{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК получить 772 заказа для интернет-магазина женской обуви за 3 месяца по каналу facebook \ instagram

О проекте

Производитель женской медицинской и повседневной обуви

Задача

Выстроить воронку продаж по каналу социальные сети для интернет-магазина.

Первичная стратегия таргетинга

На момент обращения, клиент не запускал таргетинг в социальных сетях и хотел понять насколько это работает и работает ли вообще для его проекта.

Так как к нам обратился интернет-магазин, мы сразу решили протестировать коммерческие цели: рекламу по каталогу, конверсионные кампании и ретаргетинг.

И оказались правы.

На первых порах были запущены кампании:

1. Конверсии (баннерная и динамическая реклама).

2. Реклама по каталогу

Из этих двух кампаний, наилучшим образом себя показала кампания вторая.

Что интересно: в конверсионной кампании мы установили автоматическое распределение бюджета и создали 2 группы объявлений:

1. Креативы с баннерами.

2. Динамические креативы.

И эффективнее сработали как раз баннеры, но в сравнении с кампанией, целью которой были продажи по каталогу, результат был значительно меньше.

facebook ads manager - результаты кампании с целью Конверсии
google analytics -результаты кампании с целью Конверсии

Стратегия ретаргетинга

Для проекта был протестирован ретаргетинг по каталогу. Мы использовали динамические параметры как в медиа-составляющей креатива, так и в тексте. Но, на данный момент ретаргетинг не принес ожидаемого результата. Продолжаем работы по его оптимизации.

google analytics -результаты ретаргетинговой кампании
примеры креативов

основная стратегия таргетинга

Так как в ходе теста выяснилось, что кампания с целью Продажи по каталогу сработала лучше, мы приняли решение перераспределить бюджет и продолжать оптимизировать именно ее.

Результаты рекламных кампаний

период: 29 июля — 2 ноября

затраты: 1275,63 долл. / 36 482,60 грн.

канал facebook / cpc

  • ROAS — 506%
  • сеансы, канал facebook / cpc — 29 307
  • стоимость сеанса, канал facebook / cpc — 1,24 грн.
  • доход, канал facebook / cpc — 184 746,10 грн.
  • количество заказов, канал facebook / cpc — 358
  • стоимость заказа, канал facebook / cpc — 101,90 грн.

канал facebook / instagram

  • ROAS — 1140%
  • сеансы, канал facebook — 37 860
  • стоимость сеанса, канал facebook — 0,96 грн.
  • доход, канал facebook — 416 073,60 грн.
  • количество заказов, канал facebook — 772
  • стоимость заказа, канал facebook — 47,26 грн.

Вывод

1. Параллельно с запуском таргетинга, начал работать и канал referral. Как только таргет становился на паузу, referral также исчезал из отчета.

2. Правильный подход к тестированию и масштабированию дает эффективный результат. И, даже при относительно небольшом бюджете, можно получить хорошие коммерческие показатели эффективности рекламных кампаний.

0
1 комментарий
Тцин Тцитли

Мало что понял, но было интересно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда