Как Брендам залететь на волну хайпа Clubhouse

Каждый год появляется новый хайп - в начале 2020 это были ТикТок дома, кто только не интегрировался к ним среди крупных рекламодателей.

Этот год тоже не отстает - вся маркетинговая тусовка - думаю уже слышала о нашумевшем приложении ClubHouse. В котором можно создавать комнаты и обсуждать интересные темы. И пока маркетологи обсуждают свои темы и пытаются всячески пропиарить свои услуги - мы Вам сейчас расскажем - Как по нашему мнению можно использовать эту площадку, если вы бренд и хотите быть в тренде.

Приведем пример - на парочке брендов - как можно сегодня использовать ClubHouse

  • Самый очевидный думаю вариант - это собрать интересных блогеров в одну тематическую комнату и обсуждать близкие к бренду темы, например у нас была идея- как свое взаимодействие могут построить в ClubHouse Фармацевтические бренды. Создать на выходных после тусовок комнату, которую назвать «Вчера тусовка была треш». Где пользователи будут делится своими историями - как они вчера провели вечер - думаю каждый после тусовки звонил своему другу или подруге и обсуждал - какой вчера ночью был треш. Если данную комнату собирать после каждой субботы или пятницы) Соберется нехилое такое комьюнити - где нативно будет всегда фигурировать бренд
  • К тематическим праздникам можно хорошо привязывать беседу - например, «самые зашкварные подарки на 23 февраля парню» .Главное комнату всегда называть оочень креативно - чтобы люди охотнее заходили и посещали ее. Сюда идеально может интегрироваться онлайн-гипермаркеты - по типу Ozon, Яндекс.Маркета и тд.
  • Если У бренда есть амбосадоры - например спортивные гиганты - хорошая идея будет устроить сессию вопрос-ответ с данным представителем - где созвать в одну комнату модератора и селебу и подключать поочереди зрителей - которые будут задавать свои вопросы. Перед Евро2021 - данный формат подойдет идеально.

Простора для креатива - если честно куча. Сейчас это стоит рассматривать скорее как спец. проекты - и не ждать от этой площадки каких-то очень видимых результатов - но как вариант быть в тренде и засветиться к статьях - как самые прогрессивные бренды. Почему бы и нет.

Статью подготовило Агентство Influence Stars - мы всегда за все самое трендовое. Напишите нам на почту [email protected] - давайте придумаем для вас интересное взаимодействие в ClubHouse

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда