{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы за неделю заработали 500 тысяч рублей на продаже онлайн-курса

Устроили распродажу курса для копирайтеров, потратили 50 000 ₽ на рекламу — получили 580 000 ₽ выручки. Рассказываем, как это получилось.

Продавали этот курс - "Сделаем" Если кому-то интересно, то можете сами пройти Наш курс.

Меня зовут Паша Молянов, я руковожу агентством «Сделаем». Мы занимаемся контент-маркетингом, запускаем корпоративные блоги, делаем рекламу в Яндекс.Дзене, пишем статьи для СМИ и всячески помогаем компаниям с текстами.

В начале 2020 года мы запустили онлайн-курс для копирайтеров «Научим писать», за год заработали на нем 600 000 ₽ и окупили свои затраты на создание.

В этом кейсе я расскажу о нашей последней акции, которую мы провели в июле в честь дня рождения агентства: что делали, как привлекали трафик, какие каналы сработали. Постарался написать максимально подробно, показать все посты и результаты по каждому, поэтому текста будет много.

Мы уже проводили подобные акции, и условия всегда были одинаковыми: в течение недели можно было подписаться на курс со скидкой 50%. Они приносили нам по 80–200 тысяч при минимальных затратах на рекламу. В этот раз мы захотели пробить потолок и собрать хотя бы 300 тысяч прибыли.

Чтобы добавить азарта и не лениться, я пообещал себе купить новую гитару, если достигнем 300 тысяч, и пару студийных мониторов, если достигнем 500. Как видно из заголовка, купил я и то и другое =)

Придумали, почему подписаться надо сейчас, а не когда-нибудь

Мы хотели обновить курс на основе фидбэка учеников — поправить опечатки, добавить пару новых уроков и переделать несколько старых, чтобы было понятнее.

Решили не откладывать и сделать это до конца года, и заодно повысить цены на обновленный курс в 2–3 раза. А те, кто уже купил курс, все обновления получат бесплатно.

Получилось отличное ограничение по времени: покупай сейчас, потому что это последняя распродажа, когда курс стоит так мало, в следующие разы будет минимум в два раза дороже.

Обновили лендинг

Прошлый лендинг мы сделали за пару вечеров на коленке, но он работал неплохо — конверсия во время аналогичных распродаж была в районе 15%. Выглядел он вот так:

Но раньше мы рекламировали курс в основном по своим каналам — и его покупали люди, которые следят за нами, прошли бесплатный курс, читают статьи и всячески доверяют. Сейчас мы собирались вложить в рекламу больше денег, получить больший охват и зацепить тех, кто нас еще не знает.

Поэтому лендинг решили переработать: добавить подробностей о нашем опыте и самом курсе в начале, показать больше скриншотов уроков и отзывов. Заодно обновили дизайн, чтобы выглядело поприятнее.

Сделали рассылку по базе бесплатного курса

У нас есть бесплатный курс на 8 уроков, который на момент написания кейса прошло уже 7 000 авторов. Все прошлые разы рассылка по этой базе давала большинство продаж.

В этот раз у нас получилась рекордно низкая открываемость писем — 12–21% вместо привычных 20–30%. Но даже при этом рассылка принесла наибольший эффект при минимальных затратах.

Отправили 4 письма:

Результаты:

  • 6 600 человек — вся база, за исключением уже купивших платных курс
  • 274 перехода на лендинг
  • 135 продаж
  • 49% конверсия

Сводка по результатам

За неделю мы продали 330 подписок на курс "Научим писать" и получили 580 000 выручки. Потратили 48 600 на рекламу, 10 000 на редизайн лендинга, и еще 21 500 — комиссия Яндекс.Кассы.

На письма, новый текст лендинга, переговоры с рекламодателями и настройку рекламы я потратил около 8 часов.

Итого мы заработали ровно полмиллиона рублей, а ROMI получился 1 000%.

Через Яндекс.Кассу прошло 328 платежей. Остальные 3 на графике — это две тестовые оплаты по рублю и покупка курса за полную стоимость пару дней назад. Еще две покупки у нас корпоративные — с оплатой по счету

Вот какие результаты мы получили по каналам:

  • Покупка размещений в Телеграме — 73 продажи, расходы 38 200 ₽
  • Таргетированная реклама — 5 продаж, расходы 10 400 ₽
  • Рассылка по базе бесплатного курса — 135 продаж
  • Анонсы в соцсетях — 69 продаж
  • Попап в вакансиях — 12 продаж
  • Упоминания курса в статьях — 2 продажи

Осталось 39 оплат, которые пришли непонятно откуда. Какие-то из них должны быть из анонсов в еженедельной рассылке, в которых мы потеряли UTM-метки. Какие-то — возможно, из рекламы в Фейсбуке.

Если вам стало интересно, то рекомендуем пройти Наш курс - "Научим писать"

0
4 комментария
john Smith

Это не из одной серии с курсом "Как заработать миллион" с билетами по 1000 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kurganskiy

«...сами пройти Наш курс.» - какое-то особое извращение. Даже хуже, чем «вы» с заглавной )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ежов

Поздравляю с приобретением новой гитары)
Можно про телеграм каналы подробнее?
Брали тематические каналы про копирайтинг или другие?

Ответить
Развернуть ветку
SS
Автор

Тематические каналы брали про копирайтинг и написание текстов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда