Маркетинг
Андрей Минкин

Кейс по созданию и запуску контекстной рекламы для автосервиса

В конце 2020 года к нам обратился – питерский автосервис, который специализируется на ремонте автомобилей известных корейских брендов – KIA и Hyundai. До взаимодействия с нами автосервис имел довольно хороший сайт со сложной структурой и определенную историю поискового продвижения, которое, впрочем, не принесло ощутимого результата. От нас требовалось увеличить количество клиентов автосервиса при помощи сайта.

Проведенные работы

Во-первых, проанализировали сам сайт. Как мы уже писали выше, структура старого сайта была довольно непростая. Хоть сайт и был вполне информативен, на нем не было самого важного — упора на заказ услуги. Поэтому было принято решение менять не только саму структуру сайта, но и весь дизайн и контент, т.е. создать мультилендинг, оставив лишь некоторые элементы со старого сайта. Перед тем, как предложить такой вариант клиенту, мы проанализировали семантику, относящуюся к автосервису клиента. Стало понятно, на какие услуги понадобится разбивать сайт. В итоге получилось 8 направлений услуг:

  • ремонт двигателя;
  • ремонт подвески;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • чип-тюнинг;
  • удаление катализатора;
  • замена цепей ГРМ;
  • ремонт KIA;
  • ремонт Hyundai.

Под каждое из направлений мы собрали несколько групп запросов. Получили согласие клиента на кардинальную смену структуры сайта и контента на нем.

Для создания лендинга под все 8 направлений работы и написание качественного рекламного текста под каждый из разделов потребовалась неделя. Через неделю новый сайт был готов, и нам оставалось только добавить к нему некоторые штрихи:

  • т.к. на сайте уже была Яндекс.Метрика, нам лишь оставалось разметить цели;
  • создать формы записи на ремонт и консультацию специалиста.

Закончив с сайтом, вернулись к работе над рекламной кампанией в Директе. Настроили поисковую кампанию и ретаргетинг под каждое из направлений, описанных выше. После проверки запустили рекламные кампании. Чтобы проанализировать, как поведут себя потенциальные клиенты, на первый месяц задали бюджет 50000 рублей.

Первые результаты

По прошествии двух недель, нами были проанализированы первые результаты:

  • с сайта в автосервис поступало по 4 заявки и 4 звонка от заинтересованных клиентов ежедневно;
  • благодаря правильно подобранным ключам и ставкам за клик, нам удалось выйти на вполне адекватную стоимость одной заявки в 250 рублей;
  • при этом, в текущей кампании был довольно большой процент отказов, что плохо отразилось на бюджете.

Корректировки

Просмотрев статистику, мы поняли, что немалая часть отказов шла по запросам, в которых не был указан район Санкт-Петербурга. То есть, потенциальный клиент, проживая на другом конце города, не готов ехать к нашим клиентам после того, как находил адрес автосервиса на сайте. Решение было найдено: мы создали полигон района, в котором работает наш автосервис, в Яндекс.Аудиториях, и в поисковой кампании установили повышающую корректировку ставки (на 50%), а в остальных понизили. Запустили РСЯ также с повышающей корректировкой на этот район, в других же РСЯ практически не показывалась. К тому же, мы добавили в сам текст объявлений название района, чтобы сразу отсеять тех, кто не захочет ехать в неподходящий для них район города.

За две недели работы рекламной кампании выявили группы объявлений с низким CTR и убрали эти объявления. Таким образом откорректировав кампанию, запустили её снова.

Результаты ПОСЛЕ корректировки

После доработки кампании полученные результаты нас весьма обрадовали:

  • общее количество заявок с сайта увеличилось на 35%;
  • благодаря грамотной доработке кампании, средняя цена за заявку снизилась еще в 10 раз и составила 25 рублей.

В итоге клиент, получив весьма неплохой результат на Яндексе, так же хочет запустить рекламную кампанию в Google Ads, чтобы удвоить число своих клиентов.

Выводы

На примере данного клиента мы показали, что для улучшения эффекта от сайта на нем надо не только менять дизайн и контент, но и структуру, опираясь при этом на семантику сферы деятельности.

Рекламная кампания в Директе должна быть структурирована под сайт клиента, чтобы грамотно управлять ставками и бюджетами. Всё это, а также использование расширенных возможностей Директа, дало такой хороший результат для автосервиса нашего клиента.

Автор статьи Минкин Маркетинг

{ "author_name": "Андрей Минкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 202273, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Jan 2021 12:52:38 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null