Каталоги франшиз
Привет, мои дорогие любители франчайзинга, сегодня дедуля расскажет, вам про каталоги франшиз и возможно, вы наконец перестанете там размещать ваши уютные франшизки рядом со всяким шлаком типа визовых центров, бесконечных школ всего и для всех и прочего барахла. Вашим франшизам не нужно идти на каталоги франшиз и дедушка расскажет почему.
В каталогах франшиз очень разные бизнесы находятся рядом: пирожки, премиальный ресторан, шаурма и устрицы будут стоять в одном ряду потому что все это еда. И тут же будут выскакивать окна с предложением купить франшизу лазертага или детского клуба. На фига вам в этот хоровод, не очень понятно.
Каталог франшиз создает трафик на вашем имени. На страницу каталога франшиз зайдут те, кто зашел бы на ваш сайт и так. Только каталог еще и денег соберет с вас за это.
Каталог все равно, какую франшизу купят, поэтому всем зарегистрированным будет приходить рассылка с новыми горячими предложениями. И возможно этот клиент хотел купить франшизу именно у вас, но каталог его перекинет на другую франшизу.
Каталог франшиз размещает минимум на 3-5 месяцев, типа это минимальный срок чтобы оценить эффект. А по факту, с вас хотят собрать максимум потому что второго платежа уже не будет.
Каким будет качество заявок на покупку франшизы? А давайте попробуем представить. Посетитель сайта выбирает сразу между рестораном, салоном красоты и лазертагом. Видимо, какой-то инвестор-богатей? Да нет, скучающая домохозяйка, которая в свободное время пишет заявки и представляет себя в роли бизнесвумен. Серьезные предприниматели напишут вам напрямую если им понравится ваш бизнес, а не будет капаться среди всех предложений сайта франшиз.
В распоряжение каталога франшиз попадает база ваших клиентов, которые каталог может использовать по своему усмотрению. Продать например вашим конкурентам или настроить таргет, или рассылку сделать. Идеальный бизнес, все-таки: получаешь деньги за то, что у тебя появляется трафик на сайте и клиентская база, красота!
У вашего бизнеса есть своя аудитория, в том числе и аудитория покупателей вашей франшизы. Не нужно делиться этой аудиторией с каталогом франшиз, который засыплет их спамом и хламными предложениями.
Гарантирует ли каталог количество заявок? - нет.
Обещает продажи? - нет.
Отчитывается о трафике, который приводит к вам на сайт? - нет
Стоит ли размещаться в каталогах франшиз….?
Попробуйте ответить сами в комментах.
НЕТ
В РОССИИ
НОРМАЛЬНЫХ
ДОСТУПНЫХ
ФРАНШИЗ
Все условно, Друг мой. Для кого-то и 10 млн. вложений доступно, а для кого-то 300 тысяч - неподъемный бюджет.
Есть хорошие бренды. Если есть бренды, значит и франшизы есть.
Просто не надо их в помойке пытаться найти.
Благодарю. Дельная информация!
Пользуйтесь на здоровье!
Комментарий удален модератором
Добрый день. С вашими рассуждениями сложно не согласиться, между тем делаю анализ топ самых быстрорастущих франшиз или просто больших, и вижу что они в среднем размещаются в 2х - 4х разных каталогах. Эту есть объяснение с вашей сточки зрения?
По моему мнению, не все так координально, как написано в статье, и все-таки иногда каталоги выстреливают. Но ооочень редко и точно, не стоит делать основную ставку на каталоги.