{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как один армянин сделал 2,3 млн собранных заказов микроблогеру за 1,5 месяца

В этом кейсе вы узнаете, как я за 1,5 месяца помог микроблогеру системно зарабатывать на своих инфопродуктах
*по договоренности с экспертом, я не могу афишировать имя эксперта и название курса

В этом кейсе я подробно расскажу о процессе запуска курса эксперта-блогера по фин. грамотности на:

*2,3 млн собранных заказов
*1,5 млн в кассе🚀
*50+ учеников

Чтобы узнать, что было сделано за весь период работы и как можно получить от меня бонус для блогеров-экспертов в виде - дочитай до конца

Ключевые этапы кейса:

• Распаковка личности и истории эксперта

• Анализ ЦА

• Продукт

• Стратегия и реализация

• Процессы по дням

• Цифры запуска

Клиент:

Исходные данные:
• Охваты в сторис до работы со мной: 1,400
• Нет четкого понимания, как зарабатывать стабильно с блога
• Нет выстроенной продуктовой линейки
• Слабое понимание своих конкурентов на рынке
• Предыдущие запуски делались по «наитию»
• Нет понимания аватара клиента

Цели:

  • Сделать запуск продукта по фин.грамотности и инвестициям
  • Привлечь с рекламной подачи ~ 5 тыс. новой аудитории
  • Цель по запуску:

🥉Оптимальная: 1,2 млн ₽

🥈Оптимистичная: 1,4 млн ₽

🥇Сверх-оптимистичная: 2 млн ₽

Шаг 1: Распаковка личности и истории эксперта

Этот этап помогает определить точку А и точку Б целевой аудитории через личную историю эксперта. Этот шаг раскрывает диапозон написания сценария прогрева, базируясь на этой истории. Как я это сделал?

А вот так:

Костяк сценария и распаковка

Как вы поняли:
• Был проведен с экспертом глубокий брифинг его истории, опыта, продукта, его ЦА, чтобы можно было составить целостную картину его личности перед его аудиторией и составить примерный костяк прогрева для запуска
• Было дано ТЗ эксперту дать сжатую историю своего профессионального роста (особенно было важно знать страхи и боли эксперта при росте в его результатах, так как они схожи с болями аудитории)
• Определили ключевые этапы развития героя. Путь эксперта был разложен на смысловые части, чтобы страхи и боли ЦА могли резонировать аудитории.

Шаг 2: Анализ аудитории

После распаковки личности важно выявить жизненные и профессиональные боли, мечты и проблемы аудитории, чтобы понять:

• Понять, с кем ведется диалог в блоге от лица эксперта
• Перестроить позиционирование продукта, исходя данных выше

Триггеры, которые я использовал для увеличения лояльности аудитории:

[1. СОСТОЯНИЕ]
Состояние человека, который находится в постоянном режиме победителя, примера для аудитории, ходячей мотивацией. В этом триггере мы закрываем боль, связанную с тем, что происходит с ЦА, когда у них не получается. Через него доносится, как правильно нужно беречь состояние, чтобы приступить к работе

[2. НАСТРОЕНИЕ И ЭМОЦИИ]
У эксперта были проблемы, которые он решал вместе с подписчиками и в следствии аудитория сближалась с экспертом, так как он проживал все эти моменты с подписчиками

[3. КЕЙСЫ И ТВЕРДЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ]
Вели сторителлинг из инфоповода, где была ключевая мысль, которая происходила у одних из учеников и приводили в пример результаты, кейсы и отзывы учеников с прошлых потоков, чтобы дать соц.доказательство и показать как они достигли своих результатов

[4. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ]
Показывали как менялось эмоциональное состояние учеников, их жизнь и трансформацию, через нативные инфоповоды

[5. ЛАЙФСТАЙЛ]
Раскрывали жизнь эксперта, как он отдыхает, чем он занимается в свободное время от работы, его отношение к.., раскрытие колеса баланса

[6. МЕТАСООБЩЕНИЯ]
*Уверенность в себе
*Безопасность
*Безопасность семьи
*Свобода
*Мобильность
*Возможность заниматься любимым делом
*То, что изменить реальность реально
*Настрой
*Окружение
*Наставник

  • еще 12 других

<←— Эти метасообщения закрывают большую часть возражений связанные с продуктом, чтобы лоялбность к нему была выше

[7. СОЦИАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ]
Важная часть прогрева, люди должны понимать, что они доверяется эксперту у которого есть статус:

*Часы
*Одежда
*Эмоционал
*Машина
*Рестораны
*Девушка
*Окружение
*Теплый вайб

Эти вещи напрямую говорят о действительности результатов эксперта

<←- Как бы это грустно не звучало, но людям не нужна польза, им нужна трансформация. Поэтому, чтобы показать, что ты действительно эксперт, нужно показывать это с помощью артефактов:

[8. СТОРИТЕЛЛИНГ]
Транслировали моменты из жизни как историю, за которой интересно наблюдать за развитием мышления человека в разные этапы времени и видеть координальные изменения в каждом смывсловом этапе

[9. ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ]
Задача полезного контента, чтобы подписчик смотря сторис, чувствовал себя чуточку умнее, чем вчера и ощущать себя более продвинутым, получая порцию ежедневной полезности

Форматы:

  • ТГ-канал
  • Сторис
  • Прямые эфиры
  • Посты

Шаг 3: Продукт

В работе с продуктом было 2 составляющих:

  • Проработка продукта эксперта
  • Проработка декомпозиции затрат на продукт и его окупаемости

Какая работа была проведена?
• Проведен аудит методологии продукта
• Выявлена слабая линия прохождения учениками программы
• Создана новая линия продукта
• Составлен ценностный фундамент для каждого модуля, с помощью которого формируется сильный оффер для ЦА
• Переупакован курс в более удобном формате для ученика и его усвоения материала

  • Был составлено 2 фильтра:

-Фактор времени (Сколько трудочасов уйдет, чтобы выполнить обязательства перед учениками?)

-Фактор денег (Сколько необходимо учеников и по какому среднему чеку, чтобы окупить затраты на продукт и заработать больше, чем за предыдущие запуски?)

Как мы отметили в начале, охваты в сторис были всего 3000-3200. Для того, чтобы достичь поставленной денежной цели мы решили увеличить чек продукта в 1,5 раза и ввели дополнительный продукт с низкой ценой (down-sale)

Шаг 4: Стратегия и реализация

После того, как мы получили достаточное количество данных, а также определились с продуктами, мы приступили к этапу разработки стратегии прогрева

Этапы прогрева:

  • Познакомили аудиторию с экспертом как с личностью
  • Раскрыли проблемы аудитории через сторителлинг эксперта
  • Раскрыли экспертность, показали кейсы и результаты учеников
  • Построили воронку продаж
  • Реализовали 3 окна продаж (1- вебинар, остальные 2 в сторис)
  • Сделали дожимную воронку в сторис
  • Подключили отдел продаж и технических специалистов

Шаг 5: Тайм-лайн запуска

Здесь видно сколько времени отводилось на каждый этап запуска

Также мы покажем скриншоты тех.заданий и примеров сторис с прогрева

Календарь запуска

Примеры прогрева на день и как много планов было расписано за 1,5 месяца😅:

Примеры сторис с прогрева:

←— С помощью этой игры мы открыли регистрацию на вебинар, где собрали больше 1,000 регистраций на бесплатник🔥

Шаг 6: Контроль и найм подрядчиков

• Сколько собеседований было проведено во время запуска?
• Сколько подрядчиков нанято?
• Скольких поменяли итд?

На протяжении всего запуска работала команда подрядчиков:
2 тех.спеца
1 сайтолог
2 сторисмейкера (1 постоянный, другой на подхвате)
1 копирайтер
1 проджект-менеджер
+ Отдел продаж

Собеседования: около 83
Тестовый период: 5
На постоянке остался вышеперечисленный состав

Чаты, где проводился поиск подрядчиков😅:

Также другим каналом поиска были коллеги по цеху: инфопродюсеры, проджекты и другие знакомые специалисты

Шаг 7: Внедрение ОП

  • За какой срок включились ребята?
  • Что было сделано?
  • Сколько занесли в кассу?
  • Сколько касаний сделали?
  • Какую конверсию достигли
    ——————————————————————
    Отдел продаж включился всего за 2 дня:
    *Был проведен продуктовый созвон по курс, чтобы менеджеры закрыли все вопросы
    *Были проведены тестовые обзвоны, чтобы проверить качество скрипта

Остальные вопросы вы закроете, просмотрев аналитический отчет отдела продаж и финальную статистику по запуску продукта

←—Тыкни, чтобы просмотреть

ИТОГИ запуска

Воронка:
Собрано: 1000+ регистраций на вебинар к эксперту
Охваты: 3000-3200
Собранных заказов по итогу за весь период было: 2,3 млн рублей
В кассе: приблизительно 1,5 млн рублей
Учеников: 53
За отзывами о курсе и самого эксперта можете обратиться ко мне в личку в телеге

ОФФЕР ДЛЯ экспертов:

Меня зовут Арги, и я тот самый армянин😹

Занимаюсь тем, что помогаю блогерам-экспертам масштабировать результаты в запусках под ключ 🔑

В ближайшую неделю решил провести 3 полноценных аудита запусков экспертов с видеозаписью, указанием на ошибки и сразу с путем их решения

Сразу скажу, что аудит бесплатный, но нужно будет оставить видео-отзыв

Кому точно подойдет аудит👨‍💻:

  • Вы блогер-эксперт, ваши охваты от 1,5к и у вас твердый продукт с кейсами
  • Вы понимаете, что запускаетесь безсистемно и не контролируете ВСЕ процессы в запуске
  • Понимаете, что не хотите вытаскивать <1млн и хотите за этот год масштабироваться
  • Заметили, что нет сильной эмоциональной связи с аудиторией и охваты скачут вверх-вниз как бешеные
  • Понимаете, что морально устали все тащить на своих плечах и хочется просто транслировать себя в сторис и работать со своим любимым продуктом

Если вы себя узнали, давайте познакомимся и начнем делать системные запуски🚀

КЛИКАЙ НА НИК, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ МНЕ В ТГ:

@gevoll1

0
2 комментария
Аргишти Геворгян
Автор

Буду очень рад вашим комментариям + гипотезам как можно улучшить результат кратно :)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Школу для продюсеров и экспертов открывайте. Ничем не хуже Пановой или Маричевой.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда