Маркетинг
Эдгар Шнейер

Кейс: Продвижение строительной компании в инстаграме!

Или как получить много целевых клиентов и лид форм за небольшой бюджет без использования сайта через таргетированную рекламу.

Результаты Эдгар Шнейер

Привет дорогой читатель. Меня зовут Эдгар Шнейер, помогаю бизнесам выживать в инстаграме и доказываю, что инстаграм, может приносить деньги!

Клиент

Ко мне обратился инвестор юр.фирмы строительной компании Максим Коваль. Он занимался привлечением клиентов через контекстную рекламу, понимая, что результатов может быть больше, он решил найти специалиста по таргетированной рекламе в соц.сетях. Его целью было привлечь новых клиентов на заключение договора из Уфы, набрать целевую базу данных, а также увеличить численность целевых подписчиков и поднять активность на странице строительной компании. Максим ранее обращался к другим специалистам, соответственно они накрутили и натворили много всякого на данной странице, соответственно она была абсолютно мёртвой. Даже простые вопросы о строительстве определённого участка были редкостью.
Статистики так таковой просто не было

Визуал

Для начала, я предложил клиенту оформить инстаграм аккаунт, ведь это очень важно. Мы принялись за доплату, приводить инстаграм под один лад, полностью оформили аккаунт. Заполнили актуальные, сделали красивые статьи и посты. Самое главное, что они были регулярными даже при 0 активности!

Ситуация ДО

Приступили к оформлению Эдгар Шнейер

Ситуация после

Ситуация после Эдгар Шнейер

Задача:

Получить целевые заявки на строительство, привлечь и увлечь реальных и активных подписчиков на страницу.

Особенности проекта:

В строительной сфере, как и во многих бизнесах в сфере услуг, хорошо работает работа на перспективу, поэтому основной упор приняли решение делать на продвежение личного бренда - наращивать количество целевых подписчиков и прогревать их контентом.

Именно такой способ помог нам получить клиентов - при хорошем попадании в ЦА, люди прогреваются контентом и сами обращаются за услугой в определённой срок. Согласитесь, если вы хотите дом и следите давно за определённой строительной компанией, то ваш выбор упадёт именно на неё!

Также отмечу, что сфера строительство домов под ключ, достаточно сложная услуга

1. Заключать договор на услугу через инстаграм получится тогда, когда вы полностью войдёте в доверие человека!

2. Длительный процесс сделки - от заявки до подписания договора, проходит в среднем от 1 до 3 месяцев. Время от времени заявку могут подписать и через год после повторных обзвонов. Сама услуга длится примерно от 9 до 12 месяцев.

3. Средний чек услуги: от 4 млн рублей.

Реклама в Инстаграм:

Напомню наша основная цель, привлекать подписчиков и прогревать их контентом, поэтому продвижение было направлено на подписку через цель "Трафик".

Подписчиков привлекали 2 способами: первое это - настройка рекламы по интересам в инстаграм (в Ads Manager). Второе - через базы контактов, которые уже были у клиента.

1 способ (по интересам): перед тем как запускать рекламу нам нужно найти аудиторию самих должников - это люди которые планируют строительство или уже занимаются им. В Инстаграм мы их отыскали по интересам: строительство, ремонт, дома, коттедж, таунхаус.

Трафик Эдгар Шнейер

Тестировали много, самый успешный результат был на такой аудитории

Результаты Эдгар Шнейер

(Look-alike аудитория): У клиента были контакты с контекстной рекламы, около 500 клиентов. Эти люди непосредственно проявляли интерес к данной тематике и посещали сайт.

Люди, в таком списке, будут положительно реагировать на рекламу и конечно же отзываться на неё, ведь они уже ознакомлены с ней!

Поэтому эти данные мы загрузили в кабинет Facebook и на их основе создали похожие аудитории.

Рекламный текст и баннер:

Наша задача в рекламном посте зацепить внимание читателя заголовком и дать информацию о том, что он должен выбрать именно нас!

Структура поста, который приносит нам подписчиков:

- Указываем в заголовке желание, выгодное слово + убеждение (Дом по цене однокомнатной)

- Представляемся - коротко рассказываем о себе, кто мы? чем занимаемся?

- Почему мы? - приводим пример оффера или выгодной цены

- Призываем к подписке - обязательно указываем активную ссылку на свою страницу, чтобы переводить читателя прямо в страницу из текста.

Один из текстов который приносил нам подписчиков на страницу:

⚒Хотите построить свой дом, баню или гараж? Да ещё и с ипотекой
Мы вам поможем.
🔍Выбрать земельный участок
📐Подготовить проект дома
🔨Качественно построить дом от фундамента до отделки и коммуникаций
🔑Гарантия на выполненные работы
⛑Строительная компания, более 10 лет строим дома в Уфе и близлежащий районах, подпишись и получи уникальную скидку!

В итоге к нам подписалось — около 1500 целевых подписчиков по средней цене 8-10 рублей. Выросла активность в постах
Под постами стали получать много ❤ комментариев, сохранений - это очень важно т.к активность сильно влияет на охваты среди подписчиков страницы.

Получение заявок через лид-форму в Facebook

Дальше конечно, заказчик захотел большего и заговорил про лиды. Это отдельные тесты и системы, которые у нас получились спустя тесты, тесты и ещё раз тесты!

Продвижение было направлено на получение заявок через цель "Генерация Лидов".

Аудитория по интересам: Строительство, Дом, Танхаус и т.д. Особый акцент, хочу отметить нужно делать на роскошь и интересы где у людей есть деньги. Также можно потестить на общую

Возраст: 27 - 55 лет, Гео: город Уфа.

На лиды Эдгар Шнейер

Пример лид-формы в Facebook

Результаты лидов Эдгар Шнейер

Результаты:

За 4 месяца продвижения было заключено около 20 договоров на услугу строительства домов под ключ - тут хорошо сработал метод прогрева контентом, люди сами пишут в директ, звонят на рабочий телефон, что готовы заключить договор на услугу.

Общий рекламный бюджет составляет 50 000 рублей в месяц, но заказчик готов тратить намного больше!)

Средний чек услуги: от 4 млн рублей

Работу с клиентом продолжаем, он доволен результатами и с каждым разом они становятся всё лучше

Моя страница Вк - Эдгар Шнейер если вам нужно помочь в раскрутке строительной компании, вы знаете к кому обратиться!

{ "author_name": "Эдгар Шнейер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 219190, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Mar 2021 16:39:07 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Очень интересный кейс

Ответить

Комментарии

null