League of Legends и Джигурда – в самой огненной кампании весны
Известный издатель видеоигр Riot Games запустил игровое событие «Масленица» в League of Legends и тематическую рекламную кампанию. В сотрудничестве с креативным агентством Imposters были сняты видеоролики с участием Никиты Джигурды. Частушки, огнемет, лоу-поли и пиксели — ядерный микс, уместившийся в коротких OLV.
Большинство геймеров не в восторге от одних и тех же вещей: когда разработчик редко обновляет игру, не задумывается о мобильной версии; когда в игре за реальные деньги можно купить победу; когда другие игроки ведут себя грубо. «У меня пригорает» – такую фразу часто можно услышать от геймеров.
В ироничном ключе бренд решил сообщить геймерам, что в игре League of Legends подобных недостатков нет. А чтобы подчеркнуть заявление, Никита Джигурда берет в руки огнемет и демонстративно “сжигает” все плохое в играх на мотив русской народной песни «Коробушка».
Создатели League of Legends позаботились о том, чтобы от их игры не “пригорало”. Например, в игре есть система “Чести”, которая поощряет дружелюбное общение. Купить преимущество в игре нельзя, только косметические образы для персонажей. Обновляется игра раз в две недели уже много лет.
Состав творческой группы
Client: Riot games
Brand Manager: Андрей Козлов
Head of Creative: Алексей Подгорецкий
Сreative agency: Imposters
Production: Spot
General Producer: Михаил Маризов
Executive Producer: Митя Рафиков
Assistant Producer: Наталья Ширшова
Director: Василий Швецов
DOP: Николай Рыкунов
Production designer: Денис Егоров
Production manager: Дмитрий Зебзеев
1st AD: Лиза Малеева
Color: Алексей Нестеренко
Edit: Алексадр Просвиров
Cast: Елена Саркисян
Style and wardrobe: Диана Павлова, Лада Герасимова
Makeup: Анастасия Кукушкина
CG / Art-Direction: Sinners
Creative producer: Сергей Заволоко
Art-directors: Алексей Томилов, Константин Степанчук, Сергей Заволоко
CG Artists: Максим Трофимов, Андрей Роик, Артем Патын, Алексей Томилов
Music: Nick Rouze
Sound design: Дмитрий Нахимов