{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Прогрев перед запусками: зачем он нужен и как влияет на итоговую прибыль

Прогрев аудитории перед запусками – это must have. Сегодня прогрев – это ведущая тенденция на маркетинговом рынке и такие позиции он будет сохранять в ближайшие несколько лет. Дело в том, что для сложных продуктов с высоким чеком уже не хватает только горячих лидов с контекстной рекламы. Пока вы ждете, когда аудитория прогреется самостоятельно, ваши конкуренты уже обрабатывают холодный и теплый трафик, повышая лояльность клиентов.

Знакомьтесь, основатели блога для экспертов «Блог на миллион»: Арсений Калугин – продюсер, 7 лет в маркетинге, работал в Tinkoff bank, 2GIS, Indriver; и Алексей Калугин – таргетолог, аналитик, эксперт по работе с блогерами, призер Tagline 2019. Разберемся, зачем перед запуском нужен прогрев и как он влияет на итоговую прибыль.

Воронка прогрева имеет аналогичную структуру с воронкой продаж:

Холодная аудитория → теплая аудитория → горячая аудитория → решение и покупка → повторные покупки → рекомендации.

Коротко разберем пошаговый сценарий прогрева:

1. Подготовка блога к вовлечению аудитории и продажам. Приведите в порядок оформление и наполнение профиля. При заходе на вашу страницу пользователь должен сразу находить ответ на свой вопрос и легко и быстро оформлять заказ.

2. Определяем, для какого продукта запускается прогрев, точки и дедлайны. Например, вы хотите продать дорогой курс. До его непосредственной продажи в прогреве нужно будет провести бесплатный марафон или подготовить бесплатный продукт, чтобы повысить лояльность аудитории и убедить в экспертности.

3. Сегментируем аудиторию. Необходимо выделить каждый сегмент и подсегмент, распознать общие интересы, желания, потребности, вопросы и возражения. На основании этих данных вы сможете вычислить самое главное – боли вашей аудитории.

4. Выписываем, каким контентом мы сможем закрыть все вопросы, возражения и подогреть желания аудитории.

5. Расписываем подробный план каждого дня прогрева. Удачным дополнением будет, если вы сможете синхронизировать сценарий со своей жизнью – так контент будет выглядеть более нативно и органично.

6. Готовый сухой контент обязательно разбавляем вовлечениями, которые поспособствуют поднятию охватов. Сюда можно включить: игры, тесты, розыгрыши, сторителлинг, красивые залипательные видео и т.д.

7. Детализация, анализ и корректировки плана прогрева. Каждые 3-5 дней прогрева анализируйте вышедший контент: если увидите резкий скачок на одной из серии историй или поста – запомните это и обязательно добавьте что-то похожее позже.

8. Ограничьте сроки продажи. Дожимайте продажи отзывами и тем, что продукт больше никогда не будет доступен.

Рассчитать, сколько вы сможете продать только с таргетированной или контекстной рекламы – очень сложно. Но совершенно точно можно сказать, что количество покупателей будет стремиться к нулю. Если же вы используете прогрев, то покупает от 1 до 10%.

Возьмем пример. У вас экспертный аккаунт и 700 живых подписчиков, которые интересуются контентом. Просмотры в сторис – 500 человек. Принято решение о запуске продукте с чеком 10 000 рублей.

· При неплохом прогреве, но упускающем некоторые боли сегментов вашей аудитории: от 5 продаж, заработано от 50 000 рублей.

· При хорошем прогреве, закрывающем основные боли аудитории: от 25 продаж, заработано от 250 000 рублей.

· При прогреве высокого качества, закрывающего все боли всех сегментов аудитории: от 50 продаж, заработано от 500 000 рублей.

Разница колоссальная, не правда ли? Такова суть маркетинга сегодня: побеждает тот, кто правильно прогревает аудиторию, помогая ей определиться с выбором. Мы советуем не жалеть деньги на грамотных маркетологов-инфопродюсеров – все ваши вложения еще окупятся с лихвой.

БОНУС: Разбор блогеров-экспертов, которые успешно продают через прогревы.

Мария Голосова @maria.golosova

Мария – психолог, продает консультации, менторство и коучинг.

· Аккаунт хорошо подготовлен к вовлечению аудитории и продажам: правильно оформлена шапка, в быстром доступе добавлена подробная информация через таплинк, хайлайты разделены на главные категории («Отзывы», «Обо мне», продукты), некоторые посты имеет текстовую маркировку – очень удобно для поиска ответа на свой вопрос или волнующую тему.

· Регулярно проводятся бесплатные полезные прямые эфиры.

· Регулярно выкладываются отзывы уже счастливых покупателей.

Марияна @numerolog_anael

Марияна – нумеролог и автор курсов, продает курсы и обучение в школе нумерологии «Анаэль».

· Аккаунт хорошо подготовлен к вовлечению аудитории и продажам: правильно оформлена шапка, в быстром доступе бронирование мест на курсы и получение подарков через таплинк, хайлайты разделены на главные категории («Отзывы», «Консультации» и т.д.).

· Регулярно проводятся бесплатные полезные прямые эфиры, а также отзывы учеников.

· В stories публикуются серии историй о том, как проходят занятия на курсах, а также отзывы учеников.

Мы регулярно делимся с подписчиками самыми актуальными новостями и информацией из мира маркетинга. Подписывайтесь на наш Instagram: @1millionblog

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда