{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Знают не многие. Минус-слова в умных торговых кампаниях

Подходит для агентств или аккаунтов с большими затратами у которых есть персональный менеджер аккаунта.

Бывают случаи, что необходимо добавить минус-слова на уровне умных торговых кампаний, например, если есть брендовая поисковая кампания и нужно исключить показы по точному названию бренда магазина или просто исключить информационные запросы: фото, видео, как и тд..

Бренд магазина исключаем из умных торговых кампаний для более точного понимания результатов, так как умная кампания пытается поймать все самые «сладкие» поисковые запросы, но для этих запросов лучше создать поисковую кампанию.

По умолчанию стандартно их не добавить к таким кампаниям, к ним просто не применяются минус-слова ни на уровне кампании, ни на уровне группы и даже списка ключевых слов

Почта: [email protected]

Тема: Negative keywords

Текст письма:

Имя: {Имя}

Адрес электронной почты: {Адрес почты}

Как представитель компании {название компании}, я разрешаю специалистам Google внести следующие изменения в аккаунт Google Рекламы {id аккаунта Google Ads} без предварительного согласования:

Запрос 1. Я разрешаю специалистам Google {добавить минус-слова на уровне умных торговых кампаний}

  • brand
  • бренд
  • фото
  • видео
  • как
  • и тд. (не более 25 минус-слов)

Идентификатор клиента Google Рекламы: {id аккаунта Google Ads}

Названия кампаний: {Умная торговая кампания — 1 и Умная торговая кампания — 2}

Мой Телеграм канал "Нескромный Маркетолог"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда