{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не кейс. Просто сделала нормально. Реклама по конкурентам в Google Ads

Вы делаете рекламу по конкурентам в Google Ads?

Я да.

Тем более это приносит достаточно хорошую конверсию.

Но давайте по порядку.

Клиент: интернет-магазин. Тематику назвать не могу.

Задача: использовать все что можно, если доход от расхода х4:)

Реализация: одна из РК была сделана по конкурентам (в аккаунте 60 РК) и разберем именно ее.

Начнем с самого главного.

1. Мы (специалисты) можем делать подобную РК, если клиент подтверждает. Некоторые отказываются из этических соображений.

2. Если клиент согласился мы должны проанализировать конкурентов, если не можете использовать какие-то сторонние сервисы, достаточно внутреннего функционала Google Ads, а именно отчет по аукционам.

Вы заходите в свою общую РК, где общие запросы про ваши товары \ услуги, выбираете к примеру диапазон в 30 дней и получаете список доменов

Вы выгружаете их себе в excel и продумываете разные варианты написания.

То есть как минимум русс \ англ, с точками \ без точек. Домен может иметь один текст, а название магазина другое.

3. При запуске рекламной кампании вы ни в коем случае не используете динамическую вставку ключевого слова, так как могут засудить за использование ТМ.

4. Ваши условия не хуже. То есть есть смысл бороться за трафик.

Про то какие тексты писать я расскажу ниже.

Запуск рекламной кампании.

1. Под каждого конкурента делаем свою группу, чтобы удобней анализировать и понимать какие конкуренты дают нужный результат, а какие нет.

(можно и в одной группе если куча мелких и спрос на них небольшой, это не является ошибкой, так как CTR \ рейтинг все равно будет у вас низкий по этой РК и мы на него вообще не ориентируемся при анализе, самое главное доход)

Если вы пересекаетесь по нескольким позициям, которые прям совсем разные, то лучше дробить группы объявлений (ГО), пример названий ГО

посуда — конкурент розетка

столовые приборы — конкурент розетка

таким образом вы сможете подобрать посадочные целевые и опять таки лучше анализировать.

2. Вы продумали ключевые слова и убедились, что их бренд уникален. Чтобы не было так, что ваш конкурент «Ромашка» а есть еще 500 фирм в котором в названии компании есть тоже Ромашка. То есть релевантные ключевые слова)

3. Сами объявления.

- Допустим ваш клиент продает простынь на резинке.

В объявлениях вы пишете: Магазин простыней на резинке.

У вас статический заголовок, без {KeyWord:} и ##.

В описание уже добавляете почему нужно купить у вас.

- можно пойти хитрым путем, к примеру у вашего клиента Химчистка, и есть конкурент с названием Химчистка Бьянка, в объявление написать

Химчистка на Троещине

по промокоду «бьянка» скидка 30% на первый заказ:)

В таком случае сложно вас засудить будет)

4. Запускайте с ценой клика, чтобы находиться на верхних позициях, перебить бренд конкурента будет сложно и возможно экономически не выгодно, так как предпочтение будет отдаваться все же максимально релевантному сайту.

Потому всегда отслеживайте статистику по% полученных показов.

5. Есть какие-то локальные магазины \ компании, тогда в этом случае продумайте структуру, не запускайте сразу на всю страну. Возможно у вас будет одна РК на Киев и в ней один список конкурентов, а вторая на всю Украину за исключением Киева и там совершенно другой список конкурентов.

Результат

Кампания по конкурентам активно начала работать в ноябре 2019 года.

Сейчас по ней расход составил 70 937,03 грн.

Ср. цена за клик 3,28 грн

Кликов 21 610

Транзакций 470

Коэф.транзакций 2,14%

Доход 536 064 грн

Сейчас используется 16 конкурентов.

Скрин из Google Analytics за период с 1 ноября по 8 февраля 2021 года.

Также рекомендую подписаться на канал по контекстной рекламе в Telegram

https://t.me/ppc_analytics

Без воды. Практические руководства по контекстной рекламе и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам.

Расскажите в комментариях используете ли вы такие ключевые для своих клиентов? Какой результат?

А если нет, то почему?

0
2 комментария
Mikhalchenko Tatiana
Автор

оборот 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Nebrat

В Доход передается маржа или Оборот?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда