10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы
Многие большие компании сейчас отстраиваются на принципе честности, прямолинейной прозрачности: бизнес-процессы становятся открытыми, потому как из-за высокой конкуренции покупатели могут выбирать не только за качество или цену методом проб и ошибок, но и за идеологию бренда, а порой за идеологию ее основателя.
В основе «очеловечивания» лежат два простых принципа:
прозрачность и теплота.
Пойдём по такой структуре: Расскажу, о нескольких приемах, которые я использовала и которые хорошо работали, а потом объясню на самых популярных примерах.
Не будем откладывать, полетели 🚀
- Итак, если Вы кликнули на эту статью, выходит, Вы сделали шажочек вперед и намерены быть особенным, это классно!
1. Базовое: Заменяем «мы» на «Вы»:
Привычно:
«Мы лидеры рынка и победители всех конкурсов 2015»
Очеловечиваем:
2. Объясняем причину:
Привычно: «У нас дешевле!»
Очеловечиваем:
Говорите о цене- объясните почему она низкая. Говорите о скорости решения- расскажите, как она достигается, говорите о результате- расскажите, сколько эксперементировали, прежде чем прийти к такому))
3. Прямолинейная честность о собственной выгоде:
Привычно: «Делаем качественно!»
Очеловечиваем:
4. Окунаем в рабочий процесс:
Привычно: «Стильный дизайн», «современный дизайн»
Очеловечиаем:
Вы можете рассказать чем вдохновлялись, создавая продукт, или как искали ту самую команду, какие качества объединяют тех, кто создает или реализует ваш проект.
5. Подключаем цифры.
Привычно: *нигде не указаны цены*, «ответили в директ»
Очеловечиваем:
Пройдите путь клиента, и просто засеките время обработки его входящего запроса. Подчеркните уважение к его времени, здесь дело не столько в скорости, сколько в правдивости.
6. Объясняем первопричины (они не всегда так уж очевидны):
Привычно: "Работаем по предзаказу."
Очеловечиваем:
Пораскиньте, поспрашивайте родственников, что бесит в коммуникации с компаниями и проверьте, нет ли этого у вас. Если есть- объясните прямо, почему так вашему покупателю.
7. Немного персонализируем (и чуточку льстим)
Привычно: «Скидки до 50%»
Очеловечиваем:
8. Обыгрываем повод на стороне клиента
Привычно: Новогодние скидки🎄
Очеловечиваем:
Или: «Есть две приятные вещи: шопинг и вкусно поесть. Даем 50% скидки. Вы знаете что делать😉»
Или: «Предновогодняя суматоха- приятно, но затратно)) Даем скидки, чтобы вы могли порадовать не только других, но и себя»
9. Противопоставление во благо:
Привычно: «Быстрая доставка». *на деле- нет*
Очеловечиваем:
или: «Пожалуйста, подождите ответа еще чуть-чуть. Менеджеру поручено старательно отвечать на все-все вопросы и консультировать до полного решения проблемы, он и с вами так поступит😉»
10. Открываем гарантии личностью владельца
Старо как мир, но работает очень здорово. Особенно круто влияет на сервис, потому что сотрудник понимает, что все-все может узнать руководство.
Смягчайте, если ощущаете что звучите слишком посредственно, добавляйте эмоджи во внешнюю коммуникацию (только не борщите))
Будьте человечным, в конце концов сами и позволяйте это своим сотрудникам. То что за брендом стоят ЛЮДИ- нормально и естественно. Добавьте каплю характерного окраса в коммуникацию и все будет круто😉
P.s: напоследок классная картинка для нас всех
Спасибо за такой забавный и непринужденный контент. Буду обязательно пользоваться вашими советами ☺️☺️☺️
😘😘😘😘😘
Ребят, очень круто, внедрили обязательно
Борис, благодарю🙏🏻
Пишите ещё. Очень классно и мило.
🥰🥰