Спецпроект с инфлюенсерами-стилистами для Даниссимо
Команда Digital Milestone пригласила в инстаграм-аккаунт @danissimo_ru пять популярных стилистов и имиджмейкеров, чтобы вдохновить аудиторию на преображение своего образа и вовлечь в коммуникацию с брендом.
Нестандартный спецпроект для FMCG
Бренд Даниссимо проводит в своем инстаграм-аккаунте серию вовлекающих мастер-классов #ВдохновениеСДаниссимо. В первом профессиональные художники-инфлюенсеры учили подписчиков рисовать в разных стилях. Второй поток был посвящен красоте. Известные блогеры из мира моды пришли в сообщество бренда, чтобы вдохновить аудиторию на обновление своего стиля.
Спецпроект был анонсирован в аккаунте бренда и на страничках инфлюенсеров.
Вдохновляющие мастер-классы в IGTV
Пять известных стилистов-инфлюенсеров провели в аккаунте Даниссимо мастер-классы в формате IGTV:
1. Внешнии вид и восприятие себя со cтилистом Леной Ушаковой @lenusheen
2. Разбор гардероба cо стилистом Елизаветой Белой @elizabeth.ku
3. Базовые луки: стильные образы на основе осенних трендов со стилистом Марией Шеди @maria_shady
4. Акцентные детали в базовом комплекте от стилиста Оксаны Кузнецовой @oksiaction
5. Позирование на фотосъемке с Fashion и travel блогером Дарьей Камаловой @thecablook
Каждый видеоурок выходил в Instagram Даниссимо раз в неделю в формате IGTV и длился от 11 до 30 минут. Все мастер-классы включали в себя задания для подписчиц. Cамые активные выиграли модные призы, а победительница получила личную консультацию и шоппинг со стилистом и инфлюенсером Елизаветой Белой.
Результаты кампании
565 тыс. охват кампании;
33 тыс. просмотров видео;
25 тыс. лайков;
63 человека выложили свои новые луки в рамках конкурса от стилистов.