{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коротко: простой и действенный способ находить темы для контента

Как генерировать идеи для контента без заумных техник, воровства у конкурентов и иноязычных источников. Просто, легально, эффективно.

Капитан контент-корабля Gratisography

Есть много способов генерации идей и тем для составления контент планов. Это круто, когда есть заранее заготовленный список того, о чем нужно написать. Я сам такие готовил кучу раз. Но лучше всего писать статьи на темы, которые тебя волнуют здесь и сейчас. Так у тебя будет больше мотивации и интереса написать статью, используя свои свежие мысли. То что уже у тебя на уме.

Поясню. Вот писал я значит статью про стадии работы над контентом. Начинаю говорить про подготовку, а там непаханое поле вопросов, которые можно обсудить. Меня немного подожгла идея сделать некий шаблон, который можно использовать для подготовки бизнеса к внедрению контент-маркетинга. Пока горит свеча, сделал такой шаблон. Быстро, с интересом, просто.

Дальше в процессе работы над статьей, я коснулся вопроса дистрибуции контента. Это тоже отдельный огромный вопрос, который можно разбить на несколько самостоятельных статей. Как минимум можно рассказать отдельно про платные и отдельно про бесплатные методы дистрибуции контента. Платные можно еще разбить на работу с соцсетями, СМИ, сторонними площадками, лидерами мнений и так далее.

Когда начинаешь заниматься одним вопросом, появляется десяток новых, на которые тоже можно и нужно готовить контент. И это бесконечный процесс.

Еще один пример

Написал я статью про организацию работы склада. Большая тема. Много о чем можно говорить. Пока работал над этой статьей появилось много идей для новых материалов. Первый из них — «Как рассчитать показатели эффективности работы склада». Из этой статьи появился вопрос в том, как считать складские запасы — сделали статью. Дальше из статьи про организацию работы склада появилась тема «Расстановка стеллажей на складе». Из нее — «расчет межстеллажного расстояния». И так далее. Все эти статьи можно найти на сайте компании.

В каждой новой статье появляются не только ответы на существующие вопросы, но и новые вопросы.


Если вы каждый день пишете, то у вас просто не могут закончиться темы для новых материалов. Скорее они наоборот только скапливаются где-то огромной горой. Как в моем Трелло =)

Идеи в Трелло Олег Девятка

Если нужна помощь в создании и дистрибуции контента, обращайтесь, поможем. Контакты туть →

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда