{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь 179 заявок в детскую спортивную секцию с ROMI 400% через рекламу Instagram и Facebook?

В начале января я начал работу по проекту большой теннис в Саратове и Энгельсе для детей 4-14 лет. Необходимо было привлечь заявки на бесплатную тренировку не дороже 600 р. с помощью таргетированной рекламы Instagram.

Что мы имели на самом старте работы:

  • Клиент настраивал рекламу сам, имел заявки по 600 р
  • У компании есть сайт и оформленный Instagram
  • Имеется менеджер, который способен быстро обрабатывать заявки
Лента Instagram

Начало работы: Первым делом была проанализирована аудитория, было достаточно просто понять, что это родители в возрасте от 25-50 лет, у которых есть такие интересы в фейсбуке: садик, дошкольное образование и.т.д. Позднее мы убрали интересы, оставив сужение по возрасту и геолокации, оставив оптимизацию на Facebook. Дальше с клиентом подготовили гугл-таблицу, в которую выгружаются заявки и менеджер может вписывать такие данные: когда клиент пришёл на первую тренировку, оплатил ли месячные занятия и.т.д

Далее были подготовлены первые макеты и запущен трафик на сайт с целью конверсия. Цена посещения страницы была 40-50 р. но конверсия в заявку была 3-5% соответственно стоимость заявки была высокая, но потом выяснилось, что некоторым людям было удобнее позвонить просто по телефону, который был на сайте. Данная гипотеза давала заявки по 400 рублей, но через неделю перестала работать.Было принято решение улучшать конверсию посадочной страницы, поэтому мы перешли на Марквиз и заменили креативы. В первый же день первая гипотеза дала заявки по 200 р, что в 3 раза меньше чем поставленный KPI. Было протестировано очень много рекламных макетов, но наиболее успешными стали креативы, в которых имелся: ребёнок + тренер, написан город. C макетами можете ознакомиться ниже.

На данный момент проект находится в работе. Удалось добиться стоимости заявки до 130 р. в день получаем от 14 заявок.

Таким образом за 1.5 месяца сотрудничества было потрачено 48.000 рублей рекламного бюджета и привлечено 179 заявок на бесплатную тренировку, средняя цена заявки составила 268 р. Из них 45 детей пришли на пробную тренировку, 29 оплатили месячный курс занятий. На данный момент ещё порядка 20 детей не пришли на пробную тренировку, но оставили заявку, поэтому результаты могут стать ещё лучше.

Если вы владелец детской спортивной секции, подготовительной школы, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже.

Instagram:

Вконтакте:

Telegram/WhatsApp: 89126099975

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда