{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Аналитика статистики группы ВК

Давайте поговорим о статистике группы, конкретно - о источниках переходов.

Статистику вашего сообщества можно посмотреть в разделе "Статистика - Посещаемость - Источники переходов (прокручиваем до середины страницы)"

Рассмотрю на примере своей статистики за месяц нетипичные источники, выделенные красным:

1) Результаты поиска ВК - пользователь нашел сообщество и перешел в него через поиск ВКонтакте. По какому ключу - вопрос, но для ранжирования в поиске теперь играет роль не только название группы, но и часть описания, поэтому лучше и его оптимизировать под нужные вам ключи

Внешние сайты - актуально для контентных проектов: вы публикуете контент на других площадках (например - на vc), оставляя ссылку на свою группу. Чем интереснее, на взгляд ЦА той площадки ваш контент, и чем чаще публикуете - тем больше переходят. Все логично)

2) Поисковые системы - контент (статьи, кейсы) можно стараться оптимизировать под нужные вам ключи в поисковиках, в результате чего они будут появляться на 1 странице поиска (трафик со 2 и более страниц гораздо ниже)В моем случае - это регулярно удавалось, к примеру статья о создании рекламного кабинета ВК - была на 1 позиции в поиске, обойдя даже официальную инструкцию от ВКонтакте

Рекомендуемые сообщества - относительно новый раздел: в сообществе регулярно появляется блок с рекомендациями других сообществ, которые, на взгляд ВК, могут быть интересны пользователю (в той же или смежной тематике)

3) Музыка - редкий гость для не музыкальных сообществ. В моем случае - это с 1 записанного и выложенного подкаста. Подкасты как таковые - имеют малую популярность, но их можно использовать в качестве средства дистрибуции контента (потратили ресурсы на создания контента - упакуйте его в другие форматы, к примеру статью - в короткий видеоролик, подкаст, инфографику)Лента рекомендаций - совсем новый раздел из блока сообщества - позволяет вам рекомендовать вашим друзьям определенные сообщества (которые отображаются в разделе "Друзья рекомендуют"). Перспективы его - весьма туманны, но как третьестепенный источник трафика - можно использовать.

Таким образом - нужно регулярно анализировать статистику сообщества, чтобы понимать изменение доли переходов, и то, какие направления можно усилить или наоборот - ослабить

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда