{"id":13469,"url":"\/distributions\/13469\/click?bit=1&hash=dcec5b6e3b31a287caee6d7b8c40fce348ae8105cc77ec73f81e9a3fa844790a","title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как захватить внимание аудитории за 3 секунды?

Да, да, вы не ослышались! У вас есть ровно 3 секунды, чтобы зацепить читателя и замотивировать его: остаться на сайте, открыть сообщение рассылки или погрузиться в пост в социальной сети. Ни больше ни меньше.

Удерживающим крючком является заголовок от которого зависит остается или уходит потенциальный клиент.

Отмечу важный момент: заголовок должен отражать суть текста, быть продающим, направлен на конкретное решение проблемы читателя, способным удержать, зацепить, увести в воронку до совершения целевого действия.

Примеры неудачных заголовков:

«Поведение актрисы в рамках прошедшего мероприятия шокировало публику…»

«Чтобы избавиться от прыщей нужно 5 раз в день съедать …»

«На утро, вы проснетесь ни с чем, если…»

«Купить двухкомнатную квартиру за 2 миллиона рублей»

Почему неудачные? Скорее всего такие заголовки привлекут внимания и вызовут интерес читателя, что же там дальше. Но одни из них обманут ожидания – заголовок не соответствует сути текста. Другие будут обещать не реальных результатов, а значит обман. Третьи даже при наличии цифр в заголовке не зацепят без конкретных фактов. И вы теряете аудиторию.

Как же создать заголовок, который за 3 секунды удержит внимание аудитории? Все просто, формула 4U в помощь:

✔ Usefulness (полезность или польза);

✔ Urgency (срочность);

✔ Ultra specificity (специфичность или ультраспецифичность);

✔ Uniqueness (уникальность).

Usefulness (полезность или польза)

Это основа заголовка, которая сообщает читателю о получаемой пользе. Мы не продаем продукт, а продаем выгоду от его приобретения.

Чтобы определиться с пользой продукта, ответьте себе на следующие вопросы:

- какую проблему он решит/решает?

- какую пользу принесет продукт клиенту?

- что в итоге получит клиент?

Пример:

«Мы продаем не дрель, а дырку в стене/ картину на стене»

«Продаем не машину: руль и 4 колеса, а средство передвижения/ экономию времени/ статус/ безопасность..»

Urgency (срочность)

Тут все ясно. Читатель должен четко понимать сроки получения ожидаемого результата.

Примеры:

«Увеличим конверсию сайта до 30% за месяц»

«Похудейте к лету на 10-15 кг»

«Акция действует до 10 числа»

«На консультацию осталось 2 места»

Иногда жертвуя «U» - срочность, формула из 4U переходит в 3U.

Ultra specificity (специфичность или ультраспецифичность)

Показав пользу клиенту подкрепляем ее конкретными фактами, цифрами и результатами. Специфичность заключается в актуальности информации именно в вашей сфере, а не просто числа из общей статистики.

Примеры:

«Ваша прибыль увеличится минимум в два раза, если вы воспользуетесь нашим предложением…»

«Скорость вашего интернета увеличится до 15Мбит/сек при смене тарифа на…»

Uniqueness (уникальность)

Продающий заголовок почти готов, осталось добавить вишенку на торт, как говориться. Подумайте, что вызовет желание купить именно у вас, а еще лучше здесь и сейчас. Что выделяет вас среди конкурентов, чем уникально ваше предложение и добавьте это в заголовок.

Примеры:

«Нашли телефон дешевле? Скажите нам, и мы продадим вам еще дешевле!»

«Кондиционеры с возможностью работать зимой»

«Установка кухни через 7 дней после замера. Сборка в подарок»

В заключении

Заголовки по формуле 4U сначала могут получаться большими, но, если набить руку и научиться отсекать лишнее вы добьетесь нужного результата.

Поделитесь какие заголовки цепляют ваше внимание?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Родион Аветисов

Это статья из 2015 года?)

Ответить
Развернуть ветку
CommentMan

Тут как раз один простак назвал статью: "Моя первая статья на vc.ru"
https://vc.ru/206784
Помогите ему с оптимизацией что-ли, ну там юзфулнес, ёрженси и прочее, а то ведь так никто ее и не заметит.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Elenevskaya

очень смешно))))))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Смирнов

Коротко и по делу. Большинство примеров реально бородатые.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соткин

Хорошие примеры, часть ранее читал в книгах по маркетингу

Ответить
Развернуть ветку
Aleks P.

Отличный пример неудачного заголовка. А точнее неправильный заголовок для такого места размещения.
Открываешь, ждёшь интересного....
А тут копипаст интернета....
Некрасиво

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сотка

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Krylov

JTBD

Ответить
Развернуть ветку
Денис Скогорев

Вспоминал слово к статье, "Эврика" подсказали, что с бородой😜. Но автору спасибо за труд!

Ответить
Развернуть ветку
Nik_Li

Спасибо, что напомнили. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Меня тут недавно одна бабушка (45 лет, типО 20 лет в продажах), пыталась убедить что весь маркетинХ, это формы захвата клиента (почтовые) в правильных местах сайта!
Здесь заголовки.... И вроде не бабушка...) 
На самом деле, захватить внимание проще некуда. Предложите пользователю то, что он ищет!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null