{"id":3053,"title":"\u041a\u0430\u043a VR \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u00ab\u041f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043a\u0443\u00bb \u043e\u0431\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3053&url=https:\/\/vc.ru\/x5tech\/234240&hash=7ac15fe1f2a4063f7c60e0099733582e0a4e252e42476c798c5a1d503b780a82","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Skillbox

Как конкурс с денежным фондом увеличил CPA-продажи онлайн-курсов на 40% — опыт Skillbox

Руководитель партнерской программы Skillbox Ольга Трушкова рассказывает о том, как потратить на партнеров полмиллиона и остаться в плюсе.

Условия конкурса для партнеров

Чтобы повысить их активность перед Новым Годом, улучшить показатели топовых партнеров и, заодно, подключить к программе новых, с 1 по 31 декабря 2020 года онлайн-университет Skillbox провел конкурс совместно с агентством AdvCake. Для участия в нем необходимо было зарегистрироваться в партнерской программе. Что необходимо было сделать во время конкурса? Участники размещали уникальные статьи на различных платформах, посты в социальных сетях и запускали брендирование сайтов, которые конвертировали продажи курсов онлайн-университета. За каждую подтвержденную заявку, оформленную в декабре, начислялся 1 призовой балл, за статью – 5 баллов, а за пост – 3 балла. Победителя и призеров в конкурсе выбирали из наибольшего количества продаж и их суммы.

Победитель и призеры получили денежное вознаграждение. За первое место присуждалось 150 000 рублей, за второе – 80 000 рублей, за третье – 40 000 рублей. Финалисты конкурса с четвертого по десятое место имели право выбрать любой онлайн-курс Skillbox. Помимо этого в конкурсе были предусмотрены дополнительные номинации:

1. За лучшую размещенную статью

2. За самый быстрый месячный рост по одобренным заявкам

3. За самое большое количество заявок

4. За самое большое количество репостов и лайков в социальных сетях

Победители в дополнительных номинациях предоставлялась повышенная ставка комиссии с начала января по конец марта 2021 года.

Итоги конкурса

В конкурсе партнерской программы участвовали 70 веб-мастеров, из них только 27 заработали призовые баллы. Первое место занял Калькулус, второе – Yoyoyo, третье – Pied Piper. С четвертого по десятое призовые места распределились соответственно между следующими партнерами Skillbox: LetsGov, SST, Stempe, Anassi, wowans, Nerann, SergU, 99cents и Василий. Победителями в дополнительных номинациях стали: Anassi, ezzztro, Student, Fellini, Stempe. За этими никами скрываются реальные партнеры или их площадки в партнерской программе Skillbox. Мы не разглашаем реальные имена для того, чтобы поддерживать здоровую конкуренцию между партнерами и обезопасить их от преднамеренного воровства контента и инструментов рекламы.

Если проанализировать статистику за ноябрь 2020 года, можно увидеть положительную динамику в эффективности партнерской программы Skillbox. Число активных веб-мастеров выросло на 14%, количество заказов – на 16%, продаж онлайн-курсов – на 40%. В результате наши расходы на оплату комиссий увеличились на 43%”, – комментирует Ольга Трушкова.

Партнеры смогли отлично себя проявить за время участия в конкурсе. Благодаря слаженной работе их команд, четкой цели и желанию занять призовое место, мы увидели такие высокие результаты на выходе.

Мы спросили у победителя и призеров, как прошло их участие в конкурсе и каких результатов удалось достичь.

Иван
Победитель конкурса

Я узнал о старте конкурса из партнерской рассылки и от менеджеров программы. Решение, участвовать в нем или нет, остро не стояло – я всего лишь продолжал делать свою работу и показывать достойные результаты. Конкурс на протяжении всего времени держал нас в конкурентной среде, что, в свою очередь, помогло наладить внутренние процессы команды. На старте конкурса мы продумали с коллегами механику работы на ближайший месяц и сразу приступили к работе. Методика была простая: контент + реклама. Для этого мы увеличили темпы написания контента и сосредоточились на «вирусных» материалах, а еще — закупились рекламой в разных сетках. Все остальные средства мы потратили на контент для блога и агрегатора.

Итого, количество заказов выросло на 48%, продаж – на 63%, сумма заказов – на 75%, комиссия – на 124%.

Сергей
Призер конкурса

Как и многие о конкурсе я узнал из телеграм-канала партнерской программы Skillbox. Несмотря на то, что в декабре у меня заблокировали основной рекламный кабинет и упали позиции в поиске Google, мне удалось показать отличный результат в состязании.

Артур
Призер конкурса

Впервые о старте конкурса для партнеров мы услышали от менеджеров программы. А как только получили рассылку со всеми правилами и внимательно изучили их, приняли решение участвовать. Благодаря нашей грамотной политике и отложенному распределению ресурсов мы практически не столкнулись с трудностями во время конкурса. В результате за месяц нам удалось привлечь на 90% больше новых студентов, которые приобрели продукты онлайн-университета.

Руководитель партнерской программы Skillbox Ольга Трушкова рассказывает, что Skillbox планирует и дальше проводить подобные конкурсы для вебов и повышать результаты и активность партнерской программы.

Если вы планируете присоединиться к партнерской программе или уже являетесь ее участником, пишите в комментариях, какие призы вы хотите видеть в следующих конкурсах.

{ "author_name": "Skillbox", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 214014, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Mar 2021 14:38:11 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

А куда делась статья, как сотрудники Skillbox в кредит загоняли под предлогом "просто проверить возможность получения кредита"?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Сколько кредитов удалось впарить? 

Ответить
1

Подскажите, пожалуйста.
1. Считали ли вы пересечения с другими каналами трафика на этот же период (ноябрь-декабрь), процент изменился?
2. Есть ли у вас "сезонность" покупки курсов? Со стороны кажется, что рост - органическое увеличение к концу года. Рост за счёт партнёров незначительный.
3. Получается, что один вебмастер мог написать статью (5 баллов), сделать репост в соц.сети (3 балла) и не принести заказа, и он участвовал. Тогда другой вебмастер через другие каналы (не статья, не соц сеть) мог привлечь 8 заказов, и шансы были бы равны.

Ответить
0

А если еще совместить с казино...

Ответить
0

На порно партнерки ещё выше и пока не прогорели... Как же им это удается? =)))

Ответить
0

сходу диз за то, как вы с "черной пятницей" обосрались.

Ответить

Комментарии

null