{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как продвигаться в социальных сетях через форумы?

Социальная вовлеченность - важный показатель успеха контента. Как и любая другая страница, страницы форума время от времени публикуются в социальных сетях. Хотя мы думаем о форумах и социальных сетях как о совершенно разных платформах, объединение этих двух может помочь нам одним выстрелом убить двух маркетинговых зайцев. Но как?

Любой форум сам по себе является хорошей площадкой для продвижения, потому что там полно людей, жаждущих найти ответы. Но если вы сосредоточитесь на темах форумов, которыми часто делятся в социальных сетях, вы будете уверены, что выбрали лучшие из них и одновременно добавили еще один маркетинговый канал.

Поиск подходящих форумов

Чтобы найти форумы в своей нише вручную, подойдут операторы поисковых систем «intitle» и «inurl», но это может занять много времени и давать нерелевантные результаты. Этот онлайн- срипт находит релевантные форумы по ключевым словам, по которым ранжируется ваш сайт. Вы устанавливаете количество ключевых слов в соответствующем поле, и скрипт анализирует 100 лучших результатов для этих ключевых слов, которые содержат слово форум в заголовке или URL.

Некоторые форумы могут быть полезны для продвижения и создания естественных ссылок. Вы можете остановиться на этом этапе, так как у вас уже есть некоторые ссылки. Важно!! Чем выше позиция, тем больше вероятность того, что форум активен и заслуживает внимания.

Если у вас есть хотя бы один URL-адрес соответствующего форума, вы легко сможете найти еще больше с помощью инструмента анализа конкурентов в Serpstat. Конкуренты - это веб-сайты с одинаковыми ключевыми словами, а это обычно означает одну и ту же целевую аудиторию. Страницы с большим количеством репостов в FB обладают большим маркетинговым потенциалом.

Что писать на форумах?

Какую бы стратегию вы ни выбрали - скрытый маркетинг или открытое представление своего веб-сайта, помните, что этот форум основан на опыте и аргументации. Повышайте ценность форума, будьте полезны и давайте соответствующие советы, а не просто размещайте ссылку на свой веб-сайт в каждой случайной теме. Даже если нет строгих правил, старайтесь не рассылать спам.

Если вы даете советы, которые напрямую не связаны с вашим продуктом или сайтом, убедитесь, что вы настроили подпись на форуме. Здесь вы можете проявить творческий подход (и саморекламу), насколько захотите. Напишите что-нибудь о себе и о том, что особенного в вашем веб-сайте. Думайте о подписи как о рекламной строке. Не все форумы позволяют вам иметь подпись или устанавливать ограничения, поэтому убедитесь, что вы соблюдаете правила.

(Это может быть даже AksFm) не важно где)

важно заработать репутацию на форуме. Иногда это отображается как количество полученных вами голосов. Форум - это место, где вы можете практиковать свое умение завоевывать расположение людей. Худшее, что вы можете сделать - просто добавить по одному сообщению о своем сайте в каждую цепочку и уйти.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда