Кейс: Как один армянин сделал 2,3 млн собранных заказов микроблогеру за 1,5 месяца
В этом кейсе вы узнаете, как я за 1,5 месяца помог микроблогеру системно зарабатывать на своих инфопродуктах
*по договоренности с экспертом, я не могу афишировать имя эксперта и название курса
В этом кейсе я подробно расскажу о процессе запуска курса эксперта-блогера по фин. грамотности на:
*2,3 млн собранных заказов
*1,5 млн в кассе🚀
*50+ учеников
Чтобы узнать, что было сделано за весь период работы и как можно получить от меня бонус для блогеров-экспертов в виде - дочитай до конца
Ключевые этапы кейса:
• Распаковка личности и истории эксперта
• Анализ ЦА
• Продукт
• Стратегия и реализация
• Процессы по дням
• Цифры запуска
Клиент:
Исходные данные:
• Охваты в сторис до работы со мной: 1,400
• Нет четкого понимания, как зарабатывать стабильно с блога
• Нет выстроенной продуктовой линейки
• Слабое понимание своих конкурентов на рынке
• Предыдущие запуски делались по «наитию»
• Нет понимания аватара клиента
Цели:
- Сделать запуск продукта по фин.грамотности и инвестициям
- Привлечь с рекламной подачи ~ 5 тыс. новой аудитории
- Цель по запуску:
🥉Оптимальная: 1,2 млн ₽
🥈Оптимистичная: 1,4 млн ₽
🥇Сверх-оптимистичная: 2 млн ₽
Шаг 1: Распаковка личности и истории эксперта
Этот этап помогает определить точку А и точку Б целевой аудитории через личную историю эксперта. Этот шаг раскрывает диапозон написания сценария прогрева, базируясь на этой истории. Как я это сделал?
А вот так:
Как вы поняли:
• Был проведен с экспертом глубокий брифинг его истории, опыта, продукта, его ЦА, чтобы можно было составить целостную картину его личности перед его аудиторией и составить примерный костяк прогрева для запуска
• Было дано ТЗ эксперту дать сжатую историю своего профессионального роста (особенно было важно знать страхи и боли эксперта при росте в его результатах, так как они схожи с болями аудитории)
• Определили ключевые этапы развития героя. Путь эксперта был разложен на смысловые части, чтобы страхи и боли ЦА могли резонировать аудитории.
Шаг 2: Анализ аудитории
После распаковки личности важно выявить жизненные и профессиональные боли, мечты и проблемы аудитории, чтобы понять:
• Понять, с кем ведется диалог в блоге от лица эксперта
• Перестроить позиционирование продукта, исходя данных выше
Триггеры, которые я использовал для увеличения лояльности аудитории:
[1. СОСТОЯНИЕ]
Состояние человека, который находится в постоянном режиме победителя, примера для аудитории, ходячей мотивацией. В этом триггере мы закрываем боль, связанную с тем, что происходит с ЦА, когда у них не получается. Через него доносится, как правильно нужно беречь состояние, чтобы приступить к работе
[2. НАСТРОЕНИЕ И ЭМОЦИИ]
У эксперта были проблемы, которые он решал вместе с подписчиками и в следствии аудитория сближалась с экспертом, так как он проживал все эти моменты с подписчиками
[3. КЕЙСЫ И ТВЕРДЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ]
Вели сторителлинг из инфоповода, где была ключевая мысль, которая происходила у одних из учеников и приводили в пример результаты, кейсы и отзывы учеников с прошлых потоков, чтобы дать соц.доказательство и показать как они достигли своих результатов
[4. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ]
Показывали как менялось эмоциональное состояние учеников, их жизнь и трансформацию, через нативные инфоповоды
[5. ЛАЙФСТАЙЛ]
Раскрывали жизнь эксперта, как он отдыхает, чем он занимается в свободное время от работы, его отношение к.., раскрытие колеса баланса
[6. МЕТАСООБЩЕНИЯ]
*Уверенность в себе
*Безопасность
*Безопасность семьи
*Свобода
*Мобильность
*Возможность заниматься любимым делом
*То, что изменить реальность реально
*Настрой
*Окружение
*Наставник
- еще 12 других
<←— Эти метасообщения закрывают большую часть возражений связанные с продуктом, чтобы лоялбность к нему была выше
[7. СОЦИАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ]
Важная часть прогрева, люди должны понимать, что они доверяется эксперту у которого есть статус:
*Часы
*Одежда
*Эмоционал
*Машина
*Рестораны
*Девушка
*Окружение
*Теплый вайб
Эти вещи напрямую говорят о действительности результатов эксперта
<←- Как бы это грустно не звучало, но людям не нужна польза, им нужна трансформация. Поэтому, чтобы показать, что ты действительно эксперт, нужно показывать это с помощью артефактов:
[8. СТОРИТЕЛЛИНГ]
Транслировали моменты из жизни как историю, за которой интересно наблюдать за развитием мышления человека в разные этапы времени и видеть координальные изменения в каждом смывсловом этапе
[9. ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ]
Задача полезного контента, чтобы подписчик смотря сторис, чувствовал себя чуточку умнее, чем вчера и ощущать себя более продвинутым, получая порцию ежедневной полезности
Форматы:
- ТГ-канал
- Сторис
- Прямые эфиры
- Посты
Шаг 3: Продукт
В работе с продуктом было 2 составляющих:
- Проработка продукта эксперта
- Проработка декомпозиции затрат на продукт и его окупаемости
Какая работа была проведена?
• Проведен аудит методологии продукта
• Выявлена слабая линия прохождения учениками программы
• Создана новая линия продукта
• Составлен ценностный фундамент для каждого модуля, с помощью которого формируется сильный оффер для ЦА
• Переупакован курс в более удобном формате для ученика и его усвоения материала
- Был составлено 2 фильтра:
-Фактор времени (Сколько трудочасов уйдет, чтобы выполнить обязательства перед учениками?)
-Фактор денег (Сколько необходимо учеников и по какому среднему чеку, чтобы окупить затраты на продукт и заработать больше, чем за предыдущие запуски?)
Как мы отметили в начале, охваты в сторис были всего 3000-3200. Для того, чтобы достичь поставленной денежной цели мы решили увеличить чек продукта в 1,5 раза и ввели дополнительный продукт с низкой ценой (down-sale)
Шаг 4: Стратегия и реализация
После того, как мы получили достаточное количество данных, а также определились с продуктами, мы приступили к этапу разработки стратегии прогрева
Этапы прогрева:
- Познакомили аудиторию с экспертом как с личностью
- Раскрыли проблемы аудитории через сторителлинг эксперта
- Раскрыли экспертность, показали кейсы и результаты учеников
- Построили воронку продаж
- Реализовали 3 окна продаж (1- вебинар, остальные 2 в сторис)
- Сделали дожимную воронку в сторис
- Подключили отдел продаж и технических специалистов
Шаг 5: Тайм-лайн запуска
Здесь видно сколько времени отводилось на каждый этап запуска
Также мы покажем скриншоты тех.заданий и примеров сторис с прогрева
Примеры прогрева на день и как много планов было расписано за 1,5 месяца😅:
Примеры сторис с прогрева:
←— С помощью этой игры мы открыли регистрацию на вебинар, где собрали больше 1,000 регистраций на бесплатник🔥
Шаг 6: Контроль и найм подрядчиков
• Сколько собеседований было проведено во время запуска?
• Сколько подрядчиков нанято?
• Скольких поменяли итд?
На протяжении всего запуска работала команда подрядчиков:
2 тех.спеца
1 сайтолог
2 сторисмейкера (1 постоянный, другой на подхвате)
1 копирайтер
1 проджект-менеджер
+ Отдел продаж
Собеседования: около 83
Тестовый период: 5
На постоянке остался вышеперечисленный состав
Чаты, где проводился поиск подрядчиков😅:
Также другим каналом поиска были коллеги по цеху: инфопродюсеры, проджекты и другие знакомые специалисты
Шаг 7: Внедрение ОП
- За какой срок включились ребята?
- Что было сделано?
- Сколько занесли в кассу?
- Сколько касаний сделали?
- Какую конверсию достигли
——————————————————————
Отдел продаж включился всего за 2 дня:
*Был проведен продуктовый созвон по курс, чтобы менеджеры закрыли все вопросы
*Были проведены тестовые обзвоны, чтобы проверить качество скрипта
Остальные вопросы вы закроете, просмотрев аналитический отчет отдела продаж и финальную статистику по запуску продукта
←—Тыкни, чтобы просмотреть
ИТОГИ запуска
Воронка:
Собрано: 1000+ регистраций на вебинар к эксперту
Охваты: 3000-3200
Собранных заказов по итогу за весь период было: 2,3 млн рублей
В кассе: приблизительно 1,5 млн рублей
Учеников: 53
За отзывами о курсе и самого эксперта можете обратиться ко мне в личку в телеге
ОФФЕР ДЛЯ экспертов:
Меня зовут Арги, и я тот самый армянин😹
Занимаюсь тем, что помогаю блогерам-экспертам масштабировать результаты в запусках под ключ 🔑
В ближайшую неделю решил провести 3 полноценных аудита запусков экспертов с видеозаписью, указанием на ошибки и сразу с путем их решения
Сразу скажу, что аудит бесплатный, но нужно будет оставить видео-отзыв
Кому точно подойдет аудит👨💻:
- Вы блогер-эксперт, ваши охваты от 1,5к и у вас твердый продукт с кейсами
- Вы понимаете, что запускаетесь безсистемно и не контролируете ВСЕ процессы в запуске
- Понимаете, что не хотите вытаскивать <1млн и хотите за этот год масштабироваться
- Заметили, что нет сильной эмоциональной связи с аудиторией и охваты скачут вверх-вниз как бешеные
- Понимаете, что морально устали все тащить на своих плечах и хочется просто транслировать себя в сторис и работать со своим любимым продуктом
Если вы себя узнали, давайте познакомимся и начнем делать системные запуски🚀
КЛИКАЙ НА НИК, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ МНЕ В ТГ:
@gevoll1
Буду очень рад вашим комментариям + гипотезам как можно улучшить результат кратно :)
Школу для продюсеров и экспертов открывайте. Ничем не хуже Пановой или Маричевой.