Монетизация Клабхаус: какие варианты уже есть или могут появиться в ближайшее время

Как можно заработать на новой хайповой соцсетке с миллионами владельцев Айфонов?

Приложение Clubhouse собрало более 2 000 000 пользователей (которые, к слову, владеют телефонами из премиум-сегмента = покупательная способность detected) по всему миру.

В целом, площадка представляет собой удобное пространство для экспертов, блогеров, предпринимателей, которые готовы делиться своими знаниями. Безусловно, соцсеть будет использоваться для заработка, причем возможностей у нее для этого не меньше, чем у привычного нам Instagram, Facebook, Tik Tok и др.

Но официальной монетизации, наподобие таргетинга в Instagram или Facebook, здесь пока нет. А что есть?

Монетизация Сlubhouse: от инвайта до эфира

Пойдем по цепочке — от того, что уже успели запустить, до того, что возможно, появится в ближайшее время.

Если вы знаете другие методы монетизации данной сетки для пользователей ― будем рады увидеть их в комментариях к данной теме.

Заработок на инвайтах

Официально попасть в клуб может только владелец айфончика, у которого есть приглашение. (Правда, для андроидоводов один добрый дядя уже запилил неофициальный клиент).

Количество доступных приглашений при регистрации ― 2, но если пользователь активно участвует в комнатах, а именно в модерации или является создателем мероприятий, то Клабхаус пополняет количество инвайтов до 3-4. Соцсеть пытается сделать упор на качестве аудитории, поощряя активных спикеров дополнительными приглашениями.

Но приглашений все равно не хватает всем желающим приобщиться к хайпу (кстати, отлично накрутили спрос авторы приложения, респект!).

Ну а где спрос, там и предложение. Напишите в поисковике «купить инвайт в клабхауз» — оцените количество объявлений в разных сервисах. Самое забавное, что есть предложения не только по уже ставшими стандартными 200 рублей, но и по 10 000 - 50 000. Причем в «Вип-объявлениях» пишут объяснения цене — сеть ылитная, вход только по проверенным приглашениям, то, что дешевле — развод для… нувысамизнаетекого.

Правда, не совсем ясен механизм продаж действительно БОЛЬШОГО количества инвайтов (чтобы заработать более-менее интересную сумму денег). Зато отлично ясен механизм мошеннических продаж — ну кинут человека на 200 рублей, кто пойдет искать правды в таком случае? Проще забыть, верно? А ведь «5 старушек — уже рубль!».

Модерация комнат

Монетизировать Клабхаус можно, используя навыки модератора. Данную роль невозможно недооценить, поскольку на крупных мероприятиях, спикеру сложно одновременно держать внимание аудитории и смотреть за теми, кто желает высказаться.

Пользователи могут присоединяться к беседам в комнате с помощью кнопки «Поднять руку». Если формат мероприятия позволяет, то ему дадут высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу. Следить за комнатой, давать микрофон, удалять пользователя, если что-то пойдет не так ― все это задачи модератора. Короче, хороший модер — штука нужная.

При этом эта специальность не требует специальных знаний и умений, им может быть каждый сообразительный пользователь Клабхауса. Конечно, лучше, если ты больше, чем просто Noname, чтобы так: «Сейчас я беру 30 тысяч рублей за модерацию комнаты в Clubhouse».

Как еще заработать модеру? В перспективе во всяких там комнатах «Поговорим с тру-инвесторами» модератор вполне может брать монетку-другую за то, чтобы именно ваш вопрос добрался до спикера. Есть ощущение, что славянские граждане эту тему замутят (если еще не замутили).

Нативная реклама

Если реклама по-настоящему нативная, то она действует тонко и четко в цель. Экспертам задаются вопросы, на которые они отвечают с рекомендациями. Например, SMM-эксперт рассказывает, как привлек в свой аккаунт Instagram тысячи подписчиков, упоминая, что дизайн и визуальную составляющую делал другой специалист. Аудитория получает полезные контакты, сам специалист ― новых клиентов, а эксперт ― денежное вознаграждение за рекламу.

Это, по нашему мнению, наиболее вероятный, естественный и не вызывающий бурную тошноту у слушателей вариант монетизации.

Спонсорские комнаты 1.0 и 2.0

Полезная информация в наши дни ― весьма ценный ресурс, за который люди готовы платить (хотя многие платят и за бесполезную).

Для русскоязычных пользователей все только начинается: представители бизнеса проводят пресс-конференции, ток-шоу, где обсуждают важные вопросы, просто общаются по интересам (а послушать экспертов в нужной для тебя отрасли полезно почти всегда).

Клабхаус предоставляет возможность создавать закрытые комнаты, вход в которые можно будет осуществлять только по приглашению. Бизнесмены могут рекламировать мероприятия и брать входную плату за возможность получить полезную информацию, а также получить обратную связь.

Это вариант №1. Вариант №2 подходит скорее для формирования отношения к бренду-заказчику. Условный Банк может оплачивать время спикеров, которые будут вещать пользу в массы бесплатно, но не забывая напоминать о том, что их работа оплачена Банком.

Отложенная монетизация — социальные связи

Это, наверное, самый странный, и при этом довольно реалистичный вариант получения прибыли. Задав интересный вопрос(ы) человеку, до которого малореально дотянуться другими способами, пользователи могут формировать свой социальный капитал, который рано или поздно пригодится. Либо при приеме на работу, либо при поиске инвесторов, либо для собственного пиара, если вопрос-ответ засветятся в СМИ.

Да, это не деньги в руки, но тоже вполне себе решение при грамотном использовании. И при условии, что вы достучитесь до спикера и заинтересуете его, конечно.

The End

Clubhouse пока еще эксклюзивен. И именно в это самое «пока» нужно влазить без мыла и поднимать деньги и связи. Аудиообщение в режиме реального времени ― это текущий тренд, возможности для хороших заработков либо продвижения своего товара / услуги.

P.S. Вставить нативную рекламу нашего канала «Стартапы и маркетинг« (тренды, креативы и всякие там стартапы) в эту статью мы так и не смогли. Где Telegram и где Clubhouse?

Зато у нас нет гребанных голосовых сообщений! (Максимум — видосики с YouTube). Не верите? Загляните и убедитесь.

{ "author_name": "Стартапы и маркетинг", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": -1, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 212019, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 08:40:45 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

5 часов небыло записей про Clubhouse!
Я уж подумал его закрыли!

Ответить
0

Ага на инвентаризацию и сан., обработку !)

Ответить
2

Попытка запрыгнуть на подножку слепленного из говна и палок хайп-трейна, разбавление поста крайне убогими мемасиками и вот эта яишенка на торте:
 владеют телефонами из премиум-сегмента

выдают очередного ваннаби-бузинесмена, только-только выкарабкавшегося из пубертата. Доколе?

Ответить
1

До тех пор, пока подгорать будет у комментаторов-ыкспертов :-Р

Ответить
1

Секс услуги, типа секса по телефону?

Ответить
2

Кстати норм тема.., в спикерах будет Помела Андерсон и Настя Рыбка 🔥

Ответить
0

Причем вещание одновременно на несколько тысяч человек. Знатно

Ответить
0

Групповой секс по телефону

Ответить
0

И групповое кончание в унисон, ах ха ха ха

Ответить
0

А если быть точнее, то игра "печенька" (кто понял, тот понял).

Ответить
1

Вот честно ребят, я до этого ресурса вообще не знал за Клубхаус)))))
А тут каждый день по 10 постов, вам чо платят за продвижение?))))
Кто говном закидывает, кто монетизирует ах ха ха

Ответить
2

Да, утром выдали на планерке задачи, разобрали, нам вот монетизация досталась

Ответить
0

Сейчас к соцсетям отношение: "ну, а эти что предложат? Да ну, тьфу, не нравится...". А сделать ставку на то, что можно пообщаться с лухари-людьми вещь хорошая, так ещё в 20-м веке спиритические сеансы стали популярны. Но в отличии от спиритических сеансов тут люди быстро узнают, что лухари-люди с ними не жаддут общаться и не понятия не имеют, что дуракам отвечать. А дураков с Айфона и хватает. 

Но, как способ популяризировать айфоны - тема. 

Ответить

Комментарии

null