Где можно применить автоматизацию маркетинга?
Автоматизация маркетинга – это использование платформ или программ для оптимизации работы отделов маркетинга и продаж.
Сегодня маркетологам все труднее справляться с разнообразием функций и задач. Некоторые задачи и вовсе невозможно выполнить в ручном режиме из-за невероятного объема информации к обработке.
Потребности клиентов в автоматизации успешно закрывает платформа GetResponse, которая предлагает целый пакет инструментов для ведения маркетинговых кампаний, включая автоматизацию маркетинга.
Давайте подробнее остановимся на том, какие действия можно автоматизировать и как это можно осуществить в GetResponse.
1. Захват лидов
Разместив готовые формы регистрации на сайте или в профиле соцсети, вы с легкостью увеличите охват аудитории. Вам не нужно быть программистом, чтобы создать форму: некоторые сервисы рассылок предлагают готовые шаблоны.
В GetResponse вы можете создать стандартные и всплывающие формы регистрации с анимацией (например, которые появляются после прокрутки страницы или через заданный промежуток времени после открытия страницы). Шаблоны красочные и точно привлекут внимание пользователя.
Сюда же отнесем готовые шаблоны страниц захвата – лендингов. В GetResponse есть полноценный drag-and-drop конструктор, а также богатая библиотека шаблонов лендингов, благодаря которым вы без особых усилий можете создать посадочную страницу для повышения продаж.
2. Лидогенерация
Все лиды попадают в воронки продаж, где они сопровождаются маркетологами, разогреваются с помощью капельных email-кампаний и затем, когда готовы к покупке, передаются в отдел продаж для финального звонка. Воронки продаж и CRM-системы дают маркетологам полный контроль над всеми этапами жизненного цикла клиента. Вы всегда будете знать, кто в начале пути, а кто созрел для сделки. Соответственно, будете разрабатывать индивидуальную стратегию для каждого этапа воронки, тем самым повышая конверсию.
В GetResponse вы можете создать три типа воронок: воронки для лидогенерации (с лид-магнитами), воронки для продаж и воронки для вебинаров. Что касается CRM, в GetResponse есть интеграция с известными CRM-сервисами.
3. Возврат и реактивация лидов
Клиентов, которые бросили корзину либо просматривали определенные категории товаров, можно возвращать на сайт с помощью писем-уведомлений, web push-уведомлений или таргетированной рекламы, которая появляется вне вашего сайта.
Письма-уведомления о брошенной корзине можно создать в визуальном редакторе GetResponse и затем запустить в редакторе автоматизации. Web push-уведомления и реклама (Реклама в Facebook, Instagram и Google) также присутствуют в GetResponse.
4. Создание рассылок (спасибо, кэп!)
Благодаря процессам автоматизации маркетинга и функции автоответчиков вы можете забыть, что такое ручная монотонная рассылка. Вы строите сценарий автоматизации в удобном визуальном конструкторе, задаете различные варианты действий, а также триггеры, и система исполняет их.
Например, вы можете запланировать, чтобы каждый пользователь, который только что подписался, получил приветственную рассылку. И эта не будет шаблонная рассылка в стиле «Здравствуйте, уважаемый(ая)…!». Используя возможности персонализации и сегментации, вы адаптируете рассылку под потребности каждого получателя.
5 Аналитика и отчеты
Все знают, что движение вперед невозможно без анализа ошибок. Имея под рукой структурированные и упорядоченные данные, вы будете принимать взвешенные решения. Аналитика GetResponse собирает данные о пользователях и рассылках в профиле и на их основе составляет наглядные отчеты и графики.
Это лишь то немногое, что можно переложить на плечи автоматики и что вы с уверенностью можете доверить GetResponse, как это сделали 350 000 клиентов по всему миру. Если хотите протестировать функции, то можете сделать это бесплатно в течение 30 дней.
Комментарий удален модератором