{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

League of Legends и Джигурда – в самой огненной кампании весны

Известный издатель видеоигр Riot Games запустил игровое событие «Масленица» в League of Legends и тематическую рекламную кампанию. В сотрудничестве с креативным агентством Imposters были сняты видеоролики с участием Никиты Джигурды. Частушки, огнемет, лоу-поли и пиксели — ядерный микс, уместившийся в коротких OLV.

Большинство геймеров не в восторге от одних и тех же вещей: когда разработчик редко обновляет игру, не задумывается о мобильной версии; когда в игре за реальные деньги можно купить победу; когда другие игроки ведут себя грубо. «У меня пригорает» – такую фразу часто можно услышать от геймеров.

От чего у меня пригорает? Например, когда разработчик релизит сырой патч или забивает на обновления. Еще пригорает, когда в чате токсики вспоминают маму. А больше всего злит, когда нубы побеждают в катках чисто на донатах

Артем, игрок со стажем

В ироничном ключе бренд решил сообщить геймерам, что в игре League of Legends подобных недостатков нет. А чтобы подчеркнуть заявление, Никита Джигурда берет в руки огнемет и демонстративно “сжигает” все плохое в играх на мотив русской народной песни «Коробушка».

Для масштабной кампании легендарной игры нам нужен был не менее легендарный главный герой. Мы довольно быстро поняли, что с нашим сценарием никто не справится лучше, чем Никита Джигурда. Над идеей кампании, сценариями, текстами песен и визуалом работало очень много самозванцев. Кажется, теперь пригорает не только у геймеров.

Креативный директор, агентство Imposters

Главному герою было необходимо сжечь все то, от чего у геймеров пригорает, но палить из настоящего огнемета у нас не было возможности, так как съемка планировалась в хромакейном павильоне, чтобы в последующем интегрировать героя в разные ситуации. В условиях ограничений рождаются возможности для стилизации. В нашем миксе мы задействовали классическое пламя, стилизованные симуляции, покадровую анимацию, пиксельную графику и другие инструменты. По итогу у нас получился необычный и эксклюзивный джигафайер.

Арт-директор, агентство Imposters

Создатели League of Legends позаботились о том, чтобы от их игры не “пригорало”. Например, в игре есть система “Чести”, которая поощряет дружелюбное общение. Купить преимущество в игре нельзя, только косметические образы для персонажей. Обновляется игра раз в две недели уже много лет.

Состав творческой группы

Client: Riot games

Brand Manager: Андрей Козлов

Head of Creative: Алексей Подгорецкий

Сreative agency: Imposters

Production: Spot

General Producer: Михаил Маризов

Executive Producer: Митя Рафиков

Assistant Producer: Наталья Ширшова

Director: Василий Швецов

DOP: Николай Рыкунов

Production designer: Денис Егоров

Production manager: Дмитрий Зебзеев

1st AD: Лиза Малеева

Color: Алексей Нестеренко

Edit: Алексадр Просвиров

Cast: Елена Саркисян

Style and wardrobe: Диана Павлова, Лада Герасимова

Makeup: Анастасия Кукушкина

CG / Art-Direction: Sinners

Creative producer: Сергей Заволоко

Art-directors: Алексей Томилов, Константин Степанчук, Сергей Заволоко

CG Artists: Максим Трофимов, Андрей Роик, Артем Патын, Алексей Томилов

Music: Nick Rouze

Sound design: Дмитрий Нахимов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда