{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кирилл Беккер

Чек-лист: оформление инсташопа

Как обойти конкурентов в "красном океане" инсташопов одежды

Как оформить бизнес-аккаунт инсташопа одежды

Как начинается утро в меру нормального маркетолога-жаворонка? Правильно, с подготовки к консультации.

Моё началось примерно также, в частности сегодня это был аудит коммерческого аккаунта бренда одежды, с составлением плана работ по внешнему виду и контенту.

Ребята хорошие, делают больше 3 млн. р. в месяц на одежде, и с радостью вкладывают в маркетинг, чем искренне помогают фейсбуку и мне в добыче кровно заработанных.

Итак, это было отступление о спонсорах сегодняшнего поста (Ярослав, спасибо за деньги, мы с коллегами их очень любим), а теперь перейдём к самому приятному! А именно – бесплатному чек листу оформления и ведению аккаунта в инсте.

Если ты счастливый владелец инсташопа – тебе будет максимально полезно. Если ты оказываешь / продаёшь услуги, придётся подождать до следующего поста.

1 часть – ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА

Название аккаунта (логин)

Короткое и запоминающееся, в идеале – название бренда или сайт. Альтернатива – товар который продаёшь. Краткость-сестра таланта! Представь, что тебе надо диктовать ссылка на аккаунт по телефону, это должно быть легко и понятно.

Пример хорошо подобранного названия аккаунта:

Идеально когда название бренда легко запомнить, и тебе повезло что оно свободно в инсте

Имя аккаунта

Твой основной оффер. «Нас сложно найти и легко потерять» плохая идея, а вот «Собери свою уникальную толстовку» или «2000 образов на каждый день» уже проще и понятнее. Заложи сюда самый важный посыл, своё УТП. Тут же могут быть ключевые слова или категории одежды (они отображаются в поиске, не забывай).

Пример хорошего имени:

Пример названия с описанием продукции

Био (описание) профиля

Вот тут – гуляй душа! Места много, можно заложить уйму полезностей! Тут главное правило «думай как клиент». Пиши основные преимущества твоего продукта, которые закрывают основные боли и потребности клиента. Меньше воды, больше ценности твоим подписчикам.

Плохо – «быстрая доставка, низкие цены, широкий ассортимент»

Хорошо – «Доставка 2 дня по РФ, цены от 1800р., более 3000 позиций»

Добавь адреса шоурумов, если останется место

Примеры хорошего био:

Ссылка

Это твой самый мощный козырь! Если сайт есть, и он конвертит в добавление в корзину хотя бы 1% трафика – ставь в ссылку сайт обязательно! Если сайта нет – смело делай таплинк (taplink) и забивай в него всё что клиенту может потребоваться для принятия решения.

Из универсальных разделов, могу посоветовать:

  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Адреса магазинов
  • Текущие акции
  • Контакты
  • Написать в WA / TG
  • Отзывы (картинками или ссылкой на хайлайтс)
  • Другие соцсети
  • Основные позиции с ценами картинками и описанием (акционные/реги/хиты продаж/новинки)
  • Страницы МП

Примеры хорошо сделанных таплинков:

https://taplink.cc/sportego_/m/ (магазин в таплинк)

Если нервов и времени хватит, то бери пример с умницы @xaxaxator которая умудрилась (пусть и не от хорошей жизни) в таплинк нашего клиента @sportego_ завести целый интернет магазин с карточками товаров!

Хайлайтс (закреплённые сториз)

Тут всё лаконично, главные правила – общий дизайн, и актуальность. Если толстовки по акции закончились в январе, нечего держать их в разделе SALE. Удаляй, потом вернешь если будет актуально.

Какие разделы оставить в закрепах?

  • Акции
  • Новинки
  • Хиты (тут регулярные позиции или хиты продаж)
  • Отзывы (сюда же фото с отметками)
  • Производство (кому актуально)
  • Шоурумы (если есть, адреса и видео как добраться, фото/видео из шоурумов)
  • Оплата/доставка (можно разбить на два)
  • О компании (сотрудники, производство, внутренние истории). Очень помогает увеличить лояльность к бренду, даёт понять что вы не перекуп алиэкспрессник, а настоящая компания, очеловечивает бизнес

Названия можешь менять, желательно обозначить понятными иконками

Примеры понятных и удобный хайлайтс:

Вторую часть про то как составить рубрикатор, контент план, и чем интерактивы лучше блогеров, расскажу в следующих постах.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Для чего делать прокладку https://taplink.cc/1001dress если с нее ссылка ведет на их полноценный сайт? 
Почему сразу не поставить ссылку на сайт в инстаграм?

1

Спасибо за ваш вопрос.Конкретно в их случае лучше ставить ссылку сразу на сайт, но в качестве примера таплинка у них сделано неплохо.

0
Читать все 2 комментария
Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в «Тинькофф Старт» — программу оплачиваемых стажировок от «Тинькофф».

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null