Аналитика статистики группы ВК
Давайте поговорим о статистике группы, конкретно - о источниках переходов.
Статистику вашего сообщества можно посмотреть в разделе "Статистика - Посещаемость - Источники переходов (прокручиваем до середины страницы)"
Рассмотрю на примере своей статистики за месяц нетипичные источники, выделенные красным:
1) Результаты поиска ВК - пользователь нашел сообщество и перешел в него через поиск ВКонтакте. По какому ключу - вопрос, но для ранжирования в поиске теперь играет роль не только название группы, но и часть описания, поэтому лучше и его оптимизировать под нужные вам ключи
Внешние сайты - актуально для контентных проектов: вы публикуете контент на других площадках (например - на vc), оставляя ссылку на свою группу. Чем интереснее, на взгляд ЦА той площадки ваш контент, и чем чаще публикуете - тем больше переходят. Все логично)
2) Поисковые системы - контент (статьи, кейсы) можно стараться оптимизировать под нужные вам ключи в поисковиках, в результате чего они будут появляться на 1 странице поиска (трафик со 2 и более страниц гораздо ниже)В моем случае - это регулярно удавалось, к примеру статья о создании рекламного кабинета ВК - была на 1 позиции в поиске, обойдя даже официальную инструкцию от ВКонтакте
Рекомендуемые сообщества - относительно новый раздел: в сообществе регулярно появляется блок с рекомендациями других сообществ, которые, на взгляд ВК, могут быть интересны пользователю (в той же или смежной тематике)
3) Музыка - редкий гость для не музыкальных сообществ. В моем случае - это с 1 записанного и выложенного подкаста. Подкасты как таковые - имеют малую популярность, но их можно использовать в качестве средства дистрибуции контента (потратили ресурсы на создания контента - упакуйте его в другие форматы, к примеру статью - в короткий видеоролик, подкаст, инфографику)Лента рекомендаций - совсем новый раздел из блока сообщества - позволяет вам рекомендовать вашим друзьям определенные сообщества (которые отображаются в разделе "Друзья рекомендуют"). Перспективы его - весьма туманны, но как третьестепенный источник трафика - можно использовать.
Таким образом - нужно регулярно анализировать статистику сообщества, чтобы понимать изменение доли переходов, и то, какие направления можно усилить или наоборот - ослабить