{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Плюсы и минусы шокирующего контента. И главный вопрос: зачем?

Разнообразные скандалы, трагедии, редкие заболевания, смерть и грязные секреты знаменитостей- знакомые заголовки, которые могут принести как негодование, так и лютый профит. Нужно знать, как грамотно использовать этот формат рекламы, чтобы и в бан не сесть, и трафа съесть

Шокирующая реклама или "почему это попало в мою ленту?"

Разновидность маркетинга, при использовании которой используются оскорбительные, грубые, и, зачастую, пугающие изображения и тексты, вызывающие негодование. Многие исследования свидетельствуют, что шок- контент в рекламе запоминается гораздо лучше, усваивается и очень влияет на потребительское поведение. Зачастую попадает в ленту наряду с обычными объявлениями, но не держится не так долго. Главная цель такой рк- шокировать и "запечатать" у вас в памяти их контент. Обычно становится довольно мерзко или страшно, это разбавляет привычный интернет и ты сидишь потом:

Принцип "крючка"

Так почему же людей так привлекает шок- контент? Все кроется в обычной психологии. Реакция любого здравого человека на угрозу- один из важнейших механизмов самосохранения (который, правда, срабатывает на макс только в случае реальной угрозы телу). Но состояние, приближенное к нему, автоматически запускается тогда, когда человек видит пугающие изображения: частота сердечных сокращений увеличивается, как пинг в потной катке и происходит выброс адреналина.
И да, шок- реклама вызывает сильные эмоции. И пускай они не позитивны, но всегда запоминаются и ещё долго остаются в памяти. Взгляните сами:

Ну реально же жутко от такого контента, особенно когда ищешь чего купить в дом или выбираешь, куда пойти на обед

Надеюсь, не сильно спугнул вас подобным контентом и платформа не даст мне бан за использование скриншота(pls,No!1). Я ещё постарался подобрать более- менее нормальный визуал, иногда на рекламных площадях веб-ресурсов бывают более жуткие вещи.

Все плюсы и минусы шок- контента

+Запоминающаяся реклама. Контент либо визуал обычно привлекает внимание и пугает;
+Такая реклама может стать вирусной, её будут форсить во многих площадках;
+Очень высокий CTR (показателя кликабельности);

Аргументов против немного больше:

-Травмирование/ оскорбление своей аудитории;
-Репутация и имидж бренда могут пострадать от такого контента;
-Некоторые площадки могут отказать в показе такой рекламы, следовательно трафика будет меньше;
-Высокий показатель отказов;

Что делать, если все равно хочется попробовать использовать шок- контент?

Ответ прост: использовать его. Рекомендую использовать несколько проверенных опытом советов чтобы получить профит, а не бан на выходе.

1-ый принцип подхода к шок- контентной рекламе:

Обычное изображение+ максимально интригующий текст

Если вебмастеру хочется начать с "жести", то он может совместить обычное изображение с шокирующим текстом.
Например:
"Этот способ похудения шокировал всех. Оказывается, нужно..."
"Пугающая правда, что находиться за глянцем Инстаграма"

Пример:

Шок! 98-ти летний мужчина женился на 23- летней девушке. Почему она сделала это?

2-й принцип подхода к шок- контентной рекламе:

"Крючок" - вовлекающее любопытство

Использование тем, которые привлекают очень много хайпа и внимания:
"Ты никогда не поверишь в то, кем в прошлой жизни был Адольф Гитлер"

Пример:

Заголовок так и просит кликнуть на него, естественно внутри- самая обычная статья о сходстве всех детей с Джессикой

3- й принцип подхода к шок- контентной рекламе

Запугивание

На многих ресурсах применение этого вида рекламы запрещено, за исключением случаев, когда заголовок специально должен шокировать свою аудиторию.
Звучит непонятно? Нужно связать визуал с контентом новости, прибегая к законам по размещению изображения, а также к рамкам морали. "Врачи скрывают это он нас, ведь станут ненужными, если всплывет правда"
Пример:

*Скримерное, максимально пугающее изображение с текстом по типу: "Женщина купила дом с приведениями и обнаружила внутри нечто ужасное"

4-й принцип подхода к шок- контентной рекламе

Инсайдерская медицинская информация

Самое главное в использовании таких объявлений и рекламы- её цель это не люди, что страдают от серьезных заболеваний. Не нужно писать про хронические болезни или серьезные отклонения, иначе шанс одобрить такую рекламу минимален.
"Дерматологи в шоке. Женщина из Рязани полностью избавилась от морщин благодаря этому средству"

+любое изображение, связанное с медициной

5-й принцип подхода к шок- контентной рекламе

Создание "реализма" и, отторжение привычных методов крючка

В этой виде рекламы можно смело говорить, что пользователи не будут шокированы, но то, что скрывается за вашим баннером- правда чистой воды. Таким образом, пользователь кликнет на рекламу только потому, что ему не обещают ярких эмоций+ "ну как это, в чем правда-то?"

"Единственный режим домашних тренировок.. Никаких трюков, секретов и легких способов."

Пример:

Владельцы казино ненавидят себя за это, но не могут остановиться
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Carol Winters

Лично меня никогда не привлекал такой способ продаж. Наоборот, такая реклама отталкивает.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Белыч
Автор

Она действует на определенную целевую аудиторию, а также такая реклама остается в памяти, ведь именно это и является её главной особенностью

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Черепанова

Работает на короткой дистанции. Интернет-ресурс или продукт, который так рекламируется, будет восприниматься низкосортным. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

Не уродуйте красоту русского языка подобным "частота сердечных сокращений увеличивается, как пинг в потной катке". "Как пинг в потной катке"? Серьезно? Частота сокращений увеличивается, т.е. сердце бьётся быстрее, при этом "увеличение пинга", это как раз замедление прохождения пакетов. Т.е. ваша фраза "сердце бьется быстрее, как замедляется прохождение интернет пакетов".
Но хоть видно теперь, кто конкретно такие опусы публикует.
"Сердце начинает биться быстрее, чем Роскомнадзор блокирует блоки IP адресов  Телеграм", "сердце бьется быстрее, чем Соловьев крутит лайки на своих роликах", "сердце ёкает сильнее, как у чиновника, к которому в кабинет влетают люди с удостоверением антикорра".

Ответить
Развернуть ветку
Иван Белыч
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Шок, что эта статья тут попалась мне)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Дмитриенко

Мерзкое зрелище,никогда ничего не куплю после увиденного

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Кошкина

Это не про шок-контент, а про зашкваркетинг. Шок-контент в рекламе - это ролики ТВ-Парка из 90-х и добрая часть социальной рекламы, которая использует приемы шок-контента, и это действительно работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда