{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Skillbox

Как конкурс с денежным фондом увеличил CPA-продажи онлайн-курсов на 40% — опыт Skillbox

Руководитель партнерской программы Skillbox Ольга Трушкова рассказывает о том, как потратить на партнеров полмиллиона и остаться в плюсе.

Условия конкурса для партнеров

Чтобы повысить их активность перед Новым Годом, улучшить показатели топовых партнеров и, заодно, подключить к программе новых, с 1 по 31 декабря 2020 года онлайн-университет Skillbox провел конкурс совместно с агентством AdvCake. Для участия в нем необходимо было зарегистрироваться в партнерской программе. Что необходимо было сделать во время конкурса? Участники размещали уникальные статьи на различных платформах, посты в социальных сетях и запускали брендирование сайтов, которые конвертировали продажи курсов онлайн-университета. За каждую подтвержденную заявку, оформленную в декабре, начислялся 1 призовой балл, за статью – 5 баллов, а за пост – 3 балла. Победителя и призеров в конкурсе выбирали из наибольшего количества продаж и их суммы.

Победитель и призеры получили денежное вознаграждение. За первое место присуждалось 150 000 рублей, за второе – 80 000 рублей, за третье – 40 000 рублей. Финалисты конкурса с четвертого по десятое место имели право выбрать любой онлайн-курс Skillbox. Помимо этого в конкурсе были предусмотрены дополнительные номинации:

1. За лучшую размещенную статью

2. За самый быстрый месячный рост по одобренным заявкам

3. За самое большое количество заявок

4. За самое большое количество репостов и лайков в социальных сетях

Победители в дополнительных номинациях предоставлялась повышенная ставка комиссии с начала января по конец марта 2021 года.

Итоги конкурса

В конкурсе партнерской программы участвовали 70 веб-мастеров, из них только 27 заработали призовые баллы. Первое место занял Калькулус, второе – Yoyoyo, третье – Pied Piper. С четвертого по десятое призовые места распределились соответственно между следующими партнерами Skillbox: LetsGov, SST, Stempe, Anassi, wowans, Nerann, SergU, 99cents и Василий. Победителями в дополнительных номинациях стали: Anassi, ezzztro, Student, Fellini, Stempe. За этими никами скрываются реальные партнеры или их площадки в партнерской программе Skillbox. Мы не разглашаем реальные имена для того, чтобы поддерживать здоровую конкуренцию между партнерами и обезопасить их от преднамеренного воровства контента и инструментов рекламы.

Если проанализировать статистику за ноябрь 2020 года, можно увидеть положительную динамику в эффективности партнерской программы Skillbox. Число активных веб-мастеров выросло на 14%, количество заказов – на 16%, продаж онлайн-курсов – на 40%. В результате наши расходы на оплату комиссий увеличились на 43%”, – комментирует Ольга Трушкова.

Партнеры смогли отлично себя проявить за время участия в конкурсе. Благодаря слаженной работе их команд, четкой цели и желанию занять призовое место, мы увидели такие высокие результаты на выходе.

Мы спросили у победителя и призеров, как прошло их участие в конкурсе и каких результатов удалось достичь.

Иван
Победитель конкурса

Я узнал о старте конкурса из партнерской рассылки и от менеджеров программы. Решение, участвовать в нем или нет, остро не стояло – я всего лишь продолжал делать свою работу и показывать достойные результаты. Конкурс на протяжении всего времени держал нас в конкурентной среде, что, в свою очередь, помогло наладить внутренние процессы команды. На старте конкурса мы продумали с коллегами механику работы на ближайший месяц и сразу приступили к работе. Методика была простая: контент + реклама. Для этого мы увеличили темпы написания контента и сосредоточились на «вирусных» материалах, а еще — закупились рекламой в разных сетках. Все остальные средства мы потратили на контент для блога и агрегатора.

Итого, количество заказов выросло на 48%, продаж – на 63%, сумма заказов – на 75%, комиссия – на 124%.

Сергей
Призер конкурса

Как и многие о конкурсе я узнал из телеграм-канала партнерской программы Skillbox. Несмотря на то, что в декабре у меня заблокировали основной рекламный кабинет и упали позиции в поиске Google, мне удалось показать отличный результат в состязании.

Артур
Призер конкурса

Впервые о старте конкурса для партнеров мы услышали от менеджеров программы. А как только получили рассылку со всеми правилами и внимательно изучили их, приняли решение участвовать. Благодаря нашей грамотной политике и отложенному распределению ресурсов мы практически не столкнулись с трудностями во время конкурса. В результате за месяц нам удалось привлечь на 90% больше новых студентов, которые приобрели продукты онлайн-университета.

Руководитель партнерской программы Skillbox Ольга Трушкова рассказывает, что Skillbox планирует и дальше проводить подобные конкурсы для вебов и повышать результаты и активность партнерской программы.

Если вы планируете присоединиться к партнерской программе или уже являетесь ее участником, пишите в комментариях, какие призы вы хотите видеть в следующих конкурсах.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Мурад Муртазалиев

А куда делась статья, как сотрудники Skillbox в кредит загоняли под предлогом "просто проверить возможность получения кредита"?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Useforlogin

Сколько кредитов удалось впарить? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Власенко

Подскажите, пожалуйста.
1. Считали ли вы пересечения с другими каналами трафика на этот же период (ноябрь-декабрь), процент изменился?
2. Есть ли у вас "сезонность" покупки курсов? Со стороны кажется, что рост - органическое увеличение к концу года. Рост за счёт партнёров незначительный.
3. Получается, что один вебмастер мог написать статью (5 баллов), сделать репост в соц.сети (3 балла) и не принести заказа, и он участвовал. Тогда другой вебмастер через другие каналы (не статья, не соц сеть) мог привлечь 8 заказов, и шансы были бы равны.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

А если еще совместить с казино...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kramer

На порно партнерки ещё выше и пока не прогорели... Как же им это удается? =)))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Заяц

сходу диз за то, как вы с "черной пятницей" обосрались.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

Хех, соревнование "Иуд". 
"Финалисты конкурса с четвертого по десятое место имели право выбрать любой онлайн-курс Skillbox" - ну хоть эти были наказаны достойным способом.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null