю ориентироваться в тексте. Люди скользят по нему глазами в поисках интересного, поэтому начинать нужно с главной мысли или интриги, а заканчивать выводом. Он должен резюмировать и закреплять.⁣⁣⠀

⁣⁣

Несколько советов в конце:⁣⁣

✔Заменяйте личные оценки фактами⁣⁣⠀

✔Не уверены в слове — не пишите⁣⁣⠀

✔Лучше просто об умном, чем сложно о ерунде⁣⁣⠀

✔Рисуйте в голове читателя картинку⁣⁣⠀

✔Добавьте в текст действие⁣⁣⠀

✔Чистите текст от воды и стоп-слов⁣⁣⠀

✔Перечитывайте и правьте ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Используя эти советы, вы сможете дать пользу своей аудитории, добьётесь своих личных целей и решите бизнес-задачи.

Всегда помните о вашем читателе, выбирайте актуальные цели и структурируйте свое сообщение. Тогда читатель получит ответы на свои вопросы, а вы получите возможность вовлечь человека в последующие этапы маркетинговой воронки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда