Инсайты о мобильных играх с Adjoe
В этой серии интервью Adjoe попросил Ольгу Тарасову, User Acquisition менеджера ведущего разработчика мобильных игр Murka, поделиться своими соображениями о том, как они смогли использовать рекламные каналы для достижения быстрого успеха в привлечении новых юзеров.
1. 2020 год был превосходным годом для компании Murka, что способствовало вашему быстрому росту?
2020 год был для Murka годом значительного роста, это точно. Мы постоянно развивались: компания запустила несколько игр в категории социальное казино, открыла новое подразделение casual игр и достигла роста выручки +30% в год.
На самом деле локдаун вызвал колоссальный рост игровой индустрии. Миллионы людей, оставшись дома, начали более активно пользоваться интернетом с целью общения и развлечений.
Ну и конечно, мы ничего не смогли бы достичь без нашей супер команды, которая всегда идет в ногу со временем и адаптируется к новым реалиям.
2. Учитывая сложности поиска юзеров для игр жанра социального казино, как вы подходите к тестированию новых каналов привлечения пользователей и каковы ваши требования для рекламных площадок?
Мы всегда открыты для новых предложений и возможностей. В то же время наш подход основан на тщательном анализе, как и в любой другой компании, я думаю.
Перед тестированием мы обсуждаем пул вопросов, пытаясь обработать как можно больше информации, чтобы понять, с чем мы можем столкнуться при работе с потенциальным каналом UA.
Это кажется немного дотошным и даже скучным, но уж как есть) После подписания контракта и настройки рекламного таргетинга мы запускаем первую тестовую кампанию. Исходя из трафика, который может предоставить нам потенциальный канал, мы выбираем одну мобильную игру и 1-2 страны для теста. Как только мы видим хорошую отдачу от канала, мы масштабируем его. На самом деле мы не ограничены ни бюджетом, ни географическими целями.
3. В Adjoe мы фокусируемся на таргетинге на основе демографического профиля пользователя. Кто ваши лучшие пользователи и как этот вид таргетинга помогает их найти?
Мы всегда учитываем специфику канала привлечения пользователей. С Adjoe мы успешно находим пользователей через открытые кампании по всему миру, а затем масштабируем страны отдельно, экспериментируя с таргетингом.
Кроме того, в зависимости от жанра игры мы ориентируемся на разные группы людей. Социальное казино - довольно специфический жанр, поэтому наша аудитория состоит из людей, которые уже проявляли интерес к этим играм ранее и пользуются другими подобными приложениями.
4. Какие форматы рекламы обычно показываются юзерам, которые с высокой вероятностью конвертируются? Видите ли вы, что некоторые форматы способны обеспечить более высокий долгосрочный Retention игрока?
5. Как, по вашему мнению, пандемия повлияла на категорию социальных казино? Вы видели какие-либо изменения в поведении юзеров?
Конечно пандемия отражается на всех нас, на нашем образе жизни и привычках. Мобильная индустрия продолжает развиваться в основном потому, что люди ищут новые возможности для развлечений, общения и ухода от рутины, связанной с постоянным нахождением дома.
Количество времени, проведенного в наших играх, продолжает увеличиваться. Продолжительность сессии и количество посещений наших игр также растут. Мы заметили, что наша основная аудитория, которую составляли женщины 45+, стала значительно моложе. При этом количество игроков-мужчин в наших играх теперь почти равно женщинам.
Такие поведенческие изменения повлияли не только на вертикаль социального казино, но и на направление мобильных игр в целом.
6. Чего дальше ждать от компании Murka, должны ли мы ожидать появления каких-либо захватывающих новых игр в ближайшие месяцы?
Да, мы регулярно создаем и публикуем новые мобильные игры. Несколько месяцев назад Murka запустила Solitaire Play. В 2021 году мы собираемся выпустить новые игры в привычном нам жанре социального казино, а также в новом для нас жанре casual. Сейчас мы упорно работаем над направлением казуальных игр.